Что нужно сдавать на пиар менеджера

Список предметов для поступления на PR-менеджера

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Куда поступить, чтобы стать PR-менеджером

Высшие учебные заведения

«Реклама и связи с общественностью»

«Диджитал-реклама и связи с общественностью»

«Управление социальными коммуникациями (Liberal Arts)»

«Связи с общественностью» и др.

Колледжи

В колледж можно поступить после 9 или 11 класса, окончания ссуза или вуза. Подготовка PR-менеджеров ведется в Первом московском образовательном комплексе, колледже «Подмосковье», колледже Российского нового университета, Петровском колледже, Рыбинском полиграфическом колледже и многих других ссузах во всех регионах.

Направление подготовкиПрофилиКодФорма обученияСрок

Специалист по рекламе

9 классов: 3 года 10 месяцев

11 классов: 2 года 10 месяцев

Курсы

Стать PR-менеджером с нуля можно после прохождения подготовки на курсах. На курсы можно поступить на базе любого образования, срок обучения редко превышает 12 месяцев.

Направление подготовкиКвалификацияКодСрок обучения

Любой город, дистанционно

В онлайн-университете открыт курс «Профессия PR-менеджер», состоящий из 244 дистанционных уроков и 49 модулей. В программе – создание сильных текстов, продвижение в социальных сетях, антикризисный PR, организация мероприятий и другие темы. Выпускники программы получают диплом Skillbox, конкурентоспособное портфолио и помощь в трудоустройстве. Доступ к материалам курса сохраняется навсегда. Оплата вносится после обучения, в программу включено много практики.

Для новичков, которые хотят познакомиться с профессией поближе, онлайн-университет предлагает бесплатный курс «19 лекций по PR».

Курс «PR в digital с нуля до middle», реализуемый совместно с агентством Nectarin, ориентирован на новичков в сфере рекламы и связей с общественностью. В программу включены 127 часов практики и 124 – теории. Слушатели научатся управлять репутацией, работать с негативом, создавать вовлекающий контент, взаимодействовать с медиа, составлять стратегии и оценивать их эффективность. Длительность курса – 9 месяцев, занятия проходят в формате практикумов, вебинаров, воркшопов и видеолекций. Каждый выпускник получает диплом о профессиональной переподготовке. Действует бесплатная программа трудоустройства.

Вступительные испытания

Правила приема в вузы и колледжи различаются, но абитуриентам ни высших, ни средних профессиональных учебных заведений не нужно сдавать дополнительные вступительное испытание.

Характер вступительных испытаний определяет уровень базового образования абитуриента:

Абитуриент может подавать документы в 5 вузов (до 10 направлений в каждом).

Образовательное заведениеГород, форма обученияКурс

«Реклама и связи с общественностью»

Русский язык (обязательный)

Чаще всего в правилах приема вузов для поступления на PR-менеджера указан набор из трех предметов ЕГЭ (в порядке приоритетности):

Ссузы

Поступая в колледж, абитуриенту нужно пройти конкурс аттестатов: вычисляется средний балл на основе всех оценок, полученных в 9 классе. На средний балл косвенное влияние оказывают результаты основного государственного экзамена: если по итогам обучения в 9 классе школьник получил четверку, например, по истории, а на испытании пятерку, то в аттестат пойдет лучшая отметка (происходит округление в сторону увеличения).

Курсы

При поступлении на курсы не нужно сдавать экзамены и проходить другие формы испытаний.

В заключение

Профессию PR-менеджера можно получить после обучения в колледже, вузе или на курсах. При поступлении в колледж придется пройти конкурс аттестатов, в вуз сдать ЕГЭ или внутренние испытания (после ссуза или с первым высшим образованием). Стандартный набор предметов для поступления на направление «Реклама и связи с общественностью», выпускники которого чаще всего становятся PR-менеджерами: русский, обществознание, иностранный язык или история. Прием на курсы ведется без вступительных испытаний.

Источник

PR-менеджер (Пиар менеджер)

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Кто такой PR-менеджер

PR-менеджер или пиар-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) — это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Обязанности PR-менеджера

Так называемый “пиарщик” отвечает за взаимодействия с внешней средой, он оценивает, анализирует и прогнозирует факторы, влияющие на имидж компании и ее развитие. Этим он и отличается от менеджера по рекламе, который продвигает только отдельную услугу или товар.

PR-менеджеробеспечивает взаимопонимание и сотрудничество между организацией и клиентами, журналистами, властями всех уровней, населением. Этот сложный процесс включает в себя несколько важных обязанностей: 1) подготовка пресс-релизов о фирме и передача их в средства массовой информации; 2) ответы на запросы средств массовой информации о деятельности фирмы; 3) организация пресс-конференций для проведения интервью с руководством фирмы; 4) взаимодействие с властными структурами и местным населением; 5) взаимодействие с финансовыми кругами (например, с инвесторами). Отдельно стоит выделить организацию и проведение различных пиар-кампаний.

Место работы

В каждой крупной фирме есть как минимум должность менеджера по PR. В крупных банках, корпорациях, компаниях PR-менеджеры работают в специальных департаментах или управлениях по связям с общественностью.

Существуют также специальные PR-агентства, у которых есть обширный круг заказчиков – от торговых фирм до известных артистов. Здесь работают две группы специалистов. К первой группе относятся копирайтеры (креаторы), которые придумывают, как провести одно или несколько мероприятий. Вторую группу составляют технологи. Последние претворяют разработанные концепции в жизнь, то есть непосредственно проводят презентации, пресс-конференции, выставки и т.д.

PR-менеджеры также работают и в политике. При их содействии политические деятели завоевывают (или не завоевывают) доверие граждан.

Источник

Главный по связям с общественностью: чем занимается и сколько зарабатывает пиар-менеджер

Что нужно сдавать на пиар менеджера

На рынке труда профессия пиарщик относительно новая, а потому ее специфика до сих пор не до конца ясна даже тем, кто особенно в ней заинтересован. Руководители компаний нередко считают PR-менеджеров специалистами «широкого профиля», ответственными и за работу со СМИ, и за организацию рекламных акций, и за продажи товаров и услуг. А начинающие специалисты часто рисуют в воображении «идеалистические картинки», где они регулярно блистают на пресс-конференциях и фуршетах, попивая шампанское, и за это получают неплохие деньги.

Заблуждаются и те и другие, считает специалист по пиару, PR-агент Алексей Чернышов. И до тех пор, пока в этой сфере существует путаница, компании не могут получать максимум пользы от своих пиарщиков. А сами пиар-менеджеры не смогут вырасти в профессионалов высокого класса, за которых на рынке труда разворачивается настоящая борьба.

Так что же представляет собой профессия PR-менеджер? Чем должен заниматься специалист в штате компании? Каковы плюсы и минусы профессии? И на какую оплату труда стоит рассчитывать на старте карьеры и профессионалу? Подробно об этом — в материале ФАН.

Что делает пиар-менеджер

В переводе с английского PR, или public relations, обозначает «связи с общественностью». И главной задачей специалиста по PR является создание и поддержание имиджа своего клиента на высоком уровне.

Какие шаги для этого он будет предпринимать, зависит от специфики клиента, бизнеса и ситуации. Невозможно предусмотреть единственно верный алгоритм работы, так как в каждой сфере, где требуется профессиональное сопровождение специалиста по пиару, нужны свои решения.

«В классическом варианте специалист несет ответственность за следующие вопросы, — уточняет PR-агент Алексей Чернышов. — Выполняет подготовку и рассылку пресс-релизов по СМИ, обеспечивает взаимодействие со СМИ, проводит пресс-конференции с руководством компаний. Не менее важна и другая составляющая часть работы — взаимодействие с населением или клиентами компании, а также с государственными структурами».

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Чтобы не допускать ошибок, специалисту важно досконально изучить профиль деятельности своего клиента. Он должен быть в курсе не только текущего положения дел, но и планов и перспектив, в разработке которых ему также важно принимать участие. Должен понимать «тонкие» места бизнеса и репутации клиента, уметь отвечать на неудобные вопросы. Должен уметь работать с негативом, который угрожает имиджу компании.

Считается, что классный специалист будет обязательно «влюблен» в компанию, в которой он работает. И только в этом случае пиарщик добьется успеха на профессиональном поприще. На самом деле рецепт успеха заключается в умении трезво смотреть на вещи и не терять холодный расчет. Идеализация клиента, которому служит пиар-специалист, не поможет ему адекватно оценивать положение дел на рынке и эффективно работать над имиджем.

В каких сферах востребована профессия пиар-менеджер

«Считается, что если у крупной компании нет человека на эту должность, значит, с этой компанией что-то не так, — отмечает PR-агент Алексей Чернышов. — Профессия может быть востребована в любой сфере — от магазина кроссовок до политической партии».

Чаще всего к пиарщикам обращаются представители крупного бизнеса: застройщики, продавцы недвижимости, производители автомобилей и медикаментов, банковский сектор, то есть участники рынка, где репутация имеет важнейшее значение, а любой негатив в СМИ или социальных сетях грозит обернуться многомиллионными убытками.

Но и в среднем, и даже малом бизнесе роль пиар-агента нельзя преуменьшать. Во-первых, плох тот руководитель бизнеса, который не мечтает вырастить компанию из небольшой в среднюю, а из средней — в крупную. А во-вторых, во многом именно благодаря грамотной работе по созданию и поддержанию имиджа и становятся возможными рост и развитие бизнеса.

Другое дело, что небольшие предприятия и индивидуальные предприниматели не всегда имеют возможность нанять отдельного человека для работы с общественностью. На малых предприятиях пиар-менеджер обычно «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Чаще всего в его компетенции оказывается и маркетинг, и работа со СМИ, и реклама отдельных товаров и услуг. В этом случае обычно страдает именно направление PR. Когда нужно продвигать отдельный товар, некогда задумываться о позиционировании бренда. Но в этом случае пиарщик выполняет не свою работу, а занимается функциями маркетолога, тогда как его задачи куда более глобальны.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Сколько зарабатывает пиар-менеджер

Заработок специалиста по PR зависит от опыта, профессиональных навыков и личностных качеств. Можно пять лет проработать на должности пиар-менеджера в небольшой компании, выполняя работу и маркетолога, и личного помощника руководителя, и пресс-секретаря, и при этом ничему не научиться.

А можно после института устроиться на работу в PR-агентство, отработать два-три года, накопить профессиональный опыт и багаж знаний, которых не дают в учебных заведениях, и после этого претендовать на должность сотрудника или руководителя PR-отдела в крупной компании, банке или политической партии. Уровень заработка, безусловно, даже при одинаковом трудовом стаже будет разным.

«Обычно зарплата ассистента PR-менеджера в столичном PR-агентстве составляет 40 тысяч рублей, — уточняет специалист по пиару Алексей Чернышов. — Это неплохая стартовая площадка. Средняя зарплата специалиста составляет 80 тысяч рублей. Возможны бонусы за достигнутые показатели, например за количество упоминаний компании в СМИ».

По словам эксперта, также можно работать на фрилансе, получая сдельную зарплату за количество публикаций или за конкретный проект. Успешный специалист может зарабатывать не одну сотню тысяч рублей в месяц. Все зависит от компании, в которой он работает, и его позиционирования на рынке.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Как стать пиар-менеджером

Важно понимать, подходит ли вам эта профессия. По словам эксперта, одно из важнейших личностных качеств для пиарщика — креативность. Можно написать правильный, но сухой и скучный текст, который никто не захочет читать. А можно проявить творческий потенциал, добавить в материал «перца» и пожинать плоды успешной PR-акции.

Для специалиста ценны внимательность и пунктуальность. Ведь что толку от креативщика, который вечно все теряет и забывает. Важна поставленная речь, так как в своей повседневной работе PR-специалист должен контактировать с десятками людей.

Необходимы доброжелательность и позитивность по отношению к другим людям, умение и желание общаться, поддерживать контакт. Но это не значит, что пиарщик компании должен быть «на короткой ноге» с журналистами и представителями властных структур. Умение разделять личное и профессиональное общение в этой сфере необходимо, как в никакой другой.

Где учиться и что сдавать на пиар-менеджера

Профессия предполагает получение высшего образования. Специальность «специалист по связям с общественностью» сегодня доступна во многих вузах страны — от столичных до региональных. Выбирать учебное заведение можно на свой «вкус и кошелек». После получения теоретической базы важна практика.

При поступлении абитуриенты обычно сдают:

При подготовке к поступлению в вуз на эту специальность школьнику необходимо обратить внимание на гуманитарные дисциплины. Во-первых, уделять больше времени изучению русского языка, так как грамотно писать особенно важно для PR-специалиста. Часто в глазах работодателей получает преимущества соискатель, который владеет иностранным языком. Без знания английского в этой сфере сегодня сложно подниматься по карьерной лестнице.

Еще одна важная дисциплина — литература. Человек, который много читает, обладает хорошей речью и запасом знаний. Привычка читать будет полезной и во время обучения в вузе, и во время работы. Пиарщику нужно держать руку на пульсе новых тенденций в обществе и собственной профессии, а потому изучение новой литературы, профильных журналов и СМИ, с которыми строится сотрудничество, — важный компонент повседневной работы.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Как прийти в профессию PR-менеджера с другой специальностью

Нередко успешную карьеру на этом поприще строят люди, специальности которых связаны со сферой PR: журналисты, специалисты по рекламе. Наличие профильного образования, личностных качеств, характерных для людей этих профессий, позволяет эффективно справляться с задачами пиарщика. Однако профильное образование не всегда гарантирует успех в профессии, а его отсутствие не может сегодня считаться преградой к профессиональной самореализации.

«Для PR-менеджера обучение по специальности не обязательно, — уточняет PR-агент Алексей Чернышов. — В нашей стране большинство работодателей требуют опыт работы по должности, а специализированное образование их волнует во вторую очередь. Но если оно необходимо, можно получить второе образование через заочную форму или пройти онлайн-курсы».

При желании сменить профессию и стать пиар-менеджером важно понимать, что сегодня конкуренция на рынке труда в этой сфере высока. Специалист должен быть готов к ненормированному рабочему дню, невысокой оплате труда на старте карьеры и непониманию со стороны работодателей задач и обязанностей пиарщика.

Но если эти подводные камни не смущают, перспективы профессии огромны, так как в ней всегда есть куда развиваться. Она позволяет реализовать свой творческий потенциал, работать в агентстве, компании или вовсе на фрилансе, удаленно. Позволяет постепенно, но уверенно повышать свою стоимость на рынке труда.

Можно открывать новые ниши, организовать свое PR-агентство, выходить на международный уровень. Главное — еще на старте научиться не только справляться со своими задачами, но и продавать свои услуги. Иначе, увы, добиться успеха в этой сфере не получится.

Источник

PR-менеджер

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с особенностями профессии пиар-менеджер, в том числе, где можно получить соответствующее образование и какими личностными качествами нужно обладать, чтобы стать хорошим специалистом.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

В условиях постоянно возрастающей конкуренции каждая компания стремиться создать/поддерживать свою репутацию и хороший имидж. Естественно, в первую очередь этому способствует производство качественной продукции или предоставление услуг на высочайшем уровне. Вот только сегодня, к сожалению, добросовестного выполнения своих обязательств перед клиентом/покупателем/заказчиком и т.д. иногда не хватает, и тогда возникает потребность во влиянии на общественное мнение с использованием дополнительных средств.

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с особенностями профессии пиар-менеджер, в том числе, где можно получить соответствующее образование и какими личностными качествами нужно обладать, чтобы стать хорошим специалистом.

Кто такой PR-менеджер?

Что нужно сдавать на пиар менеджера

PR – сокращение от «Public Relations», что переводится как «связи с общественностью». Вообще под PR понимается целая технология по созданию, внедрению и закреплению образа определенного объекта. Если говорить о PR в бизнесе, то эти технологии работают на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Таким образом, можно понять, что PR-менеджер – это специалист, работающий над созданием положительной общественной репутации компании, разработкой благоприятного образа (имиджа) компании и его передачей через взаимодействие с клиентами, партнерами, властями и СМИ. Иногда таких специалистов называют «пиарщиками» или «PR-менами».

Понятие «Public Relations», как и сопутствующая профессия, пришло к нам из США. Впервые бюро по связям с общественностью было создано в Гарвардском университете в 1900 году. Через несколько лет инициативу подхватили и другие крупные учебные заведения, а также некоторые коммерческие предприятия. Уже к началу 60-х должность «PR-менеджер» была практически в каждой компании. Современные пиарщики востребованы не только в крупных организациях, но и в политике, шоу-бизнесе, интернете и медиа-проектах.

В нашей стране еще несколько лет назад в задачи такого специалиста в основном входила работа с пресс-релизами. Но с развитием бизнес-технологий все быстро изменилось, и сегодня пиарщики во всю трудятся над формированием имиджа компаний. Причем PR-технологии они применяют не только на внешней среде, но и внутри организации, работая с ее сотрудниками.

Должностные обязанности менеджера по PR чаще всего зависят от отрасли, в которой работает компания, но из стандартных функций можно выделить следующие:

Также на плечах PR-менов зачастую лежат обязанности по поддержанию определенного климата в коллективе, чтобы все были объединены общей идеей. Это может быть организация специальных тренингов, праздников или мероприятий различной направленности, ведение сайта или выпуск корпоративной газеты. Хотя во многих зарубежных компаниях эти обязанности выполняет HR-специалист.

Какими личностными качествами должен обладать PR-менеджер

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Выбирая специалиста, которому можно доверить имидж своей компании, работодатели, в первую очередь, обращают внимание на кандидатов с такими знаниями и навыками:

При этом особым преимуществом пользуются пиарщики с уже налаженными связями в СМИ, государственных структурах и деловой среде.

Из личностных качеств, которыми должны обладать высококвалифицированные специалисты по PR, можно отметить:

Преимущества профессии PR-менеджер

Это профессия как будто специально создана для открытых, активных и инициативных людей, которые «умирают», выполняя рутинную работу, и постоянно «фонтанируют» новыми идеями. Благодаря работе в сфере PR в их жизни постоянно будет появляться что-то новое: знакомства, клиенты, интересные задачи и т.д.

Профессия PR-менеджер не только позволяет в полной мере реализовать свой творческий потенциал и креативность, но и дает возможность с уверенностью смотреть в будущее.

Во-первых, все говорит о том, что потребность в хороших пиар-менеджерах будет постоянно расти (именно поэтому PR-специальности относятся к профессиям будущего).

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Недостатки профессии PR-менеджер

Работа в сфере PR – это, прежде всего, общение с людьми. С самыми разными людьми, с которыми нужно найти общий язык, независимо от их политических взглядов, социального уровня или жизненных принципов. Поэтому специалисты по PR очень часто испытывают сильные психо-эмоциональные нагрузки, способные привести к нервному истощению.

А если учесть, что на плечах пиарщика лежит большая ответственность (ведь репутация – штука шаткая, и единственная ошибка может перечеркнуть результат, который достигался годами), то можно понять, что специалист по связям с общественностью находится в постоянном психологическом напряжении.

Еще одним существенным недостатком своей профессии многие пиар-менеджеры называют ненормированный рабочий график, из-за чего очень сложно наладить личную жизнь и полноценно отдохнуть.

Источник

Какие предметы нужно сдавать на пиар менеджера

PR-менеджер (Пиар менеджер)

Кто такой PR-менеджер

PR-менеджер или пиар-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) — это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме. Профессия подходит тем, кого интересует психология, русский язык и литература и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Обязанности PR-менеджера

Так называемый “пиарщик” отвечает за взаимодействия с внешней средой, он оценивает, анализирует и прогнозирует факторы, влияющие на имидж компании и ее развитие. Этим он и отличается от менеджера по рекламе, который продвигает только отдельную услугу или товар.

PR-менеджеробеспечивает взаимопонимание и сотрудничество между организацией и клиентами, журналистами, властями всех уровней, населением. Этот сложный процесс включает в себя несколько важных обязанностей: 1) подготовка пресс-релизов о фирме и передача их в средства массовой информации; 2) ответы на запросы средств массовой информации о деятельности фирмы; 3) организация пресс-конференций для проведения интервью с руководством фирмы; 4) взаимодействие с властными структурами и местным населением; 5) взаимодействие с финансовыми кругами (например, с инвесторами). Отдельно стоит выделить организацию и проведение различных пиар-кампаний.

Место работы

В каждой крупной фирме есть как минимум должность менеджера по PR. В крупных банках, корпорациях, компаниях PR-менеджеры работают в специальных департаментах или управлениях по связям с общественностью.

Существуют также специальные PR-агентства, у которых есть обширный круг заказчиков – от торговых фирм до известных артистов. Здесь работают две группы специалистов. К первой группе относятся копирайтеры (креаторы), которые придумывают, как провести одно или несколько мероприятий. Вторую группу составляют технологи. Последние претворяют разработанные концепции в жизнь, то есть непосредственно проводят презентации, пресс-конференции, выставки и т.д.

PR-менеджеры также работают и в политике. При их содействии политические деятели завоевывают (или не завоевывают) доверие граждан.

Требования к PR-менеджеру

Личные качества

Плюсы профессии

Минусы профессии

Обучение на PR-менеджера

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Курсы

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Место работы и карьерный рост

От начинающих PR-менеджеров (студентов или уже выпускников профильных факультетов) потребуется знание основ PR-менеджмента, желание работать и коммуникабельность. Заработная плата на первых порах будет невысокой. В качестве места работы молодой специалист может выбрать PR- и рекламные агентства, издательские дома, компании СМИ, отделы по связям с общественностью в различных компаниях или отделы, связанные с рекламой.

Следующий этап карьеры молодого специалиста начнется примерно после двух лет работы в выбранной сфере. Требования к таким сотрудникам уже выше, например, умение писать статьи, пресс-релизы, составление рекламно-информационных материалов, знание принципов планирования PR-стратегий. Обычно на этом этапе у специалиста уже появляется опыт участия и организации различных выставок, семинаров или пресс-конференций. Зарплата PR-менеджера на этом этапе может быть уже больше в полтора раза.

Более высокая заработная плата у PR-менеджера появляется после около трех лет работы в области PR-менеджмента. У такого сотрудника уже есть свои наработки, сформирована база контактов с работниками СМИ, имеется опыт разработки PR-стратегий.

Однако если пиарщик сможет стать так называемой “звездой” в своей области, за его работу будут бороться, и гонорары соответственно будут очень высоки.

В большинстве случаев PR-менеджерами становятся девушки, мужчин в этой области не больше 30%. Возрастная категория специалистов не превышает 30 лет (около 75%).

Для менеджера по PR наиболее явным образцом его профессиональных успехов является его портфолио (информация по выполненным проектам). PR-деятельность довольно легко проверяема и ощутима. Работодатели с помощью специальных механизмов могут оценить прошлую работу пиарщика: вывел ли он новый бренд на рынок, смог ли увеличить его узнаваемость и повысить объем продаж, а также изменить мнение непосредственных потребителей о товаре или услугах.

Что нужно сдавать для поступления на «Менеджмент»?

Менеджмент включает в себя целый пласт специальностей, профессиональных навыков и задач. Менеджер в общем смысле — это организатор и управленец, а в частном — специалист в отдельно взятой индустрии (от экономики и промышленности до туризма и event-мероприятий). Поэтому требования к поступлению на менеджмент различаются.

На менеджера можно учиться в колледже (среднем специальном учебном заведении), вузе и даже на специальных курсах. Требования к будущим студентам различаются: одним нужно сдавать ОГЭ, другим — государственные экзамены в 11 классе, третьим — не требуется никаких экзаменов.

Что сдавать при поступлении после 9 класса?

Специальность менеджера вы можете получить даже в колледже. Более того: многие отличные управленцы не получали высшего образования, а о дипломе задумались только из-за требований руководства. Если вы уже определились с профессией, отправьтесь в колледж после девятого класса. Для этого достаточно сдать ОГЭ по выбранным предметам.

В 9 классе вам придется сдавать четыре экзамена. Два из них — обязательные. Их нельзя изменить вне зависимости от того, куда вы собираетесь на следующий год — в десятый класс школы или колледж. Это русский язык и математика.

Два дополнительных предмета можно выбрать. Как правило, колледжи не предъявляют особых требований к предметам: менеджером можно стать, даже если вы решили сдать физику и химию. Однако чаще всего выбирают обществознание и историю. Можно отойти от этой практики и подготовится к сдаче экзамена по английскому языку: это повысит шансы.

В целом, при выборе предметов нужно ориентироваться на требования колледжа, если они есть. Зайдите в заведение, позвоните или загляните на сайт: там должна быть информация.

Чем выше будут результаты ОГЭ, тем больше шансов на успешное поступление вы получите. Конкурс в колледжи традиционно невысокий, но готовиться все-таки нужно, в противном случае вы не поступите в престижное заведение.

Что сдают при поступлении в вуз?

Чтобы учиться на менеджера в вузе, вам придется сдать Единый государственный экзамен или внутреннее тестирование. Все зависит от того, когда, при каких обстоятельствах и в какой вуз вы поступаете:

ЕГЭ сдают все школьники и часть других абитуриентов. Не все вузы готовы проводить внутренние экзамены для большого количества поступающих. Например, ИМЭС проводит внутренние экзамены для выпускников колледжей и абитуриентов, ранее уже получивших первое высшее образование.

Какие именно предметы нужно сдавать?

Направления подготовки и программы по профессии менеджера различаются довольно сильно. В одних случаях требуются хорошее знание социологии, психологии людей, сильные организаторские способности, в других — знание специфики отрасли, отличный английский и другие навыки.

Стандартный набор предметов, которые требуются для поступления:

Обществознание сдают и выпускники 9 класса школ, и абитуриенты вузов. Его стоит в любом случае включить в список сдаваемых экзаменов в ближайшем будущем, вне зависимости от вуза, в который планируете поступать. Благо, обществознание — не очень сложный предмет, и подготовиться к его сдаче можно достаточно быстро. Как показывает практика, даже слабые учащиеся могут набрать проходной балл в вуз по этому предмету.

Большее внимание при подготовке стоит уделить математике и русскому языку. В вузах (например, в ИМЭС) учитывают баллы отдельно по каждому предмету. Они могут быть не очень высокими, если это коммерческий вуз, но их нужно набрать. Менеджер обязан быть грамотным и иметь математические знания.

Есть ли дополнительные предметы, которым стоит уделить внимание?

Да, есть. В каждом вузе есть собственные требования к экзаменам. Вместо обществознания в заведении могут принимать результаты по:

Если есть возможность, присмотритесь к английскому языку и сдайте экзамен по нему в рамках ЕГЭ. Это даст возможность поступить на престижное направление и получить прибыльную и перспективную профессию. Английский можно сдавать наряду с обществознанием: вам не придется ограничивать себя в количестве экзаменов.

Как набрать нужное количество баллов?

Чтобы увеличить шансы на успех при поступлении на менеджера, вам нужно сдать экзамены на максимальное количество баллов. Обратите внимание на следующие детали:

В государственных вузах участие в олимпиадах и отличные результаты по ним дают дополнительные баллы или возможность поступить без конкурса. В ИМЭС, как в коммерческом учебном заведении, с помощью таких льгот вы сможете сократить стоимость обучения. Поэтому не теряйте времени даром и начинайте готовиться заранее.

В чем заключается работа менеджера по рекламе

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Маркетинг и продвижение продукции сегодня являются одними из тех сфер, в которые постоянно требуются новые специалисты. Сегодня, когда реклама стала одним из лучших способов привлечения клиентов, в этой сфере не обойтись без грамотных и креативных специалистов. Правда, знания тоже понадобятся. Где и как их получить? Сколько зарабатывает менеджер по рекламе, и какие у него перспективы в будущем?

Деятельность менеджера по рекламе и PR предполагает, что такой специалист отвечает за продвижение товаров или услуг и выгодную их презентацию потенциальному потребителю. Основной областью его работы является разработка рекламной стратегии для того, чтобы продукцию купило как можно больше людей.

Перечень необходимых знаний и умений

Первое, чем точно должен владеть профессиональный рекламный менеджер – это знания о том, как работает рынок товаров и услуг. Ему нужно постоянно быть в курсе проводимых маркетинговых исследований, выявлять аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предлагаемой продукцией, понимать ее механизм продвижения. В зависимости от сферы деятельности функции менеджера могут состоять в том, чтобы формировать задания для копирайтеров, которые пишут рекламные тексты, обучать промоутеров основам проведения презентаций и самому принимать участие в рекламной кампании. Придумать сценарий для видеоролика, разработать идею рассказа о компании потенциальному клиенту – этим и многим другим занимается именно менеджер по рекламе.

Обучение на менеджера по рекламе

Где может получить профессию менеджер по рекламе? Колледж – один из самых простых способов освоить специальность и начать работать как можно скорее. Многие учебные заведения предлагают поступление на базе 9 классов.

Получить диплом специалиста или магистра в сфере рекламного менеджмента можно в ВУЗе. После колледжа выпускник может работать, но чаще всего при этом ему выдают диплом младшего специалиста или бакалавра. Крупная компания часто хочет видеть в своем штате профессионалов с законченным высшим образованием.

Итак, образование – то, что обязательно должен иметь менеджер по рекламе. Где учиться еще помимо ВУЗа и колледжа? Подойдут курсы! Никаких вступительных экзаменов и удобный график занятий, во время которых преподаватели дают максимум полезной информации, а по окончании выпускник получает сертификат, который любая организация примет без проблем.

Вступительные экзамены для поступления

Итак, какие предметы сдавать на менеджера по рекламе?Для поступления на факультет по менеджменту в сфере рекламы абитуриент должен сдать:

Солидные ВУЗы также требуют писать ЕГЭ по математике.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Квалификационные требования к менеджеру по рекламе

Уровень образования – не единственное требование к тем, кто хочет работать. Так, должностные обязанности менеджера могут предполагать пользование ПК: участие в публичных выступлениях. Всегда приветствуется наличие лидерских качеств и инициативности. Кто, как не менеджер, будет точно знать, какая рекламная продукция поможет выгодно презентовать услугу, как побудить покупателя приобрести товар.

Для такого специалиста очень важна коммуникабельность. Это важное качество поможет связываться с представителями СМИ, руководителями других фирм и договариваться с ними о сотрудничестве.

Места работы будущих специалистов

Менеджер может работать в следующих областях:

Плюсы работы в сфере рекламы

Реклама – область, которая развивается с каждым днем, и спрос на специалистов в этой сфере будет оставаться стабильно высоким еще долго. К тому же, именно менеджер по рекламе – это специалист, у которого есть шанс на быстрый карьерный рост.

Карьерная лестница и доход специалистов

Если брать статистику по России, то менеджер в сфере рекламы зарабатывает примерно 15 000 — 60 000 тысяч рублей в месяц. В Москве оплата выше – от 30 000 до 90 000 рублей ежемесячно. При этом обычный менеджер может за короткий срок стать начальником отдела и даже впоследствии открыть свое рекламное агентство. Также многие предпочитают участвовать в стартапах, получая комиссию, выступать на мастер-классах и тренингах. Возможности развития в данной сфере практически безграничны, и использовать их стоит уже сейчас!

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Какие предметы нужно сдавать на менеджера: советы и рекомендации для поступающих

Все больше и больше школьников интересуются, какие предметы нужно сдавать на менеджера. Дело все в том, что «менеджмент» — весьма распространеная сейчас специальность. После выпуска можно стать управляющим в той или иной сфере. Но что требуется знать о поступлении? Какие предметы потребуется сдать, чтобы стать менеджером? Куда можно поступить для дальнейшего обучения? Разобраться во всем этом не так уж трудно. Разумеется, стоит сначала выбрать учебное заведение, в которое можно поступить, затем там уточнить экзамены для поступления на менеджера. Но в общих чертах процесс зачисления будет происходить во всех ВУЗах одинаково.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Менеджмент — это.

Какие предметы нужно сдавать на менеджера? Перед тем как выяснять ответ на данный вопрос, необходимо в первую очередь понять, о какой профессии идет речь. Ведь школьники стараются выбирать или перспективные направления обучения, или те, где просто учиться. Менеджмент, как уже было сказано, является весьма распространенным направлением обучения.

Но кем будет гражданин после выпуска? Есть ли вообще смысл приобретать эту профессию? Менеджер — это управленец. Чаще всего речь идет о продажах. Причем любых — как в области IT, так и в обычных магазинах.

В России профессия менеджера считается одновременно и перспективной, и бесполезной. Высокая конкуренция — вот с чем придется столкнуться. А продавцом в магазине сможет работать даже человек без диплома. Добиться высот удастся не всем. Именно поэтому профессия менеджера не слишком уважается родителями и предпочитается абитуриентами. Это гуманитарное направление, учиться проще, чем, например, на программиста. И если хочется просто получить хоть какой-то диплом, можно задуматься над тем, какие предметы нужно сдавать на менеджера.

Список предметов

Менеджмент — это распространенное гуманитарное направление обучения. И практически каждый школьник знает, какие экзамены ему придется сдавать после 11 класса для поступления. Стоит отметить, что никаких дополнительных испытаний и конкурсов при рассмотрении абитуриентов в качестве будущих студентов нет. Поэтому достаточно будет успешно сдать ЕГЭ. И подать документы в то или иное заведение для обучения.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Но какие предметы нужно сдавать на менеджера? На данный момент это:

Последний экзамен — профильный. Фактически главный. Именно по нему будут в первую очередь оценивать абитуриентов. С учетом того, что сейчас в России планируют все экзамены разделить на обычные и профильные, знать о том, что обществознание для менеджера играет первостепенную роль, просто необходимо.

Куда пойти

Больше никаких дополнительных испытаний, тестов или сложных предметов сдавать не придется. А куда поступать на менеджера? Это довольно трудный вопрос. Ведь вариантов обучения очень много.

Среди них выделяют:

Теперь понятно, где учиться на менеджера. Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются вузы. После окончания обучения можно без особых проблем работать в области менеджмента.

Что нужно сдавать на пиар менеджера

Срок обучения

А сколько обучаются на выбранном направлении? Все зависит от того, в какое учебное заведение человек обратился. В вузе на бакалавриате учатся 4 года, в магистратуре — еще 2. В колледжах средний срок получения специальности будет таким же, как в вузе (бакалавриат). Курсы повышения квалификации требуют около 6 месяцев переобучения. А если посещать частные центры, то стать менеджером можно и за 2 месяца, и за год.

Стоит обратить внимание, что в некоторых вузах, помимо перечисленных экзаменов, могут потребовать сдать еще несколько предметов. Все зависит от характера учебного заведения и конкретной направленности. Какие предметы нужно сдавать на менеджера дополнительно в некоторых случаях? Это:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Направление подготовкиПредметы ЕГЭ (на выбор вуза)