Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Что такое навигация в Stories Instagram

Одна из категорий, которую можно заметить в Статистике Сторис Инстаграма – «Навигация». Это действия, которые выполнили зрители с предложенной Stories.

Что такое «Навигация» в Историях Инстаграма

Посмотреть, что такое «Навигация» в Инстаграм получится только в Сторис. Со стандартными публикациями можно выполнить только ограниченный список действий: сохранить к себе, отправить другу, поставить лайк и прочее.

Другое дело с «Историями», где применяются «свайпы» — действия, которые влияют на статистику и просмотр записи.

Что входит в список «Навигация»:

Используя доступные инструменты, можно посмотреть какие временные публикации понравились подписчикам, а из каких вышли.

Навигация в Истории Инстаграма находится в разделе статистика, чтобы перейти в нее:

Но такая функция доступна только при подключении бизнес-аккаунта или страницы «Автора». Перейти в статистику Stories можно не только через сами записи, но и в одноименно разделе, расположенном в «Настройках».

Навигация в Статистике Инстаграм

С помощью Навигации в Статистике Инстаграма владелец страницы сможет определить вовлеченность подписчиков. Посмотреть данные можно по каждой отдельной публикации, если нажать на кнопку « Зрители ». Общие показатели действий показаны в: « Настройки » — Статистика.

По истечению 24-х часов все данные по Историям будут удалены. Посмотреть информацию невозможно, даже если она была сохранена в Архив. То есть, определить наиболее интересные записи можно лишь спустя пару часов или первых действий от пользователей.

Другие разделы в «Навигации»:

Как использовать «Навигацию» в Инстаграме:

Эти действия будут показаны в статистике владельца страницы. Используя свайпы, можно пролистать ненужную информацию, останавливать на интересных моментах и даже увеличивать фотографии. Остановить показ можно и для видеозаписей, чтобы сделать скриншот или не дать публикации смениться следующей.

Навигация в Сторис Инстаграма поможет владельцам определить наиболее популярные записи. Зрителям – пролистать неинтересные публикации.

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: навигация, прокрутка вперёд, показы

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Анализ статистики аккаунта в Инстаграм предоставляет возможность понять, как продвигается и развивается аккаунт, нравится ли аудитории, что публикуется в Вашем аккаунте.

Продвижение в Инстаграм

Для успешного и качественного продвижения требуется интересный контент. Чтобы ваша аудитория не уменьшалась, следует оценивать и учитывать, какие из постов, сторис пользовались успехом. Для этого нужно смотреть статистику. Данная функция доступна, если включён бизнес-аккаунт.

Чтобы развивался Ваш аккаунт, следует подбирать качественные фото и видео, в постах ставить хештеги, именно они помогут увеличить просмотры, лайки, комментарии, привлечь новых пользователей, а если им понравится ваш контент, то и увеличится число подписчиков. В Инстаграм возможно размещать контент в ленте, истории (сторис) и видеоконтенте. Новым пользователям стоит начать создавать контент везде и смотреть, что лучше пользуется успехом: лента, сторис, видеоконтент.

Как посмотреть статистику Историй

Откройте аккаунт, перейдите в меню, выберите «Статистика». После перейдите в «Контент», опуститесь вниз, далее появится пункт «Истории», выберите «Все». После Вы увидите такие критерии оценки: охват, показы, навигация, ответы. Для Вас будет доступен интервал времени для просмотров показателей: двадцать четыре часа, семь и четырнадцать дней.

Оценка эффективности историй

Откройте сторис, проведите вверх по ней, затем Вы увидите показатели (количество просмотров, реакций и ответов) по данной истории.

Вовлеченность – показывает, насколько Ваш материал интересен аудитории: реакции, лайки, репост, сохранения, сообщения, комментарии. Привлекайте новую аудиторию интересным контентом. Показатель вовлеченности нужен ради того, чтобы оценить процент активных подписчиков.

Охват — количество людей, просмотревших сторис. Обратите внимание на количество охвата пользователей и какая их реакция на публикацию. Если показатели заметно снизились, пора готовить мероприятия по повышению вовлечённости.

Что влияет на охват

Время для публикации. Публиковать контент лучше всего в удачное время, впоследствии будет больше охвата. Чтобы контент был замечен вашей аудиторией в ленте, не публикуйте в ровное время (8.00, 17.00), больше просмотров, лайков наберет публикация, которая публиковалась в нестандартное время (18.27 или 19.57), в ровное время, обычно будет видна реклама.

Скорость набора лайков. Чем выше рейтинг лайков, тем чаще пост будет виден подписчикам;

Показы — количество человек (пользователей) просматривавших публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем;

Переписка в Директ. Чем чаще пишет Вам аудитория под постами, в директ и сторис, тем больше возрастёт охват.

Навигация

Прокрутка вперёд — пользователю история неинтересна. Возможно и не так, если это серединная история, подписчик заинтересован продолжением. Вам удалось создать интригу. Назад — сколько раз возвращались к предыдущей сторис, этот контент интересный и удачный. Переходы к следующим историям — пользователи перешли к следующему аккаунту, возможно данный контент их не заинтересовал, неинтересно. Выходы — зрители закрывшие Вашу историю. Данная публикация не интересна и не актуальна для них.

Лайки, комментарии

Актуальные темы, интересные новости, селфи, фото до/после. Для роста охвата — проводите лайк таймы, розыгрыши призов с условием поставить лайк. Комментарии, лайки помогают увеличить охват. Старайтесь отвечать на комментарии сразу. Инстаграм может уменьшать охват, если вы не отвечаете аудитории в течение часа. Проводите пост-опрос, голосование, так получите больше комментариев. Следите за новостями и первыми публикуйте в своём аккаунте.

Истории

Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напоминать о себе. Делайте больше опросов, викторин, голосований, задавайте вопросы, приглашайте в чат. Выкладывайте истории регулярно. Не исчезайте на несколько дней, аудитория может забыть о Вас, и Вы потеряете охват.

Фотографию профиля нужно выбирать со смыслом, иначе вы рискуете потерять часть аудитории. При первом просмотре потенциальный подписчик решает, подписываться или нет.

Описание должно быть максимально информативным. Желательно указывать тематику, вид деятельности, геолокацию, разместить ссылку на страницу сайта, если она есть.

Каждый пост должен содержать: хорошей высококачественный снимок, краткое описание, хештеги. Не публикуйте несколько фото подряд. Показываться будет только либо первое, либо то, у которого больше лайков.

Ещё немаловажным является вещь – откуда Ваш пост увидела аудитория: из «Главной» – просмотр ленты, профиля – количество просмотров находясь на вашей странице. Из «Интересного» – количество просмотров из раздела «Рекомендации», по хештегам – количество переходов пользователей по хештегам в профиль, указанным к посту, прописывать хештеги – в самом посте или в комментариях, разницы нет. Из местоположения – количество переходов по геолокации, которую Вы указали в посте. Из «Другого» – просмотры, осуществленные из других социальных сетей по ссылке, а также через «Поделиться в Direct».

Источник

Как анализировать Instagram истории: важнейшие метрики

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Компании и бренды могут эффективно привлекать целевую аудитории с помощью Instagram. Причем не только с помощью постов в ленте, но и через Instagram истории. Именно истории становятся все более мощным инструментом рекламы для большой аудитории.

Бренды и владельцы бизнеса могут значительно улучшить свои показатели на рынке с помощью Instagram Stories. Это повышает актуальность такой темы, как измерение эффективности историй. Чтобы совершенствовать контент в историях, важно знать, как они работают.

Чтобы проанализировать, была ли ваша стратегия Instagram успешной, важно знать, какие факторы необходимо измерить и как это сделать.

В этой статье я расскажу об аналитике Instagram историй, мы рассмотрим важнейшие метрики для анализа историй и как их использовать для улучшения маркетинговой стратегии.

Аналитика Instagram Stories

Аналитика историй в Инстаграм делится на три категории: знакомство, навигация и взаимодействия.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из них, поймем, почему они важны и как повысить производительность историй с помощью анализа их эффективности.

Кстати, если вы хотите подробнее изучить маркетинг в Instagram, участвуйте в бесплатном марафоне и начните зарабатывать на рекламе в соцсетях от 50 000 руб. в месяц.

Знакомство

Знакомство включает в себя охват и показы. Охват — это показатель, определяющий число аккаунтов, которые просмотрели вашу историю. Показы – это общее число просмотров истории.

Почему показатели на этапе знакомства имеют значение

Высокие показатели из категории «Знакомства» имеют решающее значение для брендов, блогеров и влиятельных лиц. Чем больше людей просмотрит ваши Instagram истории, тем лучше. Чтобы узнать, какая часть вашей аудитории смотрит истории, нужно сравнить число подписчиков с количеством охвата и показов.

Как повысить охваты и показы историй

Можно использовать следующие советы для повышения просмотров историй в Instagram: добавьте стикеры, локации или хэштеги. Для владельцев малого бизнеса можно воспользоваться поддержкой малого бизнеса от Instagram, подарочной картой или стикерами для заказа еды.

Навигация

Навигация включает в себя следующие действия пользователя:

Почему показатели в разделе навигации имеют значение

Навигационные данные – это индикатор того, как работают ваши истории, интересны ли они пользователям. Если пользователь переключается на следующую историю, значит контент неинтересен ему или неуместен. Если люди листают истории назад, чтобы еще раз увидеть, что вы опубликовали, значит контент захватил их внимание. Сделайте ваши истории привлекательными, полезными и лаконичными. В них люди не хотят читать слишком много текста.

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Взаимодействия

Категория метрик «Взаимодействия» в историях Instagram включает в себя следующие действия:

Почему важны метрики взаимодействия

Если цель ваших историй связана с взаимодействием, статистика поможет измерить эффективность контента в историях.

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Основные метрики, которые важно отслеживать

Теперь, когда мы разобрали три основные категории аналитики Instagram историй, важно понять, какие показатели важны для отслеживания.

Наклейки с хэштегами и местоположением

Раздел аналитики историй также показывает количество кликов по стикерам. Это позволяет легко оценить их эффективность. Можно увидеть, сколько людей кликнули на каждый стикер, чтобы понять, какой из них более подходит для целевой аудитории.

Недавно Instagram расширил возможности стикеров, добавив хэштеги и наклейки о местоположении. Теперь истории с хэштегом или местоположением пользователи могут найти в поиске. Это значит, что ваши истории доступны всей аудитории платформы.

Свайпы

Аналитика историй также отслеживает разные типы взаимодействий, которые получают ваши истории. Эти взаимодействия делятся на свайпы и ответы.

Недавно Instagram добавил новую функцию: ссылки в историях. Она пока доступна только для бизнес-аккаунтов, подтвержденных аккаунтов и аккаунтов с более 10 000 подписчиков. Статистика времени «свайпа» ваших историй – самый эффективный способ отследить, какой контент лучше всего подходит для привлечения трафика.

Если трафик свайпа вверх невелик, попробуйте добавить текст или стрелки, чтобы привлечь внимание пользователей к нижней части экрана.

Ответы

Ответы показывают, сколько раз пользователи откликнулись на вашу историю. В отличие от комментариев, ответы видны только во входящих и не показываются публично.

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Трафик

Поскольку популярность Instagram Stories продолжает расти, владельцам бизнеса, влиятельным лицам и брендам важно рассматривать истории и ленту как две отдельные платформы. В то время как содержание ленты и историй должно быть направлено на достижение одной цели, отслеживать статистику для них следует отдельно. Это позволит понять, какой контент лучше работает для каждого канала.

Чтобы отследить трафик для историй, нужно настроить модуль отслеживания UTM-меток. UTM – это фрагмент уникального кода, который нужно добавить в URL-адрес страницы. С помощью UTM Google Analytics отслеживает ваш трафик Instagram с максимальной точностью.

Время пиковой активности

Instagram истории доступны только в течение 24 часов, если не добавить их в Instagram Highlights. Лучший способ повысить шансы на то, что история будет замечена, — опубликовать ее, когда аудитория наиболее активна.

Чтобы узнать время пиковой активности подписчиков выполните следующие действия:

Как оптимизировать Instagram истории

Вот несколько советов, как создавать увлекательные истории в Инстаграм:

Оптимизируйте контент на основе предпочтений пользователей

Понимание потребностей вашей аудитории должно быть основой всей бизнес-стратегии в Instagram, включая истории. Обратите внимание на возраст, пол и местоположение аудитории, чтобы создавать контент, который имеет к ней отношение.

Прислушивайтесь к отзывам аудитории

Отзывы подписчиков имеют огромное значение для маркетинговой стратегии. Если вы использовали стикеры для опросов в историях, обратите внимание на ответы. Используйте отзывы, чтобы вдохновлять людей на новые продукты и контент. Не бойтесь спрашивать мнение своей аудитории. Люди любят, когда их мнения учитывают.

Проанализируйте, как люди предпочитают общаться с вами

Среди множества вариантов того, как подписчики могут связаться с вами, всегда есть самые предпочтительные каналы. Посмотрите на количество сообщений, звонков или email-писем. Проанализируйте, чего больше. Обычно клиенты выбирают какой-то один метод общения. Причем, более современное поколение предпочитает сообщения телефонным звонкам.

Повышайте узнаваемость бренда с помощью хэштегов

Хэштеги – один из самых эффективных методов обнаружения ваших историй. Так их могут заметить люди, которые не подписаны на вашу страницу.

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Это не только поможет вам улучшить охват, но и даст возможность выразить благодарность клиентам.

Если вы хотите повысить охваты, можно увеличить число хэштегов, тегов местоположения и даже отметок аккаунтов влиятельных людей или счастливых клиентов.

Кстати, регистрируйтесь на бесплатный марафон, чтобы узнать все о рекламе в Instagram и Facebook.

Итоги

Используйте аналитику Instagram Stories для повышения эффективности вашего маркетинга. Instagram сегодня – намного больше, чем приложение для обмена забавными картинками с аудиторией; это самодостаточная бизнес-платформа. Чем больше ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим контентом, тем больше вероятность того, что они будут покупать, и что

Теперь, когда вы знаете, что означает каждая метрика и почему она важна, вы сможете оптимизировать свою стратегию историй для лучшего маркетинга в Instagram.

А какие метрики вы отслеживаете в Instagram? Делитесь своими комментариями после репоста статьи в соцсетях.

Не так давно выкатили новую функцию — Лучшие друзья в Инстаграм. Хотите отправлять истории Instagram определенным людям? Мало ли что в них может быть 😉 А показать хочется. Или другая ситуация: пригласить куда-то некоторых людей или поделиться чем-то с конкретными людьми… В общем, Инстаграм и тут пошел навстречу и этой…

Используете ли вы обложки для актуальных Instagram Stories? Хотите узнать, как сделать так, чтобы как можно больше людей их просматривали? В этой статье вы узнаете, как изменить обложку актуальных Instagram Stories, сделать ее стильной и кликабельной. Зачем вообще делать обложки Instagram Stories? Функция актуальных историй позволяет группировать и сохранять важные…

Ищете причину, почему рекламные креативы в Instagram не работают так эффективно, как в Facebook? В этой статье вы узнаете, как оптимизировать рекламу в Instagram для достижения лучших результатов. Хотите научиться настраивать рекламу в соцсетях? Присоединяйтесь к бесплатному марафону! Почему реклама в Facebook и Instagram работает по-разному? В 2020 году…

Хотите увеличить продажи в Инстаграм? Ищете идеи, как это сделать? В этой статье я расскажу, как создать пространство, стимулирующее продажи в Инстаграм. 1. Превратите свою страницу Instagram в витрину магазина Первый шаг к тому, чтобы конвертировать подписчиков в клиентов — создание креативного профиля. Ваша страница должна привлекать внимание покупателей. Включите…

Источник

Что такое навигация в Cторис Инстаграм

Сторис Инстаграм — один из лучших способов поделиться с друзьями короткими историями о событиях из своей жизни. Разработчики уделили максимальное внимание удобству и эффективности этой системы. Предлагаем подробно разобрать навигацию по историям Инстаграма и ее особенностям.

Что такое навигация в сторис Инстаграм

Навигация в сторис Instagram — это набор команд, позволяющий пользователям переходить между историями одного или разных людей, ставить паузу и так далее. Иначе эти команды можно назвать «свайпами». Рассмотрим все стандартные их виды, которыми можно пользоваться в официальном приложении сегодня. Ознакомиться с полным перечнем можно в следующей таблице:

КомандаДействие пользователяОписание команды
«Свайп» «Назад»Смахивании истории пальцем вправоПользователь переходит к предыдущему человеку с историями, пропуская весь контент этого автора.
«Свайп» «Вперед»Смахивание истории пальцем влевоДелает то же самое, что и предыдущая команда, однако переключает к следующему автору.
Тап «Назад»Прикосновение к левой части истории пальцемПользователь переходит к предыдущему контенту этого же автора. Если ее нет, то открывается другой автор.
Тап «Вперед»Прикосновение к правой части истории пальцемДелает то же самое, что и предыдущая команда, однако переключает к следующему фрагменту сторис этого же автора.
«Выход»Нажатие по кнопке «Назад» на интерфейсе смартфона или «свайп» истории вниз.Пользователь полностью выходит как из истории этого пользователя, так и системы в целом. Его отправляет в ленту или на тот экран, откуда он запускал контент.
«Остановить показ»Задержание пальца на экране.Пока пользователь держит палец на экране, сторис будет приостановлена. Это касается как фотографий, так и видеороликов. Для восстановления достаточно просто убрать палец.

Есть и другие команды навигации, устанавливающиеся автором самостоятельно. Их мы рассмотрим позднее в соответствующем разделе статьи.

Что означает навигация в Инстаграме в сторис

Навигация предназначена не только для того, чтобы аудитории было проще смотреть сторис друзей или кумиров. Сами авторы получают возможность следить за статистикой своего контента и делать соответствующие выводы. Каждое действие пользователя сохраняется в базе данных Instagram и доступна владельцу аккаунта.

Статистика навигации сторис

Посмотреть статистику навигации можно в течение 24 часов после автоматического удаления истории. Также она доступна на протяжении всей публичной доступности контента. Открыть соответствующую страницу можно только в том случае, если у сторис есть хотя бы один зритель. Для этого нажмите на иконку «Просмотрено» в нижней части экрана просмотра контента.

Как сделать навигацию в Инстаграм в истории

Как говорилось ранее, есть и другие команды навигации. Они устанавливаются автором истории самостоятельно при ее публикации. Обычно это интерактивные элементы, с которыми может взаимодействовать подписчик. При этом его действия сохраняются таким же образом в статистике. Рассмотрим таблицу возможных команд:

КомандаДействие пользователяОписание команды
ХэштегПрикосновение к хэштегуПользователь переходит к поиску по указанному хэштегу. Ему будут показаны все публикации, связанные с ним.
ОпросыВыбор из двух вариантовАвтор задает подписчикам вопрос и предлагает 2 варианта ответов. По стандарту используются «Да» или «Нет», однако можно изменить их. Результаты опросы видит как сам автор, так и другие пользователи.
Вопросы авторуНаписание вопроса авторуВ директ автора приходят вопросы от подписчиков. Он может ответить на них еще одной историей. На ней будет показан как сам вопрос, так и ответ.
Вопросы от автора со шкалой ответаВыбор ответа по шкале от 0 до 100%.Автор задает подписчикам вопрос, ответить на который можно только по шкале от 0 до 100%.
ТестВыбор варианта ответаАвтор задает подписчикам вопрос и предлагает несколько вариантов ответа.
ПожертвованияПереход к пожертвованию указанной организацииОтличный механизм для тех, кто любит заниматься благотворительностью. Укажите организацию и ее описание, после чего предложите своим подписчикам пожертвовать денежные средства в ее пользу.

Разработчики приложения постоянно создают новые стикеры для навигации. Поэтому в дальнейшем этот список может пополняться новыми возможностями для авторов и подписчиков.

Для создания собственной навигации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

Стоит отметить, что в одной истории можно размещать сколько угодно стикеров навигации. Они совместимы с другими эффектами и настройками.

Источник

Навигация в Инстаграм: что это такое и что значит

Что значит навигация в Инстаграме в истории слышали не все пользователи этой популярной социальной сети. Но вот если вы начинаете вести собственный блог или интернет-магазин, то наверняка уже сталкивались или хотя бы поверхностно изучали это понятие. Для начала немного предыстории: Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Ее цель — развлекательная, поскольку большинство пользователей постят здесь что-то для знакомства и досуга. Второстепенные свойства — реклама, продвижения и так далее. Но есть ряд людей, для которых продвижения играют главную роль. Эти люди — блоггеры. И такое явление как навигация поможет понять отдачу действующей целевой аудитории.

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Что такое навигация в сторис Инстаграм

В этой программе есть два плейса для публикации контента — лента и «stories». Отличие в том, что в ленту вы на постоянной основе добавляете фото и видео. Если вам что-то из опубликованного перестает нравиться, то вы в любой момент удаляете или архивируете. А истории автоматически пропадают через 24 часа с момента обнародования. Здесь есть несколько «кнопок», нажатие которых фиксируется, и потом выдается владельцу профайла в виде статистики. Так он анализирует удачные и не очень успешные попытки показать свой контент.

Что означает навигация в Инстаграме в сторис

Навигация в Инстаграм сторис бывает следующих типов:

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Навигация — это, простыми словами, сложение перечисленных показателей. В сумме — это статистика взаимодействия с аккаунтом со стороны других людей.

Что означает навигация в статистике

После того, как мы разобрались с тем, что такое навигация в истории Инстаграм, разбираемся для чего она полезна:

Если вы хотите, чтобы эта статистическая информация действительно была полезной, и работала на благо развития вашей учетной записи, то просматривайте ее регулярно, и акцентируйте внимание на всех ее показателях.

Как сделать навигацию в Инстаграм в истории

Что обозначает навигация в статистике истории инстаграм

Чтобы видеть эту навигацию, вам придется переключиться на аккаунт компании, при котором будет видна статистика. Далее открываете настройки раздела «Stories», кликаете на иконку с диаграммой, и просматриваете эти важные системные показатели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *