Что обозначает буква с запятой наверху

Блог молодого админа

Увлекательный блог увлеченного айтишника

Как поставить апостроф (верхнюю запятую) на клавиатуре компьютера или ноутбука?

Что обозначает буква с запятой наверху

Апостроф — это орфографический знак в виде надстрочной запятой (также его называют верхней запятой), который употребляется в разных языках при написании текста. Может использоваться в самых различных случаях — покажем несколько примеров. Так, апостроф встречается в именах собственных — д’Артаньян, для отделения окончаний и суффиксов от начальной части слова, записанной латиницей — E-mail’ом, и т.д. В этой статье мы расскажем, как поставить апостроф с помощью клавиатуры. Сделать это легко — одним из нескольких способов на выбор. Версия Windows в данном случае не важна — это может быть Windows 10, 7, XP и т.д.

Первый способ

Найдите на клавиатуре своего компьютера или ноутбука клавишу с апострофом — часто это буква Э в русскоязычной раскладке. Пока не нажимайте на нее, а удостоверьтесь в том, что используется английская раскладка. Чтобы ее включить, нажмите на сочетание клавиш Ctrl+Shift:

Что обозначает буква с запятой наверху

Что обозначает буква с запятой наверху

Либо найдите иконку с языком на панели задач, кликните по ней и выберите англоязычную раскладку:

Что обозначает буква с запятой наверху

Вот теперь, удостоверившись, что используется английская раскладка, нажимайте на клавишу с апострофом — вы увидите нужный символ.

Что обозначает буква с запятой наверху

Второй способ

Ничуть не более сложный, чем первый, однако вы должны быть готовы к тому, что внешний вид апострофа может несколько отличаться от того, что вы увидели, если использовали первый способ.

Найдите на клавиатуре цифру 1, а рядом с ней — клавишу с апострофом. Именно эта клавиша нам и нужна — при использовании англоязычной раскладки и нажатии на эту клавишу вы увидите апостроф.

Что обозначает буква с запятой наверху

Жаль, указанная клавишу на некоторых клавиатурах отсутствует — как правило, на ноутбуках.

Третий способ

Нажмите Win+R на клавиатуре, чтобы вызвать окно «Выполнить».

Что обозначает буква с запятой наверху

Добавьте команду charmap.exe и кликните ОК.

Что обозначает буква с запятой наверху

Будет запущена таблица символов.

Что обозначает буква с запятой наверху

В списке находите апостроф и кликаете по нему. Затем последовательно нажимаете на кнопки «Выбрать» и «Копировать».

Что обозначает буква с запятой наверху

Затем вставляете апостроф в нужную строку.

Что обозначает буква с запятой наверху

Четвертый способ

Используйте цифровую клавиатуру, которая располагается в правой части основной клавиатуры.

Нажимаете клавишу Alt и, удерживая ее, набираете поочередно цифры 0146. После этого этого убираете палец с клавиши Alt и видите появившийся апостроф.

Что обозначает буква с запятой наверху

Если не получилось, используйте левый Alt. Кроме того, не забудьте включить цифровую клавиатуру с помощью клавиши Num Lock, если она отключена.

Комментарии к записи “ Как поставить апостроф (верхнюю запятую) на клавиатуре компьютера или ноутбука? ”

Отличная статья, много полезного можно почерпнуть!

В том-то и дело, что у меня был апостроф, сидела печатала по-английски, а потом куда-то пропал апостроф. Вот это получается »
Всё наладилось, я набрала 0146, сейчас отключила Num Lock и у меня снова появился апостроф ‘ ‘ ‘ Спасибо огромное!

Очень в быстро и понятно👍👍👍

ок это понятно,но сейчас на клавиатурах возле правой клавиши шифт, где у вас на картинке показан только вопросительный знак и диагональная чёрточка, появились ещё и точка и апостроф как 4й знак……и если точку то бишь 3й знак я знаю как использовать на новых клавиатурах, то как использовать этот 4й знак. проще говоря,если на клавише 4 знака то как использовать то,что находится на клавише в верхнем правом углу. Хотя пересмотрев всю клавиатуру я понял,что только на этой клавише есть 4 знака….она уникальная…. но чтобы я не пытался делать с переключениями языков,потом нажатие Шифта и т.д……комп только 3 знака использует…..а апостроф с этой клавиши ну никак — я уже практически истёр эту клавишу в поисках ответа!))Каждый раз же нажимаешь её..)

На этой клавише в верхнем правом углу не апостроф, а запятая в русской раскладке клавиатуры.

Благодарю очень доступно и полезно, мне способ последний мне как раз и нужен.

Источник

Урок обучения грамоте по теме «Звуки [м], [м’]; буквы М, м»

Оборудование: учебник “Азбука”Н.Г.Агарковой и Ю.А.Агаркова, конструктор печатных букв, Модели гласных и согласных звуков, модели слов-предметов, действий, признаков, Слов- помощников, рисунок с изображением ключевых героев Маши и Миши.

1. Организационный момент

2. Определение целей урока

У. Сегодня у нас на уроке наши любимые герои, а вы помните их имена? (Картинка с детьми)

— Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь нашим друзьям? Что для этого надо сделать?

Д. Произнести их имена.

У. Давайте произнесем имена детей и понаблюдаем за звуками, с которых они начинаются.

Д. (Произносят звуки)

У. Сегодня урок открытия нового знания. Откроем “Азбуку” (с. 24) и определим цели нашего урока.

Д. Изучим новые звуки.

— Узнаем, какие буквы нужны для их обозначения;

— Познакомимся с новыми моделями, узнаем, что обозначает точка, а что обозначает запятая справа сверху;

3. Выделение звуков [м], [м´] из имен Маша и Миша

У. Произнесем еще раз имена наших героев и определим, что это за звуки?

Д. Это звуки согласные.

У. Как вы догадались, что эти звуки согласные?

Д. Воздух при произношении встречает преграду из губ.

У. Правильно. Квадрат – это модель согласного звука. (□)

— Следующая наша задача: пронаблюдать одинаково ли звучат эти звуки в именах Миша и Маша. Давайте произнесем и послушаем.

У. Если согласный звук мягкий, то в модели он обозначается запятой в правом верхнем углу квадрата. (□´) [м], [м´],

У. А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте. (Учитель напевает мелодию, не открывая рта, используя звук [м].)

У. Да вы услышали мелодию, догадались какая эта песня. (“Маленькой елочке холодно зимой”) Вы услышали пение, что возможно при использовании голоса, так поются и гласные. Значит, при произношении звука [м] кроме возникновения преграды есть еще и голос. Такие согласные называются звонкими. А обозначают их с помощью точки внутри квадрата. (□)

4. Работа по учебнику

У. Так что означают значки вверху страницы?

Д. Наши новые звуки: согласные, звонкие, могут быть твердыми, а могут быть мягкими.

У. Давайте понаблюдаем за произношением слов [сом], [мал], [м´ал] и обобщим знания о новых звуках.

У. Для обозначения новых звуков на письме потребуется буква М. Как вы думаете, сколько работ выполняет эта буква?

У. Ребята, на что похожа эта буква?

Здесь качаться можно всем!.

Мы весёлые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых.
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сёстры,
Ладушки, ладушки.

6. Работа в паре. Конструирование букв М и м

У. Работаем в паре. Помним, что работать нужно дружно, говорить вполголоса.

Одна пара работает у доски.

7. Работа с двухуровневой схемой.

У. Прочитаем слова по моделям звуков и по буквам. Что обозначают голубые дуги под словами?

У. Посмотрите на рисунок, что делал мальчик?

— Правильно, мальчик мыл машину.

— Что можем сказать о первом звуке? (Он согласный звонкий твердый.)

— А если первый звук в этом слове заменим на мягкий [м´], а второй на гласный [и]?

— Как можем сказать о мальчике? (Он мил)

— О каких людях говорят, что они милые? (Славный, привлекательный, приятный.)

У. Милые и приятные люди умеют общаться друг с другом, считаются с мнением окружающих. Эти качества нам сегодня пригодятся при работе в группе. (Учитель вывешивает на доску значок групповой работы)

У Маши плюшевый медвежонок.

У Миши красная машина.

(Ребята составляют предложение, а затем модель предложения, указывая слова-помощники, слова-предметы, слова-признаки и слова-действия)

Проверка работы групп.

Дети одной группы составляют у доски модель и озвучивают предложение, выясняется, у кого такое же предложение, исправляются ошибки.

9. Подведение итогов урока

У. Что узнали нового на уроке? Что вас порадовало, а что огорчило? Какие трудности вы испытывали на уроке?

— Я уверена, что все трудности мы преодолеем, потому что стараемся работать дружно, выручаем друг друга.

Источник

Как поставить апостроф (верхнюю запятую) на клавиатуре компьютера или ноутбука?

Что обозначает буква с запятой наверху

Что такое апостроф? Это орфографический символ, который представляет из себя надстрочную (верхнюю) запятую. Может иметь вид запятой, штриха или другого похожего начертания. В русском языке апостроф используется нечасто, чего не скажешь о некоторых других языках, где его использовать необходимо постоянно.

Сам знак выглядит примерно так:

Что обозначает буква с запятой наверху

Как было написано выше, используется он далеко не так часто, поэтому на клавиатуре найти его, мягко говоря, непросто. Тем не менее, поставить апостроф, будь у вас компьютер или ноутбук, достаточно просто.

Первый способ

Пожалуй, один из самых простейших.

Сначала выберите место, где должен находиться апостроф в тексте, наведите туда курсор мыши и нажмите на левую клавишу.

Теперь переведите клавиатуру на англоязычную раскладку (обычно используется сочетание клавиш Alt+Shift или Ctrl+Shift) и нажмите на клавишу, где находится буква Э.

Что обозначает буква с запятой наверху

Второй способ

Этот апостроф может несколько отличаться внешним видом.

Посмотрите на клавиатуру, рядом с цифрой 1 в верхней части вы можете увидеть примерно такую клавишу:

Что обозначает буква с запятой наверху

Все, что вам необходимо, выбрать место, где будет находиться апостроф, затем перевести клавиатуру на английскую раскладку, и просто нажать на указанную клавишу.

Третий способ

В правой части клавиатуры есть цифровая клавиатура. Она должна быть включена, а если не работает, нажмите клавишу Num Lock.

Теперь зажимаете клавишу Alt и, не отпуская ее, вводите на цифровой клавиатуре число 0146, после чего отпускаете клавишу Alt.

Что обозначает буква с запятой наверху

Можно также ввести число 39 или 039.

Уважаемые пользователи! Если наш сайт вам помог или что-то в нем не понравилось, будем рады, если вы оставите комментарий. Заранее большое спасибо.

Источник

Апостроф в английском языке

Апостро́ф – это небуквенный знак в виде надстрочной запятой (’), который может употребляться в различных функциях (пропуск гласного, сокращение и так далее). Для русского языка использование апострофа практически не характерно, а запятая сверху в английском языке – довольно частое явление, и может использоваться для назначений разного рода.

Для изучающих английский язык нередко возникает путаница в том, где ставить апостроф: нередко это имеет важное и смыслоразличительное значение.

Правила использования апострофа

1.1. Апостроф, употребленный перед s, означает, что какому-то лицу (как одушевленному, так и неодушевленному) принадлежит какой-то предмет.

По своей сути, это правило нельзя назвать очень сложным, и ошибки возникают из-за невнимательности.

Обратите внимание, что количество предметов обладания может быть неограниченным, однако «обладатель» должен стоять в единственном числе.

Важным также является то, что «обладателем» может быть не только человек, но и абстрактные понятия:

Saturday’s hockey game – хоккей в субботу

Исходя из этих примеров, мы видим, что на русский язык словосочетания данного типа могут переводиться по-разному.

1.2. В случае если существительное оканчивается на s, апостроф ставится в конце слова и после буквы s.

Boss’ charming voice – приятный голос босса

Belarus’ lakes and hills – озера и холмы Беларуси

1.3. Если нужно указать на принадлежность какого-либо предмета к группе существительных, то апостроф ставится после последнего из них:

Catherine and William’s son – сын Уильяма и Кэтрин

Если нужно указать, что у каждого предмета есть свой конкретный обладатель, то апостроф и следующая за ним s ставится после отдельного существительного.

1.4. Принадлежность могут выражать не только существительные, но и местоимения: someone, one, nobody и так далее.

Во втором случае речь идет скорее о глаголах. Чтобы не расписывать все длинные грамматические формы, в английском языке приняты сокращения.

‘mamI’m just talking to Brian!
‘sis

has

It’s necessary to come to Mary’s!

He’s been driving so fast!

‘vehaveWe have been clubbing all night long.
‘dhad

would

Mike’d been waiting for his girlfriend for 2 hours yesterday.

I’d rather sleep than working.

‘llwill, shallI’ll see you next Monday.
n’tnotThere isn’t any cheese.

Jane hasn’t this perfume.

You can’t waste your time.

Носители английского языка старательно экономят свое время, и поэтому в их речи часто можно услышать сокращения:

Помимо вышеперечисленных случаев, апостроф может указывать и на множественное число:

Style of 80’s – стиль восьмидесятых

My surname is spelt with two l’s – Моя фамилия пишется с двумя ‘l’

Что же касается современной английской разговорной речи, то употребление апострофа – распространенное явление.

Readin’ is a very important part of my life – Чтение очень важная часть моей жизни (reading)

Источник

Что означает запятая вверху над буквой

Оборудование: учебник “Азбука”Н.Г.Агарковой и Ю.А.Агаркова, конструктор печатных букв, Модели гласных и согласных звуков, модели слов-предметов, действий, признаков, Слов- помощников, рисунок с изображением ключевых героев Маши и Миши.

1. Организационный момент

2. Определение целей урока

У. Сегодня у нас на уроке наши любимые герои, а вы помните их имена? (Картинка с детьми)

У. Сегодня с утра они задумались: с каких звуков начинаются их имена? “Интересно – это звуки гласные или согласные?” – спросил Миша.

– Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь нашим друзьям? Что для этого надо сделать?

Д. Произнести их имена.

У. Давайте произнесем имена детей и понаблюдаем за звуками, с которых они начинаются.

Д. (Произносят звуки)

У. Сегодня урок открытия нового знания. Откроем “Азбуку” (с. 24) и определим цели нашего урока.

Д. Изучим новые звуки.

– Узнаем, какие буквы нужны для их обозначения;

– Познакомимся с новыми моделями, узнаем, что обозначает точка, а что обозначает запятая справа сверху;

3. Выделение звуков [м], [м´] из имен Маша и Миша

У. Произнесем еще раз имена наших героев и определим, что это за звуки?

Д. Это звуки согласные.

У. Как вы догадались, что эти звуки согласные?

Д. Воздух при произношении встречает преграду из губ.

У. Правильно. Квадрат – это модель согласного звука. (□)

– Следующая наша задача: пронаблюдать одинаково ли звучат эти звуки в именах Миша и Маша. Давайте произнесем и послушаем.

Д. В имени “Маша” первый звук произносится твердо, а в имени “Миша” – первый звук мягкий.

У. Если согласный звук мягкий, то в модели он обозначается запятой в правом верхнем углу квадрата. (□´) [м], [м´],

У. А теперь внимательно посмотрите на меня и послушайте. (Учитель напевает мелодию, не открывая рта, используя звук [м].)

У. Да вы услышали мелодию, догадались какая эта песня. (“Маленькой елочке холодно зимой”) Вы услышали пение, что возможно при использовании голоса, так поются и гласные. Значит, при произношении звука [м] кроме возникновения преграды есть еще и голос. Такие согласные называются звонкими. А обозначают их с помощью точки внутри квадрата. (□)

4. Работа по учебнику

У. Так что означают значки вверху страницы?

Д. Наши новые звуки: согласные, звонкие, могут быть твердыми, а могут быть мягкими.

У. Давайте понаблюдаем за произношением слов [сом], [мал], [м´ал] и обобщим знания о новых звуках.

У. Для обозначения новых звуков на письме потребуется буква М. Как вы думаете, сколько работ выполняет эта буква?

Д. Правильно, две. Первая работа – обозначать согласный звонкий твёрдый звук [м], а вторая – обозначать согласный звонкий мягкий звук [м´].

У. Ребята, на что похожа эта буква?

– Вот качели – буква М!

Здесь качаться можно всем!.

Мы весёлые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых.
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сёстры,
Ладушки, ладушки.

6. Работа в паре. Конструирование букв М и м

У. Работаем в паре. Помним, что работать нужно дружно, говорить вполголоса.

Одна пара работает у доски.

7. Работа с двухуровневой схемой.

У. Прочитаем слова по моделям звуков и по буквам. Что обозначают голубые дуги под словами?

У. Посмотрите на рисунок, что делал мальчик?

– Правильно, мальчик мыл машину.

– Что можем сказать о первом звуке? (Он согласный звонкий твердый.)

– А если первый звук в этом слове заменим на мягкий [м´], а второй на гласный [и]?

– Как можем сказать о мальчике? (Он мил)

– О каких людях говорят, что они милые? (Славный, привлекательный, приятный.)

У. Милые и приятные люди умеют общаться друг с другом, считаются с мнением окружающих. Эти качества нам сегодня пригодятся при работе в группе. (Учитель вывешивает на доску значок групповой работы)

У. Нам сегодня в течение всего урока помогали наши друзья – Маша и Миша, предлагаю составить предложения о них и модели этих предложений. Группы, получившие карточку с изображением девочки- составляют предложение о Маше, с изображением мальчика – о Мише, а помогут вам рисунки в “Азбуке”.

У Маши плюшевый медвежонок.

У Миши красная машина.

(Ребята составляют предложение, а затем модель предложения, указывая слова-помощники, слова-предметы, слова-признаки и слова-действия)

Проверка работы групп.

Дети одной группы составляют у доски модель и озвучивают предложение, выясняется, у кого такое же предложение, исправляются ошибки.

9. Подведение итогов урока

У. Что узнали нового на уроке? Что вас порадовало, а что огорчило? Какие трудности вы испытывали на уроке?

– Я уверена, что все трудности мы преодолеем, потому что стараемся работать дружно, выручаем друг друга.

В научной литературе и учебных пособиях при описании звуков используется фонетическая транскрипция – специальный вид письма, позволяющий более или менее точно передать произношение отдельных звуков и их сочетаний, слов, словосочетаний и предложений.

Для обозначений звуков используются следующие знаки.

В квадратные скобки заключается и весь транскрибируемый элемент: слово, словосочетание, предложение и т.д.

[сто́л], [до́м бы́л ма́л].

2. Для обозначения основной части звуков используется русский алфавит ([м], [н], [ы] и др.) с добавлением некоторых специальных знаков.

5. Знак [ ’ ] – запятая справа сверху у буквы – указывает на мягкий согласный.

6. Знаки [ ‾ ] или [:] обозначают долгий согласный.

Апостро́ф – это небуквенный знак в виде надстрочной запятой (’), который может употребляться в различных функциях (пропуск гласного, сокращение и так далее). Для русского языка использование апострофа практически не характерно, а запятая сверху в английском языке – довольно частое явление, и может использоваться для назначений разного рода.

Для изучающих английский язык нередко возникает путаница в том, где ставить апостроф: нередко это имеет важное и смыслоразличительное значение.

Правила использования апострофа

1.1. Апостроф, употребленный перед s, означает, что какому-то лицу (как одушевленному, так и неодушевленному) принадлежит какой-то предмет.

По своей сути, это правило нельзя назвать очень сложным, и ошибки возникают из-за невнимательности.

Обратите внимание, что количество предметов обладания может быть неограниченным, однако «обладатель» должен стоять в единственном числе.

Важным также является то, что «обладателем» может быть не только человек, но и абстрактные понятия:

Saturday’s hockey game – хоккей в субботу

Исходя из этих примеров, мы видим, что на русский язык словосочетания данного типа могут переводиться по-разному.

1.2. В случае если существительное оканчивается на s, апостроф ставится в конце слова и после буквы s.

Boss’ charming voice – приятный голос босса

Belarus’ lakes and hills – озера и холмы Беларуси

1.3. Если нужно указать на принадлежность какого-либо предмета к группе существительных, то апостроф ставится после последнего из них:

Catherine and William’s son – сын Уильяма и Кэтрин

Если нужно указать, что у каждого предмета есть свой конкретный обладатель, то апостроф и следующая за ним s ставится после отдельного существительного.

1.4. Принадлежность могут выражать не только существительные, но и местоимения: someone, one, nobody и так далее.

Во втором случае речь идет скорее о глаголах. Чтобы не расписывать все длинные грамматические формы, в английском языке приняты сокращения.

‘mamI’m just talking to Brian!
‘sis

It’s necessary to come to Mary’s!

He’s been driving so fast!

‘vehaveWe have been clubbing all night long.‘dhad

Mike’d been waiting for his girlfriend for 2 hours yesterday.

I’d rather sleep than working.

‘llwill, shallI’ll see you next Monday.n’tnotThere isn’t any cheese.

Jane hasn’t this perfume.

You can’t waste your time.

Носители английского языка старательно экономят свое время, и поэтому в их речи часто можно услышать сокращения:

Помимо вышеперечисленных случаев, апостроф может указывать и на множественное число:

Style of 80’s – стиль восьмидесятых

My surname is spelt with two l’s – Моя фамилия пишется с двумя ‘l’

Что же касается современной английской разговорной речи, то употребление апострофа – распространенное явление.

Readin’ is a very important part of my life – Чтение очень важная часть моей жизни (reading)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *