Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

11 конкретных советов тем, кто хочет открыть свое дело

Просто сделай это

Успешный бизнес — это не врожденный талант и не дело случая. Это набор навыков, гибкость мышления и постоянная концентрация.

Вот конкретные шаги, которые помогут начинающим бизнесменам.

Менять окружение

Пробовать, а не думать

Планы полезны, если не путать их с реальными действиями. Легко погрязнуть в мыслях об идеальном продукте, но так его и не сделать. Перфекционизм занимает много времени и задерживает прибыль.

Если бы автоконцерны ждали изобретения автоматической коробки передач вместо продаж первых автомобилей, они бы далеко не уехали. Дайте объявление на «Авито» или во Вконтакте, даже если продавать еще нечего — так вы определите спрос.

Выбрать свою нишу

Рассматривайте разные варианты. Если разбираетесь в телефонах, вам не нужно открывать вторую «Евросеть», возможно, ваша ниша — блог на Ютубе с обзором новинок, ремонтная мастерская или индивидуальный дизайн гаджетов.

Делать то, что приносит деньги

Вокруг важного вертится много дел-паразитов: они создают иллюзию работы и отвлекают фокус на себя.

Не начинайте с печати визиток, аренды офиса и продвижения сайта — делайте то, что приносит прибыль. Выложите пост в соцсети, подайте объявление в газету, предложите купить друзьям.

Просчитать риски

Риск напрямую связан с прибылью, но предприниматели рискуют с умом. Бизнес — это не казино. Не пробуйте то, на чем тысячу раз прогорали другие. Для грамотного риска нужно видеть барьеры и компетенции команды, чтобы их преодолеть.

Если в вашем городе открывали 10 антикафе, но все закрыли в течение года, вряд ли все поголовно неудачники, а у вас получится. Если нет явного преимущества бизнес-идеи, шанс стать успешным предпринимателем близок к нулю.

Составить бюджет

Перед запуском в бизнес-плане должен появиться ряд чисел. Сколько продавать, чтобы выходить в ноль? Сколько продавать, чтобы отбить вложения за 1, 2, 3 года?

Нанять профессионалов

Бизнес с друзьями прекрасен только на этапе планирования: люди должны попадать в команду из-за профессионализма, а не по дружбе. Не бойтесь нанимать сотрудников умнее себя. Ваша задача — управлять бизнесом, а не быть лучшим специалистом.

Найти ментора

Ментор — опытный бизнесмен с беспристрастным взглядом со стороны. Он увидит слабые места, поможет предотвратить ошибки и подскажет возможности для роста, которые начинающие предприниматели упускают. Ищите ментора-практика с опытом в вашей сфере. Кажется, что выращивать конкурента глупо, но это не так. Бизнесмены с радостью делятся знаниями с коллегами. Такая практика развита в Европе и постепенно приходит к нам.

Сделать заявление

Пункт дополнительной мотивации для отчаянных. Разместите на страницах в соцсетях пост о цели открыть бизнес к определенному числу. Страх публичного провала и интерес знакомых помогут двигаться вперед.

Источник

Сложно, но можно! 12 шагов на пути к своему делу

⏱ Время прочтения — 6 минут

Страх и неуверенность в себе — эти чувства испытывают многие из решившихся на открытие бизнеса. Предприниматели всех возрастов и с разным уровнем опыта сталкиваются с внутренними сомнениями, потому что психологически это очень сложно — воплотить идею, живущую в голове, в реальность. Но страх — это не плохо. Как ни странно, он является помощником любого начинающего предпринимателя. Импульс страха помогает людям избежать многих скрытых ловушек.

Как же бороться со страхами на пути к успеху своего дела?

1. Поймите, чего и почему вы боитесь.

Один из наиболее важных шагов к превращению страха из врага в союзника — определение источников беспокойства. Если новая идея пугает вас, найдите время, чтобы проанализировать и выяснить почему. Для этого задайте себе вопросы:

2. Станьте экспертом в выбранной области.

Если вы знаете ответы на вопросы — вам будут их задавать. И платить за это деньги (за ответы в виде реализованных задач).

3. Научитесь коммуницировать.

Любой бизнес — это общение с людьми: с сотрудниками, коллегами, клиентами. Если вы не умеете общаться, то вам однозначно будет очень сложно добиться успеха. Жизнь предпринимателя включает в себя разного рода выступления, постоянный нетворкинг, участие в различного рода ассоциациях, тусовках, даже не связанных с бизнесом. Для этого необходимо преодолевать страх публичных выступлений и боязнь общения.

4. Научитесь доверять и делегировать.

Один из основных страхов руководителя — страх потери контроля. Но если вы не научитесь доверять коллегам и сотрудникам, вы загоните себя в тупик: когда бизнес становится больше, часть функций просто необходимо передать другим людям.

Надо постепенно отпускать все нити контроля и все больше думать о стратегических вещах.

5. Не бойтесь ошибок.

Негативный опыт — тоже опыт. Если не получилось в этот раз, не значит, что не выйдет в следующий. Просто надо порефлексировать и понять, где вы просчитались. Именно вы. Если в числе виноватых в провале вы не видите себя, владельца бизнеса, вы совершаете большую управленческую ошибку. Во всех проблемах бизнеса всегда виноват его основатель, и только он. Если есть понимание этого, значит, можно проанализировать свои ошибки и исключить их при новой попытке.

6. Постоянно учитесь.

Непрерывное развитие — это обязательное требование для продолжения роста. Невозможно закончить обучение чему-либо: даже обладая статусом эксперта отрасли или направления, нужно стремиться к совершенству. Ничто не стоит на месте, и вам всегда будет чем дополнить свой багаж знаний.

7. Не бойтесь рисковать.

Самый безопасный и рациональный поступок — никогда не рисковать и всю оставшуюся жизнь работать на кого-то другого. Но вы-то уже решили для себя, что это не для вас? А значит, риск — ваше второе имя!

8. Ищите источники финансирования.

Быть владельцем бизнеса было бы проще простого, если бы каждый человек с идеей мог прийти в банк и мгновенно получить ссуду или привлечь «ангельского инвестора». Но мы живем не в мире мечты, и начинать свое дело многим приходится даже без необходимого стартового капитала. Так что примите как данность — на какое-то время поиск денег станет одной из основных ваших задач.

9. Просчитайте свою целевую аудиторию.

Опасения из разряда «а вдруг мой бизнес не привлечет клиентов» адекватны. Страшно рискнуть предложить свои навыки миру, не будучи уверенным, что они будут оценены. Если вы с азартом и душой подойдете к своему делу, последовательно выполняя план, вы добьетесь результатов. Но изначально изучите рынок на тему спроса и составьте маркетинговый план по продвижению товара или услуги.

10. Не стремитесь быстро окупить вложения.

Если вы инвестируете в свой бизнес и не видите немедленной отдачи, продолжайте работать. Если вы сдадитесь и «уйдете из дела» до того, как получите первую прибыль, вы никогда не узнаете, а была ли ваша идея перспективной — не стоит сдаваться в самом начале пути.

11. Найдите единомышленников.

Опытные предприниматели не советуют нанимать друзей и родственников — вы не сможете быть с ними объективными. Но что точно нужно делать, так это привлекать в свою команду близких по духу и ценностям людей. Для этого составьте некий презентационный документ — распишите свою услугу и то, чем она полезна людям, какую миссию должны нести ваши сотрудники.

На начальном этапе собирайте команду своими силами — так вы быстрее оцените, подходит ли вам человек по ценностям. Таким образом вы наберете костяк команды — людей, которые будут вдохновлять вас и разделять тяготы стартапа. Когда бизнес разрастется, важно, чтобы ценности и миссия были прописаны и на сайте, и в документах, и транслировались вашей командой — такими образом вы будете привлекать только близких по духу людей, а чужаки отсеются сами.

12. Определитесь — а вы точно предприниматель?

Итак, вы всё делаете по плану, стараетесь, но страхи тормозят ваше развитие — вы всегда напряжены и взвинчены.

Если, еще не начав свое дело, человек уже испытывает огромный страх, то высока вероятность тяжелых эмоциональных реакций на неизбежные сложности — отказ в регистрации, открытии счета, рекламации клиента, убытки, судебные иски, возможное банкротство и так далее.

Истинный предприниматель не идентифицирует волнение от запуска новой деятельности как страх. Бизнесмен видит долгожданное начало проекта, который он придумал, а потом простраивал сценарий запуска. У него постоянно задействован поисковый механизм — он ищет, скорее, даже рыщет возможности запуститься. По словам Юлии Осиповой, правильное ощущение — «не могу не начать», потому что под это сложились условия.

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи ⏫

Источник

Что такое бизнес-анализ и зачем проводить его на старте проекта

Бизнес-анализ помогает компаниям принимать ключевые решения об изменении процессов и разработке новых продуктов. В статье рассказываем, как проводят бизнес-анализ и сколько на него нужно времени

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

Елена Ваулина

Как грамотно организовать бизнес

Получите персональную подборку советов и услуг для открытия бизнеса

Бизнес-анализ помогает компаниям определить направления развития и выработать решения для реализации изменений. В этой статье собрали основные преимущества и принципы бизнес-анализа.

Статья будет полезна и бизнесу, который хочет улучшить внутренние процессы или создать новый продукт.

Что такое бизнес-анализ и зачем его проводить

Бизнес-анализ — это изучение и оценка процессов компании. Его проводят, чтобы найти точки роста бизнеса. Аналитик изучает текущую ситуацию, оценивает цели, к которым стремится директор или собственник, и помогает найти возможности для их реализации.

Компании, у которых в штате есть эксперты-аналитики, проводят анализ самостоятельно и привлекают только разработчиков для реализации конкретного проекта.

Если у компании нет внутренней экспертизы, она приглашает внешних специалистов для проведения анализа и выполнения задачи.

Руководство логистической компании хочет увеличить прибыль и расширить свой бизнес. Оно нанимает бизнес-аналитиков, которые оценивают эффективность существующих процессов и определяют необходимые изменения.

Аналитики изучают процесс доставки товаров и рекомендуют начать автоматизацию: разработать приложение для водителей и создать чат-бот для обработки заказов.

Компания внедряет изменения и постепенно достигает цели по увеличению прибыли.

Основная цель проведения бизнес-анализа — понять, какие процессы требуют изменений, и предложить механизмы исправления ситуации. Чтобы правильно оценить текущее положение и точки роста, нужно анализировать бизнес комплексно.

Металлургическая компания начинает цифровизацию производства, но не проводит полноценный бизнес-анализ: руководство предпочитает ориентироваться на показатели отделов и не рассматривает общую статистику производительности. В результате новые изменения и технологии не удается интегрировать в текущие процессы и создать единую систему.

Бизнес-анализ перед началом цифровизации позволяет избежать подобных ошибок и увидеть полную картину необходимых изменений.

Польза, которую приносит компании бизнес-анализ:

Помогает определить способы увеличения эффективности работы. Бизнес-анализ начинается с изучения процессов в компании и потребностей заказчика. После этого аналитик прописывает все цели и задачи в числовых значениях. Такие общие абстрактные понятия, как доходность и эффективность, в процессе бизнес-анализа превращаются в конкретные показатели — например, в цену расходных материалов или количество времени на погрузку товара.

Этот подход позволяет найти такие способы организации бизнес-процессов, модели монетизации продукта и функции, которые принесут дополнительный доход или помогут сэкономить время и ресурсы.

Позволяет установить точную стоимость проекта. Бизнес-анализ формирует ясное представление о том, что нужно компании и как этого добиться с помощью информационных технологий. Это представление оформляют в спецификацию — план проекта. Такой документ содержит все детали, которые нужны, чтобы рассчитать и утвердить окончательную стоимость работ.

Спецификация помогает выбрать стратегию: сделать все сразу или разделить разработку на этапы, запустить MVP и постепенно развивать проект.

Снижает затраты. Сначала на бизнес-анализ нужно потратиться, но он предотвращает перерасход денег в будущем. Например, спецификацию можно оформить как приложение к договору с разработчиком. Тогда она станет юридической гарантией того, что разработка не выйдет за рамки бюджета.

Если не проводить бизнес-анализ, можно переплатить: без четкой спецификации разработчики будут сталкиваться с неожиданными требованиями и сложностями. Компания рискует получить нежизнеспособный продукт, на доработку которого понадобятся дополнительные деньги.

Ускоряет разработку. Благодаря бизнес-анализу уже перед началом проекта разработчики точно знают, что и как следует сделать. Готовая спецификация помогает спланировать работу оптимальным образом и ускоряет разработку продукта.

Как проводят бизнес-анализ

Существует два основных подхода к бизнес-анализу: европейский и американский.

В Европе бизнес-анализ обычно проводят системные аналитики с техническим бэкграундом. Уже на ранних этапах работы они знают, какие технологии лучше использовать, где хранить данные и по каким маршрутам передавать.

В США аналитик прежде всего глубоко разбирается в бизнесе. Такой специалист оставляет технические детали разработчикам и уделяет больше времени описанию проекта как коммерческого продукта. Он хорошо представляет себе потенциальную клиентуру, конкурентные преимущества бизнеса и может с ходу предложить оптимальную бизнес-стратегию.

Рекомендуем сочетать преимущества американского и европейского подхода. Это позволит увидеть и возможности для увеличения прибыли, и четкие технические решения, которые помогут достигнуть этой цели оптимальным путем.

План бизнес-анализа на основе сочетания двух подходов:

Как только прототипы проверены, спецификация утверждена и детали сотрудничества согласованы, можно запускать разработку.

Сколько времени нужно на бизнес-анализ

Продолжительность бизнес-анализа зависит от масштабов проекта:

При заключении договора с аналитиками обсудите точные сроки и этапы реализации проекта. Убедитесь, что вы одинаково понимаете цели и результаты работы.

Результаты бизнес-анализа для компании

Бизнес-аналитики укажут на точки роста и помогут разобраться, какие функции будущего продукта наиболее важны. Это поможет исключить нежизнеспособные идеи и сэкономить деньги и время на разработке.

По итогам бизнес-анализа компания получает:

Спецификация — готовое руководство для разработчиков, а визуальный прототип — наглядное пособие для дизайнеров. С этими документами бизнес сможет запустить разработку с любым подрядчиком.

Подписка на новое в

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как геймификация помогает бизнесу продавать больше

Расскажем про игры в онлайне: как с их помощью сэкономить маркетинговый бюджет, заработать 12 млн рублей дополнительной выручки и покорить клиентов.

Как оформить груз на таможне

Чтобы продавать в России зарубежные товары, нужно ввезти их через таможню и правильно оформить. На что обратить внимание при таможенном оформлении, сколько это будет стоить и как избежать частых ошибок — в статье.

Как оптимизировать расходы и увеличить эффективность бизнеса в кризис

Статья о том, как малому бизнесу в сфере услуг остаться на плаву в сложный период пандемии и другие кризисные времена. Рассказываем на примерах из сферы авторемонта, но их можно применить и к другим видам бизнеса

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Как открыть свой бизнес с нуля: идеи и пошаговая инструкция для начала своего дела

Собственное дело с доходами выше среднего – мечта любого человека с предпринимательской жилкой. Но что делать в условиях ограниченного бюджета? Как действовать с самого начала, когда нет четкого плана, понимания рынка и нюансов запуска коммерческого проекта?

Мы решили подробно разобрать все эти вопросы в сегодняшней статье. Из нее вы почерпнете интересные и выгодные бизнес-идеи, поймете, в каком направлении лучше развиваться, где брать деньги на старте и каких ошибок стоит избегать. В конце дадим пошаговый план с универсальными рекомендациями, который пригодится при открытии практически любого вида бизнеса.

Какой бизнес можно открыть, если бюджет минимален?

Для начала представим несколько весомых аргументов в пользу ведения собственного дела:

При минимальном бюджете следует выбирать простую, уже испробованную другими бизнес-идею. Главное, чтобы на продукт был спрос. Даже если это будет высококонкурентная ниша, можно попробовать отстроиться особым позиционированием. В целом лучше смотреть в сторону ниш со средним уровнем конкуренции.

Масштаб поначалу разумнее планировать ограниченный, поскольку крупные проекты, так же, как и нестандартные бизнес-идеи, чаще всего требуют немалых денежных вливаний.

С точки зрения формата есть 2 основных варианта:

Идея подбирается в зависимости от выбранного формата. Это может быть производство или продажа материальных товаров, реализация каких-либо работ или услуг.

Предлагаем рассматривать такие товары под продажу:

Бизнес по продаже перечисленных категорий продукции возможно запустить с минимальными вложениями. Спрос на них достаточно высокий.

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

В сфере услуг на данный момент востребованы:

Производство можно организовать и в домашних условиях. Например, выращивать овощи, фрукты или цветы в теплицах, делать мыло. Еще варианты – создавать оригинальные украшения, готовить варенье, джемы или маринады, сыр, выпекать торты.

Преимущества работы в электронной коммерции

Учитывая текущую обстановку в мире, оптимальным форматом ведения бизнеса сейчас является интернет-магазин. Он дает множество преимуществ, как опытным, так и начинающим предпринимателям:

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

Плюсы своего интернет-магазина

Где взять деньги для старта?

Стартовый капитал, пусть и минимальный, понадобится для реализации любой бизнес-идеи. Если планируется продажа товара, нужно будет закупить хотя бы небольшую тестовую партию, арендовать помещение, создать сайт. Для производства, даже в домашних условиях, необходимо сырье и оборудование. Для оказания услуг – соответствующие инструменты и материалы. На все это потребуются деньги.

Где их найти:

Если с финансами совсем туго, рекомендуем подумать о работе на заказ с предоплатой или по системе дропшиппинга.

Дропшиппинг – бизнес-модель, в которой продавец выполняет роль посредника между производителем и конечным потребителем. Он собирает заказы, формирует заявки, передает необходимую информацию поставщикам. Далее поставщики комплектуют заказ и отправляют его напрямую покупателю, не указывая своих данных. Продавец-дропшиппер получает прибыль в виде наценки к оптовой стоимости. Такая схема предусматривает минимум вложений. По ней работают многие компании.

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

С чего начать свой бизнес: пошаговый план запуска

Формулируем идею

Начинать нужно с поиска стоящей идеи. Возможные варианты мы рассматривали выше. Выбирайте то, что больше резонирует с вашими интересами и увлечениями, вдохновляет и вызывает желание действовать. Придумывать что-то сверхновое и уникальное не стоит. Целесообразнее взять уже проверенный вариант, найти в нем недочеты и улучшить. Заходить на сформированный рынок проще всего.

Выбирая бизнес-идею, необходимо учитывать:

С минимальными вложениями лучше открывать микробизнес и отказаться от глобальных масштабных идей.

Анализируем рынок

После выбора идеи и ниши нужно тщательно проанализировать рынок:

Это поможет понять, существует ли спрос на товар.

Вся информация, полученная в процессе анализа, должна учитываться в будущей стратегии. Брать данные можно в аналитических отчетах, исследованиях маркетологов, в сервисах Google Trends и «Яндекс.Вордстат», отраслевых публикациях.

Еще варианты – заняться шоппингом и проанализировать работу конкурентов, став тайным покупателем, организовать собственное исследование с помощью телефонных опросов, анкетирование по email или в мессенджерах.

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

Составляем бизнес-план

Следующий шаг – написание бизнес-плана. Он намечает вектор развития компании в будущем, помогает планировать пути достижения целей, дает возможность избежать вероятных рисков и подводных камней. Это базовый документ для оценки предпринимательской инициативы, пошаговая инструкция, в которой расписаны все этапы запуска собственного дела.

В бизнес-план включают следующую информацию:

Чтобы сэкономить, постарайтесь написать бизнес-план самостоятельно на основе статистических данных и фактов. Для этого воспользуйтесь рекомендациями экспертов или готовыми примерами и шаблонами, которые есть в открытом доступе. Главная задача – грамотно адаптировать их к своей нише.

Основные разделы бизнес-плана:

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

Создавать бизнес-план нужно в той форме, с которой будет удобно работать в дальнейшем. Все цифры и средние значения следует рассчитывать индивидуально, а не брать из готовых шаблонов.

Регистрируем проект

Независимо от того, какой бизнес вы открываете с нуля, его необходимо официально зарегистрировать.

Первый шаг – определиться с видом организационно-правовой формы:

Самый простой и популярный формат для малого бизнеса – ИП. Особенно, если речь идет о довольно ограниченных возможностях на старте в плане финансов. Его основное преимущество – минимум первоначальных затрат. К тому же, для создания интернет-магазина никаких специальных разрешений и лицензий не требуется.

Для некоторых видов деятельности, помимо заявления с пакетом документов, необходимо подавать дополнительное уведомление. Это касается сфер:

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

Решаем вопросы с налогами и отчетностью

Второй шаг после регистрации – выбрать схему налогообложения. От нее будут зависеть формы отчетности и объем налоговой нагрузки. По умолчанию применяется общая система. Но она невыгодна для ИП: на ней платится НДС, налог на доходы, ведется сложный учет и осуществляется много проверок.

Поэтому при открытии своего маленького бизнеса с нуля лучше переходить на спецрежим с одним налогом или льготной ставкой. Причем делать это нужно сразу.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит заранее проконсультироваться с бухгалтером, специалистом налоговой инспекции или изучить законы самостоятельно. Принять правильное решение без подготовки сложно, а ошибки чреваты высокими налоговыми ставками и штрафами.

Варианты спецрежимов:

Самое главное на спецрежимах – следить за сроками подачи документации. Из-за просрочек предпринимателей нередко переводят на общие основания налогообложения.

Тестируем идею

Далее следует проверка боем. Важно провести быстрое тестирование идеи: собрать минимальный ассортимент, запустить сайт, дать небольшую рекламу и попробовать получить первые продажи. Этот этап необходим для изучения спроса на практике. Чтобы быстрее стартануть, не стоит зацикливаться на доработках и постоянно откладывать запуск. Нужно начинать с тем, что есть, проверять идею в действии и постепенно совершенствовать проект по ходу его развития.

Если первые результаты не соответствуют ожиданиям, пересмотрите план, проанализируйте вероятные ошибки. Лучше всего увидеть их на старте, а затем быстро внести нужные корректировки или пересмотреть малоперспективную идею.

Немного рекомендаций по запуску магазина с нуля:

Что нужно проанализировать для открытия бизнеса

Развиваем и продвигаем бизнес

Если выбранная идея оказалась рабочей и пошли первые продажи, начинайте активно вкладывать силы в дальнейшее развитие и продвижение. Чистая прибыль должна быть выше нуля. Тогда можно ставить более глобальные цели и реинвестировать доходы в:

Отдельным пунктом идет продвижение. Прежде всего, это планирование маркетинговых стратегий и запуск рекламных кампаний, которые жизненно необходимы для привлечения новых покупателей и наращивания клиентской базы. Подключайте весь возможный рекламный потенциал и по максимуму присутствуйте в местах, где есть целевая аудитория.

Минимальный набор действий для продвижения:

Также можно пробовать продвигаться через ведение блога, вирусную рекламу, обмен ссылками и статьями. Кроме того, важно фиксировать результаты текущих маркетинговых активностей и отсеивать методы, которые не приносят значимого эффекта.

Типичные ошибки новичков

Многие новички, которые хотят открыть бизнес с нуля практически без денег, допускают похожие ошибки:

Заключение

Оптимальное решение для новичков, которые хотят открыть бизнес с нуля и при этом обойтись минимальными вложениями – интернет-магазин на платформе InSales. Внутри нее есть все необходимое для продаж: мощный функционал, готовые и уникальные дизайны, сотни интеграций. Остается только выбрать подходящую бизнес-идею и пройти все этапы, описанные в пошаговом плане запуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *