Что нужно сдавать на кинокритика

какие предметы нужно сдавать на кинокритика

Критики – это знатоки и ценители прекрасного, выбравшие родом своей деятельности профессиональное оценивание произведений художественной литературы, театральных и кинопостановок, музыкальных произведений, анализ и обзор. Профессии театральных, музыкальных и литературных критиков имеют давнюю историю, так как эти сферы искусства являются старинными, в то время как кинокритики появились сравнительно недавно, с развитием кинематографа

Кинокритики – это эксперты в области кино, которые пишут рецензии на популярные фильмы. В рецензиях отражается взгляд кинокритика на картину, его мнение о недостатках и достоинствах фильма. Кинокритик должен быть объективным и основывать свои суждения не на личных симпатиях и антипатиях к режиссерам и актерам, а исходя из ценности критикуемого произведения для киноискусства. Критик художественных фильмов должен обладать хорошими знаниями в своей области, быть экспертом и авторитетным специалистом, к мнению которого прислушиваются. Он должен знать все направления в области кино, изучать теорию и историю кинематографического искусства, иметь представления о режиссерском и актерском мастерстве. Кроме того, кинокритик должен иметь литературный талант, чтобы правильно, четко и аргументировано выразить свое мнение. Вообще эта профессия имеет много общего с журналистикой, ведь рецензии на кинофильмы печатают периодические газеты и журналы. Кинокритиков иногда нанимают кинокомпании, для составления рецензий на снятые ими фильмы. Как правило, рецензии эти – положительные, акцентирующие внимание на них зрителей и служащие рекламой.

Профессия кинокритика важна для общества, ведь здоровая критика и объективное суждение бывает очень полезной. Ошибки совершают все, в том числе, актеры и режиссеры. Кинокритик обязательно заметит ошибки и укажет на них. Однако эта профессия имеет некоторую негативную окраску – критиков не очень любят те, чью работу кинокритик не хвалил, а наоборот – ругал. Однако многие считают, что даже негативная критика бывает во благо, подымает шумиху и служит эпатажной рекламой. В данном случае, известность приобретает и кинокритик, хотя, пристальное внимание общественности не все переносят.

В последнее время Интернет немного потеснил кинокритиков. Большое количество сайтов и блогов с рецензиями на фильмы от любителей – киноманов позволяют пользователям произвести КиноПоиск необходимого фильма, не прибегая к покупке газеты или журнала, где опубликована рецензия, написанная профессионалом.

В вузах профессии кинокритика не обучают. Обычно в критиков превращаются журналисты, в течение долгого времени работавшие в определенной сфере искусства — кино, театр, музыка, книжные новинки и т. д. Среди журналистов в свою очередь — далеко не все являются выпускниками факультетов журналистики. Это могут быть люди, окончившие вуз с любой гуманитарной или творческой направленностью

Источник

Кинокритик

Что нужно сдавать на кинокритика

Кинокритик — человек, который специализируется на создании рецензий и видеообзоров на фильмы. Он смотрит фильмы, анализирует их, после чего пишет развернутую рецензию, рекомендуя или критикуя киноленту. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Что нужно сдавать на кинокритика

Краткое описание

Чаще всего критики создают объективные рецензии, но известных представителей профессии могут пригласить принимать участие в рекламной кампании. В этом случае критик создает положительные или отрицательные рецензии, чтобы увеличить интерес целевой аудитории к той или иной киноленте.

Свои рецензии критики публикуют в СМИ, в собственных текстовых и видеоблогах, получая прибыль. Наиболее близкая профессия — киновед, но этот специалист рассматривает тему киноискусства более глубоко, может преподавать в вузах, работать на сцене.

Особенности профессии

Работать в этой сфере может каждый, но преимущественно кинокритиками становятся люди, которые имеют глубокие познания о киноискусстве, отличаются эстетическим вкусом, грамотной речью, любознательностью и отличной памятью.

Труд этого творческого человека состоит из нескольких этапов:

Специалист должен честно оценить киноленту, дополняя рецензии аргументами и примерами. Труд критиков непростой, ведь их мнение оказывает огромное влияние на телезрителей. Например, негативная рецензия на киноленту, созданная известным критиком, может повлечь собой срыв проката фильма. Критик должен уметь выбрать «горячую» тему, увидеть нестыковки в киноленте, указать съемочной группе на ошибки в сценарии, неправильно выбранные планы для съемки и т. д.

Специалист может работать удаленно, размещая подготовленный материал в независимых блогах или на сайтах видеохостинговых компаний. Если материал понравится читателям и другим ценителям кино, то кинокритика ожидает успех. Настоящих профессионалов приглашают выступать на ТВ и радио, предлагают им участвовать в разных рекламных и творческих проектах.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

Важные качества

Честность — это главное качество, которое должно преобладать в характере профессионального кинокритика. Остальные черты характера, необходимые критику, приводим ниже:

Во время работы этим человеком руководит желание указать на чужие ошибки, поэтому он должен отличаться упорством, педантичностью и хорошей памятью.

Что нужно сдавать на кинокритика

Что нужно сдавать на кинокритика

Обучение на кинокритика

Эта профессия — зов души, но в сфере киноискусства сложно работать без профессиональных знаний, поэтому стоит закончить вуз, чтобы получить специальность киноведа. Можно выбрать и другое направление, получив диплом режиссера, актера, театроведа, звукорежиссера, журналиста или оператора.

При поступлении абитуриенту придется сдавать следующие экзамены:

Приемная комиссия уделяет творческой работе наибольшее внимание, выбирая действительно талантливых и воодушевленных ребят.

Источник

Как стать кинокритиком

Кинокритик – это аналитик кинематографического процесса и рецензент кинофильмов. В рецензиях он выражает мнение о плюсах и минусах произведения. Рассмотрим, что входит в его обязанности, где он может работать и делать карьеру.

Краткая история

В исторических древнегреческих документах упоминаются некоторые мыслители, общественные деятели и даже политики, которые иногда давали свою оценку театральным постановкам, высказывая свое мнение о них. От их «рецензий» во многом зависели и успех спектакля, и известность, а порой и судьбы актеров. Именно этих ценителей искусства Мельпомены можно с полным правом назвать предтечами современных кинокритиков.

Создателю любого кинематографического произведения очень важно знать аргументированное мнение адекватного профессионала о своем творении. Но такую оценку обязательно должен давать эксперт, который разбирается в предмете обсуждения не хуже, чем его автор. Этого специалиста называют критиком. Считается, что профессия «кинокритик» появилась после выхода на экраны первых фильмов. По мере развития кинематографического искусства эксперты набирались опыта, оттачивали мастерство. Их рецензии становились все глубже и начинали оказывать определенное влияние на рейтинги кинопродукции.

Описание профессии

Стать профессиональным кинокритиком может не только человек, который получил соответствующее образование. С поставленными перед таким специалистом задачами вполне справится хороший журналист, актер, киновед, режиссер и прочие представители мира искусства.

Работа кинокритика заключается в написании объективных рецензий на фильм. Лучших приглашают участвовать в промоушене ленты, готовящейся к выходу или уже попавшей на экраны. Их деятельность предполагает создание критических отзывов о ней, цель которых – повысить интерес зрительской аудитории и, соответственно, нарастить рейтинг кинопродукта.

Готовые оценки обычно публикуются в СМИ, а также в интернете – в личных блогах (как текстовых, так и видеоформата) и на сайтах компаний, предоставляющих видеохостинг. За них кинокритик получает зарплату. Работать в офисе ему вовсе не обязательно. Размещать рецензии можно и удаленно. Если они придутся по душе читателям и прочим ценителям фильмов, специалиста ждет успех. Известному профессионалу часто поступают приглашения быть гостем передач на телеканалах и радиостанциях, принимать участие в проектах рекламного и творческого направления.

Где учиться

Что нужно сдавать на кинокритикаТеоретически стать кинокритиком можно и без образования. Но чтобы достичь успеха, человеку без диплома потребуется мощная мотивация и способность к постоянному саморазвитию. Кроме того, без профессиональных знаний работать будет крайне сложно. Поэтому учиться все-таки желательно. Оптимальный выбор – направление подготовки киноведа. Но он не единственный. Также можно обратить внимание на специальности режиссера, театроведа или журналиста.

Необходимое для профессии кинокритика образование могут дать многие вузы Российской Федерации. Приведем несколько примеров:

Для поступления абитуриент должен сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе и обществознанию. Кроме этого, предусмотрен так называемый творческий конкурс. Его тип и форма проведения зависят от конкретного вуза. Учтите, что экзаменаторы уделяют творческой работе максимальное внимание.

Спектр обязанностей

У кинокритика, как и у любого другого специалиста, есть ряд рабочих обязанностей. Поэтапно выглядят они так:

В процессе написания текстового материала или съемки видеорецензии критик должен применять теоретические знания об истории кинематографического искусства. В частности ему необходимо упоминать об использованных режиссером приемах, акцентировать внимание на актерском мастерстве и так далее. Специалист обязан давать киноленте объективную оценку, подкрепляя ее примерами и аргументами.

В задачи критика, кроме всего перечисленного, входит поиск нестыковок и сценарных ошибок в ленте, погрешностей при выборе планов для съемки и так далее. Обычно это делается еще до выхода фильма на экран. Готовый анализ кинопродукта специалист передает съемочной группе для устранения недочетов.

Рецензии кинокритика способны оказывать значительное влияние на телезрителя. К примеру, негативная оценка от широко известного профессионала вполне может стать причиной срыва проката фильма.

Знания, умения и личностные качества

Как мы уже говорили, одной любви к киноискусству для успешной работы кинокритику будет слишком мало. Ему нужны знания: • иностранных языков (для чтения рецензий коллег и просмотра фильмов, которые еще не переведены на русский); • истории и теории кинематографа (режиссуры, звукорежиссуры, применения спецэффектов, использования света и так далее).

Помимо этого, специалист должен уметь делать грамотный анализ кинолент, замечать наличие плагиата и ляпов. Один из обязательных навыков – ясное и четкое изложение мыслей и оценочных суждений.

Честность – важнейшее качество для профессионального кинокритика. Также ему нужно быть:

Заработная плата

Кинокритики обычно получают сдельную заработную плату. Это мотивирует представителей профессии писать как минимум 3–5 рецензий ежемесячно. Гонорар новичка в России составляет порядка 1 000 рублей за один материал. А вот за оценку известного критика сегодня готовы платить от 15 тысяч до 20 тысяч рублей. На уровень зарплаты специалиста, кроме опыта, влияют также регион работы и место трудоустройства.

Место работы и карьера

Представители этой профессии – независимые специалисты. Они могут работать в компании (на телевидении, в цифровом средстве массовой информации) или частными экспертами (например, вести собственный блог). Вариант трудоустройства зависит от уровня мастерства специалиста. Неопытному лучше начинать с блога. А вот профессионал может пробовать свои силы в СМИ и на телеканале. Кроме того, критик нужен в качестве консультанта на съемочной площадке. В некоторых случаях (например, при наличии актерского таланта), его могут пригласить сыграть роль в фильме.

Часто такого специалиста приглашают на различные кинофестивали и кинематографические конкурсы – в оценочные комиссии и судейские коллегии. Многие российские профи состоят в Гильдии киноведов и кинокритиков.

Карьерный рост как таковой отсутствует. Однако это не повод отказываться от профессии. Постоянно повышая свой уровень, критик может стать знаменитым. К его мнению станут прислушиваться гиганты киноиндустрии. Дополнительная занятость традиционно связана с написанием учебных пособий, консультациями, частными уроками, мастер-классами и так далее.

Востребованность профессии

Многие СМИ сегодня закрывают рубрики о кино. Это общемировая тенденция. Владельцы изданий и главные редакторы не видят в них необходимости, ведь каждый может свободно высказать свою точку зрения в интернете и обсудить ее с единомышленниками и оппонентами. Вместе с тем изобилие сайтов о мире кино, «отзовиков» и кинофорумов в Сети дает надежду на то, что профессия кинокритика не исчезнет. По крайней мере, в ближайшем будущем. Однако следует понимать, что не каждый научившийся грамотно писать связный текст способен создать качественную рецензию. На постоянную работу берут лишь лучших. Поэтому конкурс среди соискателей достаточно высокий.

Профессиональные рецензии востребованы среди зрителей. Многие люди, прежде чем смотреть тот или иной фильм, ищут экспертные оценки и отзывы о нем. Учитывают их при выборе не только представители старшего поколения, но и молодежь. Их также изучают сценаристы и режиссеры, принимая во внимание промахи конкурентов. Логично предположить: если за материалами критика так пристально следят, значит, эта профессия нужна.

Автор: Юлия Заблоцкая

Источник

Как стать кинокритиком? Неужели для этого не нужно иметь образование?

Что нужно сдавать на кинокритика

Многие люди любят кино. Они его не только смотрят, но и обсуждают. Изучают, пытаются понять скрытые смыслы и контекст. В котором происходят события на экране. Немало людей пишут рецензии в интернете — чаще всего очень плохие и поверхностные. Поэтому и делают это бесплатно. Если же вы действительно разбираетесь в кинематографе, то у вас есть шанс даже зарабатывать на своём хобби. Домовик поговорил с кинокритиком, который рассказал о своем пути и дал советы начинающим специалистам.

Как хорошо вы знаете кинематограф?

Для начала вам нужно убедиться в том, что вы хорошо знаете историю кино. И дело не в том, что вам необходимо пересмотреть все фильмы братьев Люмьер (будем надеяться, что вы уже сделали это).

Например, вы должны знать, что и как снимал Эйзенштейн. Не смотрели его фильмы — проблема, но исправить её легко. Немецкий экспрессионизм — берёте и смотрите примеры.

Ваша задача — понять общий каркас, на котором держится кинематограф. Это и имена отдельных режиссеров, и имена сценаристов. Операторов, отдельные направления и жанры.

Я не хочу сказать, что вы должны идеально знать все. Но лучшие примеры вы посмотреть обязаны.

Сейчас в мейнстриме есть мнение, что пора выкинуть Бергмана и Тарковского на свалку. Так как критики в последнее время, обсуждают только кинокомиксы.

Лично я с этим категорически не согласен. Поэтому если вы хотите писать о гениальности очередного «Бэтмена», то дальше можете не читать.

Как определить список важных фильмов для просмотра?

Не бойтесь опираться на чужие рейтинги. Например, рейтинги Кинопоиска и IMDB позволят посмотреть все те фильмы, которые в народе считаются классическими.

Что нужно сдавать на кинокритикаДалее вы можете посмотреть на кинопремии, тот же Оскар. Банально смотрите победителей с 30-х по 80-е годы. То же самое с Каннами, Берлинским кинофестивалем.

Можете посмотреть победителей Санденса. После этого подумайте, какой кинофестиваль вам ближе — не сомневайтесь, что у вас появится фаворит. Погрузитесь в него и начните смотреть победителей отдельных номинаций.

Другой подход — географический. Немецкое, французское и итальянское кино имеют очень мало общих черт, попробуйте посмотреть главных режиссёров этих стран. Английское и американское кино вы уже итак неплохо знаете — маркетинг сделал своё дело, однако всё равно погрузитесь в их классику.

Вы удивитесь, когда узнаете, что некоторые американские фильмы, о которых вы никогда не слышали. Для самих американцев являются максимально культовыми. Постепенно вы можете погружаться в кинематограф других стран, от восточной Европы и Канады до Азии и Ближнего Востока. Постепенно ваша насмотренность будет помогать вам смотреть кино — но об этом дальше.

Что такое насмотренность?

Как можно больше читайте про фильмы, которые смотрите. Никогда не читайте отзывы на Кинопоиске и прочих подобных сайтах — люди воспроизводят рекламные слоганы, а не пишут рецензию.

Вам это не нужно, равняйтесь на настоящих критиков. С их помощью вы не только будете лучше понимать особенности фильмов. Но и сможете понять логику, которой руководствуются другие люди при просмотре.

Если вам кажется, что ваше мнение по какому-либо вопросу совпало с критиком, то найдите другие его статьи. Если совпадение не ушло, то вам повезло — вы нашли своего критика.

Ищите материалы, в которых он советует кино. Ведь вам, вероятно, эти фильмы тоже понравятся. Возможно, его советы вас направят в какую-нибудь сферу. О которой вы пока что знаете очень мало.

Как писать рецензию на фильм?

Попытайтесь написать рецензию на фильм, который хорошо знаете. Не опирайтесь на чужие статьи, пробуйте выстраивать структуру сами. Ориентируйтесь при написании примерно на 6 тысяч знаков, как минимум.

Что нужно сдавать на кинокритикаПеречитайте на следующий день, подумайте, что вы упустили и что нужно добавить. После этого прочитайте другие рецензии и сравните.

Если у вас написано по-другому. То это не значит, что вы справились с работой плохо. Просто обратите внимание на детали, которые отличаются. Возможно, вы что-то просто забыли. Поэтому чуть позже, вы сможете дополнить свою рецензию.

В свободное время вы можете писать рецензии на фильмы, которые смотрите. Так вы будете привыкать к работе с текстом. Всё-таки это очень специфическая работа, которая требует особых навыков.

Читайте побольше и обращайте внимание на детали, в первую очередь на структуру текста. С чего начать, чем продолжить, как закончить — все это очень важные детали.

Как найти работу кинокритиком?

Когда вы будете уверены в своих силах, вы сможете предлагать свои услуги различным сайтам и СМИ. Без опыта публикаций вам будет тяжело, но бояться не нужно.

Выберите три лучшие рецензии (на ваш вкус), которые вы написали. Выгрузите их в Гугл Документы и прикрепляйте к своему резюме, которое отсылаете по сайтам. Не говорите про деньги. Говорите, что готовы писать статьи на регулярной основе. А остальное обсудите потом.

В первую очередь отсылайте резюме на сайты, которые посвящены кино или культуре как таковой. Да, там высокая конкуренция. Но это не значит, что вы окажетесь ненужным. Кто-то может и заинтересоваться перспективным работником.

Другой вариант — непрофильные СМИ. Скажем, СМИ пишет обо всём по чуть-чуть. Это не значит, что их не интересует кино — скорее всего, у них просто нет сотрудника. Который может о нём писать. И эту вакансию можете занять вы.

Рассылайте резюме вообще всем. У меня была знакомая, которая писала отличные статьи о литературе для сайта, который предназначался для бизнес-новостей.

Хорошие материалы о культуре нужны всем. Проблема в том, что толковых авторов действительно мало.

Как научиться писать рецензии на сериалы?

Популярность сериалов продолжает расти, поэтому велика вероятность. Что какое-нибудь СМИ предложит вам писать именно про них, а не кино.

Вряд ли для вас это плохо, однако нужно изучить мир сериалов. Хотя после кино, вам будет легче это сделать.

Сценарии, конечно, строятся иначе. Но вы сможете подстроиться, если будет такое желание. При этом о сериалах намного легче писать (говорю это на личном опыте), поэтому попробуйте поработать и с ними.

Что такое “клише”?

Когда вы прочитаете множество рецензий, то возникнет риск привыкания к определенным клише.

Люди воспроизводят одни и те же формулировки и идеи, зачастую даже не зная о том, что просто повторяют за другими. В этом вы можете убедиться на странице любого фильма на сайте Кинопоиска.

Люди пишут абсолютно бредовые рецензии таким же языком, как и критики. Но при малейшем рассмотрении становится ясно, что язык не совсем такой же — скорее это копия копии.

Вам расскажут и про актера, который прожил героя и вошёл в образ. И про невероятную режиссерскую работу, причём её великолепие никто не объяснит.

Также вам расскажут про актуальность фильма (навсегда забудьте эту идиотскую формулировку, кинематографу чуть больше ста лет. И все поднятые им темы априори актуальны в силу времени).

Плохие критики любят говорить про невероятное влияние, оказанное тем или иным фильмом или режиссёром. Зачастую эти вещи говорят даже без особой проверки сказанного.

Если вы не хотите быть таким же плохим критиком. То внимательно изучайте чужие ошибки, чтобы самому их не повторять.

Как развить в себе индивидуальность?

Если вы всё же решили стать настоящим кинокритиком, то вы обязаны стать снобом. В ином случае вы потеряете нервы и возненавидите людей.

Если вы находитесь в большой компании, и кто-то обсуждает кино. Причём делает это с дилетантских позиций, то не вступайте в дискуссии. Просто примите как данность то, что вы разбираетесь в вопросе на другом уровне.

Это как инженер, который встречает двух студентов, рассказывающих про фундамент в здании. Ему нет смысла общаться с этими людьми, и пытаться их переубедить. Ведь его знания находятся на совершенно ином уровне.

Если вы пришли работать в СМИ и у вас заказывают пару материалов в месяц, то боритесь с редакторами за каждую фразу. Отлично, если ваш текст чистят от лишних слов и меняют неудачные формулировки. Но не давайте им менять саму суть текста. Ведь ваши первые публикации — то, чем вы будете махать перед лицом будущих работодателей.

Что нужно сдавать на кинокритикаВ случае, если кто-то из редакции тоже хочет писать о кино, то не бойтесь поставить человека на место. У меня был период, когда я писал рецензии для маленького регионального СМИ. Я тогда только начинал свой путь, поэтому ко мне относились не лучшим образом. Например, мне постоянно обещали оплатить затраты на билеты, но никогда этого не делали. Редактор со скрипом согласовывал темы, а остальные работники не понимали, кто я и зачем нужен.

А потом я увидел статью на сайте СМИ, где одна из журналисток издания (худшая, на мой взгляд), написала рецензию на фильм «Ирония судьбы…». Я напрягся и стал читать. Вероятно, это был худший текст о кино, который я читал в своей жизни. За 3 тысячи знаков девушка применила все самые идиотские клише, и читать всё это было просто невозможно.

Тогда я понял, что, придя в это СМИ, я дал идею другим журналистам. Они сами не понимали, что о кино можно писать, как ни странно. По этой причине меня стали выжимать, ведь я не давал им писать простые статьи за нормальные деньги.

Со временем я ушёл из этой газеты, однако навсегда запомнил простое правило — большинство людей считают, что писать про кино может кто угодно. Поэтому нужно доказывать свою состоятельность не только качеством статей, но и спором.

Ты просто должен написать редактору и сказать, что текст. Который написала про кино какая-то из его подчинённых, плохой и тупой. В ином случае у вас заберут этот источник заработка.

Какие плюсы от работы кинокритиком

Помимо того, что вы можете зарабатывать деньги благодаря просмотру фильмов, у вас открываются и другие бонусы. Например, при работе в большом СМИ. Вы также сможете общаться с людьми из стриминговых сервисов.

Они будут присылать вам фильмы и сериалы до даты официального релиза. Например, сериалы, которые выходят на HBO. Я иногда смотрю за 2 недели до их выхода. Однажды мне прислали сериал, у которого ещё даже не была утверждена стартовая заставка.

Также вы будете общаться с прокатчиками. Они будут звать вас на премьеры фильмов, причем вы сможете ходить на них бесплатно. Также, как и на различные мероприятия, которые организовывают они же.

Если ваша карьера пойдет в гору, то вы сможете выступать на премьерах. Стоит отметить, что этот бонус доступен только в том случае. Если вы живёте в Москве или Санкт-Петербурге, в других городах с такими практиками всё устроено намного хуже.

Конечно, можно попытаться собрать свой киноклуб. Но это очень сложное и энергозатратное дело, которое не каждый сможет вынести.

Какие минусы от работы кинокритиком

Пожалуй, самое сложное в работе кинокритика в России — поиск заказчика. Вас постоянно будут просить что-то хвалить из-за того, что у СМИ есть договорённости с прокатчиком.

Что нужно сдавать на кинокритикаЕсли соглашаться на всё, что предлагают. То жизнь будет намного более простой, вот только так вы постепенно превратитесь в рекламщика. Если вам это не нужно, то придётся отказываться, но тогда ваша ценность будет снижаться в глазах работодателя.

Можно сказать, что критик находится в постоянной борьбе за то, чтобы быть настоящим критиком. При всей любви к своему делу, ему приходиться тратить много времени буквально на защиту своей территории от пиарщиков разных мастей. Само же написание статей как будто отходит на второй план — а это бьет по качеству материалов.

Постоянный поиск баланса неизбежен. Поэтому никогда не забывайте о том, для чего вы пришли в эту профессию.

Сколько можно зарабатывать кинокритиком?

Если вы хорошо пишете, но ваше имя ничего не говорит простому читателю. То за 10-12 материалов в месяц вы сможете получать 50 тысяч рублей.

В некоторых случаях меньше, иногда больше. Все зависит от того, для кого вы пишете эти статьи.

Бывает, что маленькое региональное СМИ, платит кинокритикам намного больше. Чем высоколобые журналы о культуре.

Всегда ищите новых заказчиков. Причем обращайте внимание не только на гонорары, но и редактуру.

В одном случае вам будут платить две тысячи за статью. А в другом, скажем, пять тысяч. Но в первом СМИ редактура не будет занимать много времени, и вы сможете делать два материала в неделю. А второе, будет выносить вам мозг по две недели.

В итоге вы не только будете меньше зарабатывать в сумме, но и тратить много времени и нервов. Ведь чем больше у вас работодателей, тем легче послать подальше того. Кто вам перестал нравиться (или соответствовать вашим принципам).

Зачем нужно заниматься саморазвитием?

Когда у вас появится два-три постоянных заказчика, которые вам нравятся и даже хорошо платят. Не переставайте и дальше развиваться.

Смотрите еще больше кино, чем раньше. В конце концов, ваше любимое дело не должно превращаться в бизнес. Получайте от него удовольствие. Ведь вместе с наслаждением от искусства вы станете лучше. Как профессионал и специалист, а это всегда хорошо.

Что нужно сдавать на кинокритикаЕсли вы молоды, то вас всё равно некоторое время не будут воспринимать всерьез — воспользуйтесь этим временем. Чтобы уже к 35-40 годам, сместить забронзовевшие фигуры. И самому стать тем человеком, которого аудитория готова слушать.

Не бойтесь провокационных фраз и резких формулировок — будьте собой. Не копируйте других критиков, в ином случае вы окажетесь ненужным (зачем людям читать копию, если у них есть оригинал?).

И, конечно, экспериментируйте с форматом. Возможно, в видео или аудио формате. У вас получится сделать более интересный контент.

Читайте книги киноведов и пытайтесь научиться у них новым подходам к изучению кино. Для того, чтобы работать в российских СМИ, достаточно всё знать поверхностно. И именно поэтому многие критики перестают развиваться.

Это большая проблема для всей индустрии, но одновременно и шанс для вас. Ведь умный и начитанный, действительно настроенный критик. Всегда найдет свою аудиторию, особенно с современными социальными сетями.

Как написать свою первую книгу?

Не забывайте, что если вы умеете хорошо писать, то когда-нибудь вы сможете даже написать книгу о кино.

Если у вас будет много знакомств (а они сами по себе складываются в этой индустрии), то вы без проблем найдете издателя. Которого заинтересует ваша работа.

Ведь в последние годы, такие работы становятся всё более популярными. Вопреки мнению о том, что молодежь глупая. Так как именно люди чуть старше 20 лет, и готовы покупать такие книги.

Хотя это не значит, что молодёжь должна быть вашей целевой аудиторией. Просто не пытайтесь с ней заигрывать через какие-то комиксы и ситкомы — они ждут качественных и серьезных фильмов. А не скучных развлечений. И когда с ними заговорят серьёзно, они будут готовы слушать.

Кинокритика — это не удел скучных и слишком взрослых людей. Это живая сфера, в которой может оказаться кто угодно. Главное — любить своё дело и быть готовым погрузиться в неё с головой.

Почтите короткий страшный комикс с названием «Дерево вампира», перейдя по ссылке здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *