Что нужно садовнику игра что они ответили

Игра «Я садовником родился»: подвижная веселая игра для детей 5-6 лет

Данная забава подходит для большой компании детей, которые собрались вместе на празднике или на пикнике. Можно поиграть в нее всем двором, когда ребятишки не знают, чем заняться. Воспитатели детских садов должны взять ее на вооружение, потому что это не просто развлечение, а игра на развитие внимания. Я садовником родился, не на шутку рассердился… Участвуя в ней, дети участся хорошо запоминать названия цветов, следить за ходом словестных диалогов.

Подобные словесные развлечения, как например «Я знаю десять имен девочек» или «Вы поедете на бал?» помогают раскрепостить детей, почувствовать себя свободнее в любом коллективе. Их часто используют и для коррекции дефектов речи и младших школьников. Не пренебрегайте возможностью научить ваших детей развлекать себя без наличия телефонов, планшетов. Развивайте в них способность находить интересные занятия для себя и своих друзей самостоятельно. Ведь если вы научите их этим несложным, но очень веселым играм, то потом они не будут отвлекать вас от повседневных дел.

Что нужно садовнику игра что они ответили

«Я садовником родился» — правила и нюансы

Эта несложная игра пришла к нам из далекого прошлого. В нее любили играть даже дамы из светского общества. Особенно полюбилась она девочкам, потому что в ней говорят о цветах и любви. Но если в компании детей есть мальчики, то это будет даже веселее, ведь мальчики могут выбрать себе мужские названия цветов.

Выбирается ведущий, который будет садовником. Если дети достаточно маленькие, чтобы знать названия всех цветов, то ведущим становится воспитатель или родитель. Он дает каждому ребенку название цветка. Дети постарше могут сами выбирать себе названия, главное, чтобы они не повторялись. Все рассаживаются по кругу или становятся рядом.

Садовник выходит в круг и говорит такую присказку:

«Я садовником родился,

Не на шутку рассердился,

Все цветы мне надоели!

Вместо мака можно сказать любое другое название. Как только ребенок, который назвал себя маком, слышит свое название, он тут же говорит:

Что нужно садовнику игра что они ответили

Целью этой забавы является не пропустить своего названия, быстро найти другое название цветка. Повторять названия сразу нельзя. Нужно стараться назвать те цветы, которые еще не упоминались. Если ребенок, чья очередь откликнуться, запнулся, замешкался, промолчал или назвал только что упоминавшийся цветок, то он становится садовником.

Вариации развлечения или «Я художником родился»

Вы можете разнообразить эту забаву, чтобы детям не надоедало повторять одни и те же названия. Можно видоизменить считалочку и сказать:

«Я художником родился,

Не на шутку рассердился,

Краски все мне надоели,

Ребята заранее выбирают себе названия красок. Ход диалогов такой же, как в случае с «Садовником»

Очень интересен вариант игры с упоминанием профессии кондитера. Каждый ребенок может выбрать себе название кондитерского изделия. Например, пирожное, конфета, торт, печенье, карамелька, зефир, пастила, вафелька, трубочка и пр.

Что нужно садовнику игра что они ответили

Также подходят такие профессии, как:

В этой игре можно проявить фантазию, и каждый раз придумывать что-то новенькое.

Посмотрите видео, в котором ребята сами объяснят, как нужно проводить это веселое мероприятие:

Советы для игры в детском саду

Если вы хотите включить эту забаву для детей детского сада во время утренника или другого мероприятия, можно заранее приготовить с детьми цветы из бумаги. Каждый может сделать для себя свой цветок, который потом нужно держать в руке или же приколоть к одежде. Так маленьким деткам будет легче вспомнить, кто как называется. К тому же праздник получится очень ярким, красивым, запоминающимся.

Источник

Конспект игрового занятия «Садовник»

Что нужно садовнику игра что они ответили Макеева Галина
Конспект игрового занятия «Садовник»

Название: «Садовник»

Возраст: старшая группа

Цель игры: закрепление у детей умения внимательно слушать реплик партнеров по игре, вступая в игровой диалог в свою очередь.

Игровые правила: игрок, пропустивший свой ход, платит фант. За ходом игры следит водящий. Чтобы заметить невнимательность игроков, ему необходимо помнить, кому какой цветок он называл.

Игровые действия: водящий присваивает каждому игроку название цветка. После этого начинается игровой диалог.

Конспект игрового занятия «Мамины помощники» Задачи: 1. Закреплять умение выполнять четыре последовательных действия. 2. Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой ситуации.

Конспект игрового занятия «Зонтик» Конспект игрового занятия «Зонтик» Ход занятия. Педагог-психолог: Раз, два, три, четыре, пять — становитесь в круг играть! Настал новый.

Конспект игрового занятия «Магазин» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей с трудностями в обучении,закрепление знаний по теме «Продукты», развитие.

Что нужно садовнику игра что они ответилиКонспект игрового занятия «На рынок» НА РЫНОК, НА РЫНОК! Что понадобится: Бумага для аппликаций Ножницы ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ • Детские стишки вырабатывают.

Конспект игрового занятия «Вложи и расскажи» Конспект игрового занятия «Вложи и расскажи» по программе «Занимательная информатика» с детьми старшей группы дошкольного образовательного.

Конспект познавательно-игрового занятия «Военные профессии» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной.

Конспект сюжетно-игрового занятия «Терем-теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Конспект сюжетно-игрового занятия по теме «Терем-теремок».

Конспект игрового занятия «Петушок и его семья» ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ Цель Занятие проводится в игровой форме. Развивать первоначальные представления ребенка, а также их представление о.

Что нужно садовнику игра что они ответилиПодвижная игра для детей младшего дошкольного возраста «Садовник и цветы» Цель: Создать условия для формирования у детей знания названий садовых и луговых цветов, узнавать их образы, развития у детей координации.

Конспект игрового занятия «Посылка из деревни» Посылка из деревни Цель: уточнять и обобщать представления детей о том, чем занимаются сельские труженики; воспитывать уважение к людям.

Источник

Правила игры «Я садовником родился»

Что нужно садовнику игра что они ответили

Что нужно садовнику игра что они ответили

Как же увлечь детей в группе детского сада или на прогулке, попутно развивая их память и подтягивая знания о растениях? Расскажите ребятам правила легкой дворовой игры «Я садовником родился». Она показывает малышам, как легко заводить друзей и пополнять копилку сведений о мире!

Подготовка

Перед началом игры среди участников считалочкой избирается ведущий. Этот ребенок и будет «садовником». Все остальные получают роли цветов. Задача детей состоит в том, чтобы запомнить как можно лучше все «имена» своих соседей по «грядке».

Порядок игры

«Садовник» предстает перед «цветником» и начинает с присказки:

«Пион» тут же должен отозваться, завязывая диалог с ведущим:

— Ой!
— Что с тобой?
— Влюблен!
— В кого?

«Пион», на секунду задумавшись и оглядев все «цветы», произносит любое название:

Порозовевшее растение отвечает:

Далее реплики повторяются. Во время беседы с «садовником» детям нужно как можно быстрее отзываться и отвечать на его каверзный вопрос о симпатиях.

Нежные росточки могут признаваться в своих чувствах в том числе и к самому садоводу. Однако такое откровение не может прозвучать сразу после вступления ведущего, сначала должны быть названы другие растения. Такие правила помогают самым юным побегам сориентироваться в игровой чехарде, если новые «имена» вылетели из головы.

Если участник не смог быстро ответить, в кого же он влюблен, или вовсе не отозвался, то он назначается новым ведущим, и игра начинается заново.

Пусть небольшое ботаническое развлечение помогает ребятам стать увереннее в общении со сверстниками и запомнить перечень культурных растений!

Источник

Я садовником родился, не на шутку рассердился.

Что нужно садовнику игра что они ответили

Что нужно садовнику игра что они ответили

Что нужно садовнику игра что они ответили

В теперь о правилах игры «Я садовником родился».

В такую игру можно играть в дороге семьей, в компании на дне рождения для игры группы детей. Итак.

Далее садовник произноситг:

«Ромашка» сразу должна отозваться: – Ой!
Садовник: – Что с тобой?
Ромашка: – Влюблена
Садовник: – В кого?
«Ромашка» должна вспомнить названия других цветов и назвать одно из них, например: – В гладиолус!

«Гладиолус» тут же отзватется: – Ой!

И «ромашка» с «гладиолусом» снова ведут такой же диалог, как по тексту с садовником и «гладиолус» должен вспомнить другой цветок из новых имен участников.

Если игрок не отозвался на имя своего цветка или не смог на счет «раз-два-три» придумать в кого он «влюблен», он становится садовником и игра начинается сначала: «Я садовником родился, не на шутку рассердился. » Детям по-младше можно помогать рассказывать считалочку. Цветку можно влюбляться в садовника, но не сразу, как его выбрал садовник, а после нескольких цветов. Попробуйте поиграть с детьми в такую игру. Играть небольшой группой в 4-5 человек тоже весело, поэтому можно развлекаться в пути.

Источник

Картотека игр для детей дошкольного возраста по теме «Сад и огород»

Что нужно садовнику игра что они ответили Светлана Егорова
Картотека игр для детей дошкольного возраста по теме «Сад и огород»

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Игровое правило. Собирать овощи и фрукты только в соответствии с пометкой – значком на корзине (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой – «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзину и при этом не ошибется. Игровые действия. Поиск предметов, соревнование команд.

Дидактическая игра «Что сажают в огороде»

Цель: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения, развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Игровое правило. Отвечать на вопросы водящего нужно только словами «да» или «нет».

Игровое действие. Кто ошибся, тот отдает фант, который потом отыгрывает.

Ход игр:.Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде?Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы отвечаете «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет». Кто ошибется, тот проигрывает» Воспитатель. Морковь. Дети. Да! Воспитатель. Огурцы. Дети. Да! Воспитатель. Свекла. Дети. Да! Воспитатель. Сливы. Дети. Нет! Если кто-то поспешит и ответит неправильно,воспитатель может сказать: «Поспешишь – людей насмешишь. Будь внимателен!»

Дидактическая игра «Садовник».

Цель: развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи.

Дидактическая игра «От какого дерева лист?»

Цель: знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью; уметь по сигналу быстро ориентироваться на участке и находить нужное дерево; называть деревья, узнавая их по строению, коре, остаткам семян, листьев; называть их цвета и оттенки.

Дидактическая игра «Собери урожай»

Цель: знать способы хранения овощей и фруктов; уметь подбирать варианты хранения урожая к конкретным овощам и фруктам, рассказывать об этом.

Ход игры. Педагог показывает картинку с изображением овоща или фрукта,а дети должны подобрать к нему условные обозначения: хранение, консервация, сушка, заморозка, засолка и т. п.

Дидактическая игра «Узнай овощи на вкус»

Цель: закреплять знания об овощах, умение распознавать овощи по вкусу.

Ход игры. На тарелке у воспитателя лежат целые овощи, а у детей на столах блюдца с разными кусочками овощей. Рассмотрев овощи на тарелке, дети берут по кусочку любого овоща со своего блюдца, съедают его а затем называют овощ и его вкус.

Цель: развивать быстроту реакции на вопрос педагога, внимание, память; формировать интерес к играм, в которых дети могут показать свои знания.

Ход игры. Педагог уточняет, что съедобный корень овоща дети будут называть корешками, а съедобный плод на стебле — вершками. Объясняет; что отвечать можно только двумя словами вершки и корешки. Кто ошибется, заплатит фант, который в конце игры выкупается. Педагог называет какой-нибудь овощ, а дети быстро отвечают, что в нем съедобно — вершки или корешки. Педагог предупреждает, что дети должны быть внимательными, поскольку в некоторых овощах съедобно и то и другое. Детям с ОНР и ЗПР для опоры необходимы предметные картинки.

Дидактическая игра «Осенняя ярмарка»

Цель: развитие речи, ролевое взаимодействие; воспитывать культуру общения.

Ход игры. Организатор ярмарки должен рассказывать о том, какие овощи и фрукты и как заготовлены на зиму. Продавец должен предлагать свой товар и отпускать его, покупатель — называть товар, который хочет купить, и способ его заготовки.

Дидактическая игра «Кто больше назовет блюд»

Цель: развивать быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость.

Ход игры. Педагог называет овощ или фрукт и просит вспомнить блюдо, которое из него можно приготовить. Тот, кому брошен мяч, должен назвать блюдо, не повторяясь. Ошибившийся или ничего не сказавший ребенок пропускает кон. Педагог может задать какое- то блюдо, а дети должны вспомнить его составляющие и договориться, какой составляющей будет каждый из них. Ведущий выкрикивает, что он хочет положить в кастрюлю, а узнавший себя впрыгивает в круг. Следующий впрыгивает и берет за руку предыдущего. Пока все компоненты не окажутся в круге, игра продолжается. Можно использовать шапочки-маски, медальоны с изображением овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Что едят в сыром виде, а что в вареном?»

Цель: развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди.

Ход игры. Педагог показывает детям поочередно овощи и спрашивает, что можно есть в сыром виде, а что нельзя.Дает образец ответа: «Огурец можно есть в сыром виде», «Картофель надо варить». Затем педагог предлагает хлопать в ладоши, если овощ можно есть в сыром виде, и сидеть тихо, если нельзя.

Дидактическая игра «Что растет в саду, огороде

Цель: развивать умение действовать по сигналу быстро; воспитывать честность при выполнении правил игры.

Ход игры. По сигналу взрослого дети отбирают маленькие карточки в соответствии с рисунком на большой карте у взрослого. Выигрывает тот, кто быстрее закрыл все пустые клетки и правильно назвал растения. Маленькие карточки просматриваются детьми заранее.

Дидактическая игра «Найди по описанию»

Цель: развивать память, внимание; формировать умение при отгадывании не перебивать товарищей, не выкрикивать, внимательно выслушивать педагога.

Ход игры. Педагог подробно описывает один из представленных овощей или фруктов (форма, цвет, величина, окраска, вкус, какой на ощупь, какой снаружи и внутри) и предлагает детям его назвать и показать. Затем взрослый загадывает загадки, дети отгадывают и находят карточку с изображением. Описательный рассказ может составлять ребенок, а взрослый отгадывать.

Дидактическая игра «С какой ветки детки»

Цель: развивать память, внимание, словарь прилагательных и числительных; воспитывать умение спокойно реагировать при передаче кона другим детям.

Ход игры. Педагог задает детям вопрос,например: «Как называется дерево, на котором растут яблоки?» Дети отвечают, отыскивают среди множества фруктов яблоки и «подвешивают» их к веточкам дерева. Педагог просит пересчитать яблоки и ответить, сколько их висит на яблоне. Если дети ошибаются в названии фруктового дерева, то право отгадки передается другим.

Дидактическая игра «Угадай-ка»

Цель: развивать операцию классификации, внимание; воспитывать умение внимательно слушать указания педагога, ответы товарищей.

Ход игры. Педагог все картинки раздает играющим, предлагает положить картинки с нарисованными фруктами в одну сторону, с ягодами — в другую. Дети должны перечислить фрукты и ягоды и назвать их обобщающим словом.

Педагог раздает картинки с нарисованными ягодами, предлагает играющим картинки с лесными и садовыми ягодами разделить по группам, перечислить, назвать их обобщающим словом. Необходимо учесть, что некоторые ягоды растут и в лесу, и в саду.

Педагог раздает картинки с нарисованными фруктами, предлагает играющим разложить по группам картинки с фруктами нашей полосы и жарких стран, перечислить их, назвать обобщающим словом.

Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал.

Ход игры. Один из детей становится кабачком. Он стоит в центре круга,дети водят вокруг него хоровод и поют:

Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь!

Кабачок танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится кабачком. Кабачок может танцевать в паре с тем, кого выбрал. Можно выбирать не кабачок, а другой овощ (баклажан, огурец, помидор и т. п., использовать шапочки-маски).

Подвижная игра «Баба сеяла горох»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры.

Ход игры. Один из детей становится водящим, все остальные — горошинками. Горошинки произносят текст и водят хоровод вокруг водящего.

Баба сеяла горох. (Дети приседают, держась за руки)

Ох! Уродился он неплох. (Приседают)

Ох! Уродился он густой. (Идут в центр.)

Мы помчимся — ты постой!

Горошинки разбегаются по участку, а водящий ловит их. Первый, кого поймают, становится водящим. Водящими могут быть и два и три ребенка. Водящий имеет право только салить.

Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке»

Цель: развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей.

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).

А сейчас ей тесто, бедной,

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы).

Игра малой подвижности «Огородник»

Цель: Закрепить представление об огородных растениях, активизировать названия овощей. Развивать речевой слух (узнавать товарища по голосу) Чувствовать игру звуками в глагольной рифме.

Ход игры.Каждый из играющих называет себя каким-нибудь овощем: репой, редькой, луком, морковью, редисом и т. д. и становится в круг. Один из участников игры – огородник – выходит на середину круга и стучит палкой по земле.Его спрашивают:

Огородник.

После этого все водят хоровод,приплясывают и поют:

Сверху репа зелена,

К концу востра, прячет хвост под себя.

Кто к ней не подойдет, всяк за вихор возьмет.

Во время пения Огородник стоит с закрытыми глазами. Тот на кого ведущий укажет (глазами или жестом, подает голос,стараясь его изменить:

Огородник должен отгадать, кто из ребят назвал себя Репой. Если он угадает верно, Репа убегает, иначе Огородник поймает и оттреплет за вихор.

Подвижная игра «Огород»

Цель: Развитие координации движений, умения действовать по команде.

Подвижная игра «Посади и собери картофель»

Цель: развивать ловкость быстроту движений, упражнять в ориентировании по плану.

Ход игры. Дети распределяются на 3—4 команды с равным числом играющих. Команды в колоннах стоят у черты. На расстоянии 12—20 м от черты напротив каждой команды лежат по 3 небольших кружка-лунки (обручи, круги можно нарисовать мелом). В руках у детей, стоящих впереди колонн, небольшие мешки с тремя маленькими мячами или мешочками с песком. По сигналу воспитателя первые в колоннах бегут к лункам, сажают в каждую по картофелине и возвращаются. Подбегая к колонне, они передают мешочек следующему играющему, тот бежит и собирает картофель и т. п. Побеждает команда, первой закончившая задание. Картофель должен лежать в лунке (круге). Если картофелина выкатится, то ребенок обязан вернуть ее на места. Игра повторяется 3—4 раза.

Подвижная игра «Яблонька»

Цель: закрепить умение детей не ловить, а салить друг друга.

Все, взявшись за руки,ведут хоровод и поют:

1. Мы посадим яблоньку на горе, на горе

Наша яблонька расцветет на заре, на заре

2. Вырастай, яблонька вот такой вышины,

Распускайся, яблонька, вот такой ширины.

3. Расти, расти, яблонька, в добрый час

Потанцуй-ка, Машенька, ты для нас

4. Ой, как наша Машенька закружилась

Ой, как наша яблонька распустилась.

5. А мы нашу яблоньку все трясти будем

А мы сладки яблочки собирать будем.

6. А мы нашу яблоньку все пощиплем.

Да от нашей Машеньки убежим вихрем.

На последних словах дети приближаются и щиплют девочку и тут же убегают. Яблонька ловит детей. Тот, кого поймали первым, становится на место ведущей и игра продолжается.

Малоподвижная игра «Вершки-корешки»

Цель: знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща — приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает наверху.

Ход игры. Дети стоят в кругу, педагог называет овощи, а дети должны вспомнить как они растут, что люди едят вершки или корешки, в соответствии с этим присесть или поднять руки вверх. Кто ошибается, тот выбывает. Педагог выполняет действия вместе с детьми, сбивая их с толку. Награждается самый внимательный и знающий.

Театрализованная игра «Огород»

Ожидаемый результат: дети должны уметь выразительно передавать образ, взаимодействовать с партнерами в мизансцене; читать стихи об овощах, ритмично выполнять движения, эмоционально окрашивать роль.

Цели: развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями; формировать творческое начало личности ребенка.

Материалы: шапочки с изображением овощей.

Разыгрывается сценка «Будем знакомы!»

Приходи, честной народ,

На веселый огород!

Овощей здесь целый воз!

Кто полезней? Вот вопрос.

И девчонки и мальчишки

Очень любят кочерыжки!

Я, капуста,не хвалюсь:

У меня отличный вкус.

Свеклу варят, свеклу парят,

Без меня обед не варят.

Не готовят винегрет

Ни на ужин, ни в обед.

Я и вкусен, я и сочен,

И на вид красивый очень.

Всем известен с давних пор

Под названьем помидор.

Летом свежий и зеленый,

А зимой хорош соленый.

Чем же я не молодец —

Крепкий, вкусный огурец?

Я и горький, я и сладкий,

К солнцу я тянусь из грядки,

Малышам полезный друг,

А зовусь я просто — лук.

Познакомились вы с нами

И теперь узнали сами,

Чем же мы полезны вам —

И большим и малышам!

Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе»

Ожидаемый результат: дети должны знать названия фруктовых соков (яблочный, грушевый, сливовый, вишневый, лимонный, абрикосовый, апельсиновый, персиковый, мандариновый, варенья, джемов, мороженого/тортов и пр. ; вступать в ролевое взаимодействие, Строить диалоги со сверстниками и педагогом, как с равным игровым партнером, взяв на себя роли официанта, бармена, посетителя, мамы, папы, ребенка, организатора развлечений; использовать меню с символами и текстом для читающих детей для выбора блюд и их заказа; активно использовать песенный репертуар для караоке; придумывать новый сюжет, роли и действия.

Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

Материалы: коробки из-под соков, муляжи тортов, муссов, желе, картинки с изображением банок с вареньем, джемом, повидлом или пластмассовые баночки с наклейками, папки с меню, игровое панно — караоке и др.

Сюжетно – ролевая игра «Увозим урожай с дачи»

Цель: уточнить знания детей о хозяйственно – бытовой деятельности человека осенью, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям создать игровую ситуацию сбора урожая на даче и отъезда семьи в город.

Материал: корзинки, коробки, сумки, предметы заместители.

Гимнастика пальчиковая и утренняя.

Пальчиковая гимнастика “Хозяйка однажды с базара пришла”

Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальчиками по столу.)

Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)

Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)

Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Накрытые крышкой, в душном горшке (Ладони складывают крест- накрест на столе.)

Картошка, Капуста, Морковка, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушка и свекла. ОХ! (Хлопок.)

И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим, (Дети делают резкие движения)

Мы капусту солим, (Имитируют посыпание солью из щепотки.)

Мы капусту жмем. (Интенсивно сжимают и разжимают пальцы

В кадку все утрамбовали (Потирают кулак о кулак.)

Сверху грузиком прижали. (Ставят кулак на кулак.)

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Будем мы варить компот, (Левую ладошку держать “ковшиком” указательным пальцем правой руки “мешают”)

Фруктов нужно много. (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Будем яблоки крошить, (имитируют движения, крошат)

Грушу будем мы рубить. (Имитируют движения, рубят)

Отожмем лимонный сок (Имитируют движения, отжимают)

Слив положим и песок. (Имитируют движения)

Варим, варим мы компот (“варят” и мешают”.)

Угостим честной народ. (Угощают)

Картотека игр для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Картотека игр на развитие творческих способностей детей. Игры на развитие ассоциативности мышления Игра «Что на что похоже » 3-4 человека.

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить.

Картотека игр по развитию фонематического слуха у детей младшего дошкольного возраста «Развитие фонематического слуха у детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру» Игра «Поезд» № 1 Цель: Развивать речевое.

Картотека игр по теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста Подборка игр по теме «Транспорт». Младший дошкольный возраст. Игра 1 «Что я вижу». Представление о геометрических формах; обобщение предметов.

Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста «Динозаврики» Цель: снятие негативных переживаний, снятие телесных зажимов. Возраст: 3- 4 года Дети, представляя себя «динозавриками»,.

Картотека опытов и экспериментов для детей старшего дошкольного возраста Картотека опытов и экспериментов (старшая группа) Подготовила: Русских О. А. Опыт№1 Подводная лодка из винограда Возьмите стакан со свежей.

Картотека развивающих игр для детей младшего дошкольного возраста Картотека развивающих игр по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста Игры, направленные на формирование элементарных математических.

Картотека словесных логических игр для детей старшего дошкольного возраста Словесные логические игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх активно развивается память, внимание, мышление, воображение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *