Что обозначает кей диапазон на антирадаре
Ка и другие диапазоны в радар-детекторах: что за этим скрывается?
Автогаджеты и товары
В настоящее время особое внимание уделяется соблюдению скорости каждым водителем. Именно поэтому на дорогах устанавливаются специальные радары, предназначенные для измерения скоростного режима. И если превысить эту скорость, можно получить штраф. Существуют специальные радар-детекторы, которые используются в автомобиле для определения скоростных радаров на дороге. Рассмотрим подробнее, что такое антирадар, и как его использовать.
А вот антирадар представляет собой устройство, которое не только реагирует на волны от полицейских радаров, но и глушит эти сигналы. По закону использовать такое устройство нельзя, а если его обнаружат в автомобиле, водителю грозит серьезный штраф.
Что значат разные диапазоны
Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.
В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.
Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.
С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.
К или кей
Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.
При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.
Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.
Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.
Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.
Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.
Другие режимы
Приборы могут функционировать также в следующих режимах:
Это интересно: Как снять задний бампер на калине
RADAR2
Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?
Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.
На каких частотах работают дорожные радары?
В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.
Какова реальная дальность работы радаров?
Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.
Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства
Слово «антирадар» зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.
Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?
Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.
Принцип работы
Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.
Фоторадар — простейший способ собирать деньги
Очередной виток в войне радаров и антирадаров — фоторадар, при обнаружении которым вы узнаете об этом только по получении квитанции на штраф. Он имеет маломощный радар той или иной конструкции для определения скорости и фотографирует автомобиль, движущийся с превышением скорости (вплоть до номеров и лица за рулем). Спорить бесполезно — машина не врет. Некоторые фоторадары оборудованы устройством поворота, позволяющем сканировать некоторый участок дороги, что еще более затрудняет их обнаружение и уменьшает вероятность ошибки. Радар, определяющий скорость, весьма маломощный, его радиус действия обычно не превышает 30-50м, что также затрудняет его обнаружение, особенно если он загораживается постройками или другими автомобилями.
Используется несколько типов подобных устройств:
Какие можно отключить и какие включить
В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:
На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.
Acc на магнитоле что это
Как настроить антирадар на обнаружение камер
Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС
Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения
RADAR8
Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?
Причин подобных срабатываний очень много — автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов — в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше…
Диапазон К: каким должен быть?
Считается, что рабочий параметр диапазона К должен быть на уровне 24150 Мгц. При этом допустимым считается отклонение в 100 МГц в любую из сторон. Что касается того, какие из диапазонов можно отключить в гаджете в России, то здесь это возможно с частотами Ka, Ku, VG 2, Spectre I-IV,POP. Отключать их желательно по той простой причине, что в России такие ДРД практически не применяются. Дезактивация таких частот позволит снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Когда же речь заходит о прошивке и обновлении оборудования, то в этом случае необходимо все делать в соответствии с инструкцией. Обычно производитель указывает в книжке информацию относительно выполнения такой задачи и предоставляет полную информацию по поводу выполнения перепрошивки.
Подробнее о влиянии диапазона Ка на работу антирадара будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано:20 декабря 2018
Настройка диапазона на радар-детекторах
Чтобы обнаружить контрольные устройства, недостаточно просто включить антирадар, его нужно еще правильно настроить. Самостоятельно, без инструкций, настроить его вряд ли получится. Настройку следует доверить специалистам, чтобы не сбить работу радиодиапазонов. Иначе придется обращаться к тем же специалистам, только платить больше.
Рабочие параметры настраиваются индивидуально, в зависимости от геолокации и действующих на ней радиодиапазонов. Нормой для К-режима считается 24,15 кГц с допустимыми отклонениями в 100 мГц.
Обратите внимание! Настройка производится один раз — при установке.
Радар-детекторы помогают водителям избегать нарушений с помощью отражающих сигналов от лазерных и радиочастотных установок. Для каждой из них необходима своя частота приема. Поэтому необходимо понимать, как различаются радиодиапазоны, и в каких случаях используются.
Контрмеры
Наведение помех (Radar jamming)
Со времен противостояния электронные контрмеры стали весьма популярны. Если пропустить рассуждения на тему законности использования таких устройств и перейти к технической стороне вопроса, что дает наведение помех? Существуют шумелки (джаммеры) двух типов — активные и пассивные. Пассивные принимают сигнал радара, зашумляют его и передают обратно _без_усиления_. Основная проблема этого метода видна, если сравнить площадь антенны устройства (около 1 кв.дюйма) с фронтальной площадью автомобиля. Любой сигнал шумелки будет подавлен сигналом от остальной части автомобиля и благополучно отфильтрован системой шумоподавления радара. Исследования подобных устройств показали их весьма низкую эффективность (см. оригинальный текст, там есть ссылки).
Гораздо более эффективные (а следовательно и более незаконные) — активные шумелки. В этом случае устройство посылает мощный сигнал, подавляющий отраженный автомобилем. Как пример — VCDD Stealth, цена около 700 USD (в Новой Зеландии). Состоит из низкокачественного широкополосного детектора излучения, по сигналу которого включается излучатель на той же частоте. По мнению журналов Car & Drivers и NZ Autonews, существуют несколько серьезных проблем при использовании данного устройства:
Прятки (Stealth)
Лучший способ спрятаться от радара — обклеить автомобиль материалом, используемым на знаменитых самолетах-невидимках, однако есть некоторые трудности с его наличием в продаже. Поэтому, для начала, следует обратить внимание на фронтальный профиль автомобиля. Очевидно, что автомобиль с низким профилем, мотором сзади и закрытыми подъемными фарами (Mazda RX7), отражает сигнал в обратном направлении гораздо хуже, нежели минивэн или трейлер. Вообще, автомобиль с низким лобовым сопротивлением, теоретически отражает сигнал куда угодно, только не в обратном направлении, а с учетом использования в современных автомобилях пластмасс и т.п. профиль для отражения сигнала радара еще более уменьшается. Однако, информации о каких-либо формальных исследованиях на эту тему нет.
Наведение помех на лидары (Lidar jamming)
В отличие от радара, лазерное излучение — это свет, и в этом смысле его подавление проще и более легально. Car & Driver magazine (апрель 1994) поместил неплохую заметочку, в которой, в частности, говорилось о том, что использование пары мощных противотуманок позволяет уменьшить расстояние действия лидарного спидометра в два раза, что при наличии детектора дает несколько дополнительных секунд. Robert Weverka и Craig Peterson в своей статье (Autotronics, март 1995, стр. 36) утверждают, что это не работает, однако не объясняют, почему C&D получили положительные результаты.
Прятки от лидаров (Lidar stealth)
Лидар работает на принципе отражения светового (лазерного) луча от поверхности цели, поэтому лучший способ скрыться от него — иметь автомобиль с низким профилем, черного цвета, без хромированных деталей и покрытый грязью. Неплохо, также иметь покрытие (чехлы?) на большие блестящие поверхности для подавления отражения. Тестов на эту тему не попадалось.
Детекторы
Детекторы радаров по сути — радиоприемник, который моргает, пищит или чирикает когда принимает сигнал частоты, на которой работают радары. Не считая разных лампочек, основное различие между детекторами — чувствительность и подавление случайных срабатываний. В большинстве случаев — это взаимоисключающие параметры.
Диапазоны (K и X) и их описание, можно ли отключить
Диапазоны на антирадаре могут быть различными. Чтобы радар оповестил человека о посте ГИБДД, он должен работать на той же частоте, что и их устройство. В большинстве детекторов работает диапазон К и Х. Рассмотрим, что означают диапазоны радар-детекторов:
Любую из вышеперечисленных частот можно отключить в антирадаре. Например, жителям СНГ нет необходимости использовать Ка-диапазон.
Это интересно: Сколько литров багажник Ваз 2106
RADAR5
Как радар измеряет скорость?
Cмотря какой радар. Подавляющее большинство применяемых у нас радаров работают на эффекте Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля. А вот лазерные радары — это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность до объекта, которая при его движении изменяется, а потом высчитывают производную от дальности по времени. Так и получается скорость.
Радар-детектор и антирадар — в чем разница?
Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар — это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор — это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты (впрочем, в ряде стран и он вне закона). Однако, как это часто бывает, безграмотный термин «антирадар» используется куда чаще. На эту тему мы рассуждали здесь.
Какие радар-детекторы лучше: прямого усиления или супергетеродины?
Напоминаем: приемник прямого усиления усиливает непосредственно полученный сигнал, а супергетеродин работает только с одной частотой, получаемой из смешения входного сигнала и собственного генератора — гетеродина. Пожалуй, лучше все-таки «суперы» — на их стороне совокупность высокой чувствительности и помехозащищенности в условиях промышленных помех мегаполисов.
Диапазон Ка на антирадаре: что это такое
Еще одним популярным диапазоном считается Ка-диапазон. Он еще перспективнее рассмотренного выше, так как работает на несущей частоте 34700 МГц. Возможностей этого аппарата хватает для обнаружения радара за 1.5 км, что позволит вовремя подготовиться к преодолению опасного участка. Зона пропускания шириной 1400 МГц практически полностью исключает всевозможные помехи.
На территории России и стран СНГ этот диапазон еще только начинает набирать популярность и не может сравниться с основным К-диапазоном.
Спутниковая связь [ править | править код ]
Одна из основных областей применения K-диапазона это спутниковая связь. В связи с тем, что в традиционных диапазонах (S-, L-, C-, X- и Ku-) для этих целей уже не осталось места, в настоящее время всё больше и больше используются Ka– и K-диапазоны.
В спутниковой связи этот диапазон называется Ka-диапазон 30/20 ГГц
Что означает Instant-On, POP
Выделяют такие особенности полицейских детекторов:
Чтобы антирадар смог распознать такой импульс, он должен быть оснащен специальной дополнительной функцией. Устройства с защитной технологией стоят дороже.
RADAR6
Зачем понадобились лазерные радары? Разве «обычные» не справляются?
Луч лазера позволяет осуществить «захват» конкретного автомобиля в потоке любой плотности, в то время как доплеровский работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.
Как устроены «Стрелки»? Почему продаваемые радар-детекторы долгое время их не брали?
Система «Стрелка» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеоизображению устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это происходит на расстоянии в пару сотен метров. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер, хотя факт нарушения был установлен еще за 200 м. Т.е. измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует — в другой момент и близко. При этом радар — не доплеровский, а импульсный. По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта, а после нескольких замеров высчитывают производную от дальности по времени и получают скорость. В этом радаре длительность импульса — около 30 наносекунд, а пауза между импульсами в несколько больше. Излучаемая им средняя мощность очень мала, а потому широко распространенные радар-детекторы одно время ее «не видели». Однако никакой технической сложности создание такого прибора не представляло, а потому вскоре все радар-детекторы стали обнаруживать «Стрелку» без проблем.
Особенности настройки радар-детектора
Итак, что означают используемые диапазоны радар-детектора (ДРД), как правильно настроить девайс для работы, как прошить и как обновить базу данных? Процедура настройки и обновления осуществляется строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Для начала предлагаем ознакомиться с расшифровкой понятий.
Обозначение диапазонов
Какие режимы могут использоваться в современных радар-детекторах:
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
RADAR4
Является ли безрадарный комплекс (типа «Автодория» и пр.) шагом вперед по сравнению с привычной СВЧ-техникой?
В технике шагов вперед почти не бывает — в основном по спирали. Сотню лет назад поперек дороги клали два шланга с водой на расстоянии в несколько десятков метров, а полицейский с секундомером замерял интервал времени между «фонтанчиками», когда через шланги проезжал автомобиль. Следующая версия подразумевала два фотоаппарата на расстоянии 1 км и кучу операторов, на глаз определяющих номера «гонщиков». А в наши дни появилась «Автодория»: видеокамеры фиксируют транспортное средство во время въезда и выезда на мерный участок автодороги. Высчитав время проезда, система выдает скорость, с которой автомобиль преодолел это расстояние. Сама по себе система не нова: аналогичные системы много лет применяются в ряде европейских стран. Она может применяться на участках автодорог от 500 м до 10 км.
Спасают ли от комплексов фотовидеофиксации номера, «заклеенные» специальной пленкой? Смартфоны в этих случаях ничего не видят…
Подробные материалы на эту тему можно посмотреть здесь и здесь.
Вкратце отметим, что в серьезных измерительных комплексах используют так называемые камеры машинного зрения, а не бытовые «телефонные» игрушки. Они фиксируют даже минимальный перепад между фоном и заклеенной цифрой. А последние разработки позволяют справляться и с более сложными задачами, как то считывание полностью загрязненных номеров. Однако раскрывать технические особенности таких устройств мы не будем, чтобы не провоцировать очередную «гонку вооружений» между блюстителями закона и его нарушителями.
Почти все полицейские силы мира (в т.ч. и ГАИ) используют радары для измерения скорости, принуждения выполнения скоростного режима и пополнения казны. С момента разработки этих устройств, за ними неотступно следуют антирадары. К несчастью, у полиции есть два туза — они могут выбирать время и место для своих (и повышают их убойную силу, выбирая места, опасные или нет, где большинство нормальных людей ездит быстро) и объявлять нелегальными наиболее эффективные контрмеры, такие как наведение помех и использование антирадаров.
Радар посылает пульсирующий или непрерывный сигнал радиочастоты и слушает отражение этого сигнала. Когда импульс достигает движущегося объекта, его частота изменяется в соответствие со скоростью и направлением движения (эффект Допплера). Также появились новые системы, использующие лазерное излучение для определения скорости.
Существует три основных частотных диапазона, в которых работают полицейские радары, обычно называемые X-диапазон (11 ГГц), K-диапазон (24 ГГц) и Ka-диапазон (32-36 ГГц). Все радар-детекторы слушают эти частоты и пищат, чирикают и моргают, когда обнаруживают сигнал. Повышение чувствительности антирадара позволяет раньше обнаруживает радар. К сожалению, эти частоты используются также различными полезными устройствами, такими как системы автоматического открывания дверей гаража, охранными системами, а также присутствуют в излучении линий электропередач. Отсюда растет вторая сторона проблемы — антирадары, которые ловят все подряд и чаще врут, чем предупреждают.
Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе) расшифровка диапазонов
В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.
Что значат разные диапазоны
Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.
В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.
Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.
С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.
К или кей
Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.
При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.
Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.
Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.
Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.
Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.
Другие режимы
Приборы могут функционировать также в следующих режимах:
Это интересно: Как снять задний бампер на калине
Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства
Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.
Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?
Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.
Принцип работы
Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.
Какие можно отключить и какие включить
В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:
На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.
Acc на магнитоле что это
Как настроить антирадар на обнаружение камер
Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС
Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения
Диапазон К: каким должен быть?
Считается, что рабочий параметр диапазона К должен быть на уровне 24150 Мгц. При этом допустимым считается отклонение в 100 МГц в любую из сторон. Что касается того, какие из диапазонов можно отключить в гаджете в России, то здесь это возможно с частотами Ka, Ku, VG 2, Spectre I-IV,POP. Отключать их желательно по той простой причине, что в России такие ДРД практически не применяются. Дезактивация таких частот позволит снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Когда же речь заходит о прошивке и обновлении оборудования, то в этом случае необходимо все делать в соответствии с инструкцией. Обычно производитель указывает в книжке информацию относительно выполнения такой задачи и предоставляет полную информацию по поводу выполнения перепрошивки.
Подробнее о влиянии диапазона Ка на работу антирадара будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано:20 декабря 2018
Настройка диапазона на радар-детекторах
Чтобы обнаружить контрольные устройства, недостаточно просто включить антирадар, его нужно еще правильно настроить. Самостоятельно, без инструкций, настроить его вряд ли получится. Настройку следует доверить специалистам, чтобы не сбить работу радиодиапазонов. Иначе придется обращаться к тем же специалистам, только платить больше.
Рабочие параметры настраиваются индивидуально, в зависимости от геолокации и действующих на ней радиодиапазонов. Нормой для К-режима считается 24,15 кГц с допустимыми отклонениями в 100 мГц.
Обратите внимание! Настройка производится один раз – при установке.
Радар-детекторы помогают водителям избегать нарушений с помощью отражающих сигналов от лазерных и радиочастотных установок. Для каждой из них необходима своя частота приема. Поэтому необходимо понимать, как различаются радиодиапазоны, и в каких случаях используются.
Особенность К-диапазона в работе
Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре и каковы его особенности.
В нем устройства работают на небольших расстояниях от источника сигнала, а «К» означает «короткий».
Важно! К-радиодиапазон также применяется в аэропортах.
Сегодня кей является основой российских радарных комплексов:
Диапазоны (K и X) и их описание, можно ли отключить
Диапазоны на антирадаре могут быть различными. Чтобы радар оповестил человека о посте ГИБДД, он должен работать на той же частоте, что и их устройство. В большинстве детекторов работает диапазон К и Х. Рассмотрим, что означают диапазоны радар-детекторов:
Любую из вышеперечисленных частот можно отключить в антирадаре. Например, жителям СНГ нет необходимости использовать Ка-диапазон.
Это интересно: Сколько литров багажник Ваз 2106
Диапазон Ка на антирадаре: что это такое
Еще одним популярным диапазоном считается Ка-диапазон. Он еще перспективнее рассмотренного выше, так как работает на несущей частоте 34700 МГц. Возможностей этого аппарата хватает для обнаружения радара за 1.5 км, что позволит вовремя подготовиться к преодолению опасного участка. Зона пропускания шириной 1400 МГц практически полностью исключает всевозможные помехи.
На территории России и стран СНГ этот диапазон еще только начинает набирать популярность и не может сравниться с основным К-диапазоном.
Что означает Instant-On, POP
Выделяют такие особенности полицейских детекторов:
Чтобы антирадар смог распознать такой импульс, он должен быть оснащен специальной дополнительной функцией. Устройства с защитной технологией стоят дороже.
Особенности настройки радар-детектора
Итак, что означают используемые диапазоны радар-детектора (ДРД), как правильно настроить девайс для работы, как прошить и как обновить базу данных? Процедура настройки и обновления осуществляется строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Для начала предлагаем ознакомиться с расшифровкой понятий.
Обозначение диапазонов
Какие режимы могут использоваться в современных радар-детекторах: