Что нужно повторить перед 8 классом по алгебре
Повторение курса «Алгебра» 8 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Повторение 8 класс «АЛГЕБРА»
Степень с отрицательным показателем
Квадратные уравнения 1. Решите уравнение х2 + 5х – 14 = 0 в ответе запишите произведение корней 2. Составьте приведенное квадратное уравнение, имеющее корни х1=3, х2=-1 3. Решите уравнение : в ответе запишите больший из корней 4. Решите уравнение –х2+2х+8=0 в ответе запишите сумму корней 5. Решите уравнение
Стандартный вид числа Найдите значение выражений
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Установите соответствие между функциями и их графиками. ФУНКЦИИ
Домашнее задание В открытом банке заданий ОГЭ найти и решить по 2 задания из каждой рассмотренной темы
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-470420
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Повторении основного материала за 8 класс(Алгебра)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Итоговое
повторение
курса алгебры
за 8 класс.
12 школа. Алгебра
Описание слайда:
1.
Расположите в порядке
возрастания числа:
Не верно!
Молодец!
Описание слайда:
1.
Расположите в порядке
убывания числа:
Подумай!
Молодец!
Описание слайда:
1.
Укажите наибольшее число
из перечисленных чисел:
Не верно!
Молодец!
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
2.
Упростите и найдите
значение выражения:
Не верно!
Молодец!
Описание слайда:
3.
Выразите из формулы
переменную :
Не верно!
Молодец!
п
Описание слайда:
3.
Выразите из формулы
переменную :
Подумай!
Молодец!
а
Описание слайда:
3.
Подумай!
Молодец!
Выразите из формулы
переменную :
t
Описание слайда:
4.
Упростите выражение:
Не верно!
Молодец!
Описание слайда:
Описание слайда:
4.
Упростите выражение:
Не верно!
Молодец!
Описание слайда:
5.
Не верно!
Молодец!
Выполните действие:
Описание слайда:
5.
Не верно!
Молодец!
Выполните действие:
Описание слайда:
5.
Не верно!
Молодец!
Выполните действие:
Описание слайда:
6.
Задача.
Не верно!
Молодец!
Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к
результату прибавить 11, то получится 227. Определите
номер квартиры. Обозначив номер квартиры за х,
можно составить уравнение:
Описание слайда:
6.
Подумай!
Молодец!
Лодка за одно и то же время
может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против
течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если
скорость течения реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость
лодки за х км/ч, можно составить уравнение:
Задача.
Описание слайда:
6.
Подумай!
Молодец!
Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затем
на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость
на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если
принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача
будет решаться с помощью уравнения:
Задача.
Описание слайда:
7.
Решите систему уравнений:
Подумай!
Молодец!
Описание слайда:
7.
Подумай!
Молодец!
Решите систему уравнений:
Описание слайда:
7.
Подумай!
Молодец!
Решите систему уравнений:
Описание слайда:
8.
Не верно!
Молодец!
при
Найти значение выражения:
Описание слайда:
8.
Найти значение выражения:
Не верно!
Молодец!
при
Описание слайда:
8.
Найти значение выражения:
Не верно!
Молодец!
при
Описание слайда:
9.
Решите неравенство:
Не верно!
Молодец!
Описание слайда:
9.
Не верно!
Молодец!
Решите неравенство:
Описание слайда:
9.
Не верно!
Молодец!
Решите неравенство:
Описание слайда:
10.
Решите систему неравенств:
Подумай!
Молодец!
Описание слайда:
10.
Подумай!
Молодец!
Решите систему неравенств:
Описание слайда:
10.
Подумай!
Молодец!
Решите систему неравенств:
Описание слайда:
11.
Подумай!
Молодец!
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
неположительны:
Описание слайда:
11.
Не верно!
Молодец!
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
неотрицательны:
Описание слайда:
11.
Подумай!
Молодец!
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
отрицательны:
Описание слайда:
12.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Не верно!
Молодец!
Ни
одного
Описание слайда:
12.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Подумай!
Молодец!
Ни
одного
Описание слайда:
12.
Не верно!
Молодец!
Ни
одного
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Описание слайда:
13.
Не верно!
Молодец!
Найдите сумму корней
уравнения:
Описание слайда:
13.
Найдите сумму корней
уравнения:
Не верно!
Молодец!
Описание слайда:
13.
Не верно!
Молодец!
Найдите сумму корней
уравнения:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Экзаменационный материал промежуточной аттестации по математике за курс 8 класса
Технологическая карта урока «Умножение одночлена на многочлен»
Презентация на тему по алгебре тригонометрический уравнение
Презентация по алгебре на тему Решение логарифмических неравенств
Самостоятельная работа по теме «Разность квадратов» (7 класс)
Контрольная работа по алгебре на тему «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (9 класс)
Контрольная работа по алгебре на тему «Выражения. Тождества» (7 класс)
Презентация по алгебре 7 класс на тему «Решение задач с помощью системы уравнений»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5430695 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Задания на лето учащимся, перешедшим в 8 класс
А-8 СтартКР-0 (за 7 кл.) Вариант 5 ФИ ______________________
На какое число делить нельзя?
Чему равен 1% от 200?
Какова средняя скорость поезда, проехавшего 100 км за 2 ч?
Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.
Будет ли проходить через начало координат прямая АВ, если А(3,3), В (–3, –3)?
Имеет ли корни уравнение х 2 =–9?
Запишите любое число, находящееся между числами 7,8 и 7,9.
Частное от деления суммы чисел на их количество.
Разность между наибольшим и наименьшим значением ряда.
Число, встречающееся в данном ряду чаще других.
Зависимость, при которой каждому значению аргумента соответствует единственное значение функции.
Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции.
Что является графиком прямой пропорциональности?
Чему равен угловой коэффициент прямой, заданной функцией у=2х–3?
Какими называют уравнения, имеющие одни и те же корни или не имеющие корней?
Равенство, верное при любых значениях переменных.
Чему равна медиана ряда: 1,2,3,4?
Вычислите: а) 3 ; б) 10 2 ∙
2 :12 2 ; в)
;
г) д)
е)
В сплаве меди и цинка меди содержится 20%. Масса сплава 1200 г. Выясните:
сколько в сплаве меди?
сколько в сплаве цинка?
какой процент цинка в сплаве?
какой процент составляет масса меди от массы цинка?
Найдите значение следующего выражения при а =2,8 и в =0:
В течение первых а ч пути поезд шёл со скоростью v 1 км/ч, а остальные в ч – со скоростью v 2 км/ч. Запишите в виде выражения:
общее время движения;
путь, пройденный со скоростью v 1 км/ч;
путь, пройденный со скоростью v 2 км/ч;
весь путь, пройденный поездом;
среднюю скорость движения поезда.
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
а) (6 х –8) –5 х –(4–9 х ) б) 3–17 а +11(2 а –3)
Решите уравнение: а) 2=(3 х –5) – (7–4 х ) б) | х –5|=3 в)
За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого из них.
Мастер изготавливает на 8 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 6 ч, а мастер 8 часов, и вместе они изготовили 232 детали. Сколько деталей в час изготавливает ученик?
Найдите значение аргумента, при котором функция у = 4 х + 3 принимает значение, равное .
Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки С(–4;3) и D (3;–1). Найдите координаты точек пересечения этой прямой с осями координат.
Постройте прямую, если её угловой коэффициент равен –0,5 и она проходит через точку (–6;4). Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен этой прямой и пересекает ось у в точке (0;5).
Упростите выражение: а) ( – х 3 )∙( – х ) 4 б) ( уу 2 ) 3 🙁 уу 3 ) 2 в) 3 ∙18 а 5 в
г) (8 с 2 +3 с )+( –7 с 2 –11 с +3) –(–3 с 2 –4) д) ( с +2) с –( с –3)( с +3) е) ( у –4) 2 –(4– у )(4+ у )
ж) з)
Приведите многочлен к стандартному виду и укажите степень многочлена:
8 х ∙3 у ∙( –5 у ) –7 х 2 ∙(–4 у )
Разложите на множители: а) 2 z 5 –18 z 3 б) в – с + а ( с – в ) в) ах –3 а + вх –3 в
г) 4 а 2 –4 ав + в 2 д) 25–36 р 2 с 2 е) а 3 с – ас 3
Решите систему уравнений графически, способом подстановки, способом сложения:
Решите задачу с помощью системы уравнений. У Коли 18 монет по 2 р. и по 5 р. на сумму 66 р. Сколько монет каждого достоинства у Коли?
Сократите: а) б)
Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Как выучить алгебру с нуля в 7-11 классах
В статье мы расскажем о платных и бесплатных способах быстро выучить алгебру. Разберемся, как запомнить правила, теоремы и функции, какие темы можно освоить за лето, месяц или неделю и как получать хорошие оценки на уроках.
Плюсы и минусы самостоятельного изучения алгебры с нуля
Если у вас нет больших пробелов в знании школьной программы, то можно заниматься алгеброй самостоятельно. В интернете вы можете бесплатно скачать разные учебные материалы: электронные учебники, рабочие тетради, схемы, задачники, онлайн-тесты и пр.
Самообучение – это самый доступный способ подготовки, так как не нужно оплачивать услуги репетитора, согласовывать время, подстраиваться под расписание преподавателя и т. д. Но выучить алгебру с нуля самому будет сложно, особенно если вы учитесь в 8-9 классе, когда большая часть материала уже пройдена.
Минусы самостоятельного обучения:
Легкие способы освоить школьный предмет онлайн
Самый удобный, эффективный и легкий способ выучить алгебру – это дистанционное обучение в онлайн-школе: на индивидуальных уроках с репетитором или на курсах. Расскажем подробнее про оба варианта.
Заниматься с репетитором можно не только лично, но и онлайн. Стоимость часа в этом случае будет ниже, а качество учебного процесса останется высоким. Уроки проходят по видеосвязи: учитель объясняет новую тему, показывает примеры, отвечает на вопросы, проверяет задания, указывает на ошибки и т. д. Для письменных работ есть интерактивная доска: на ней могут писать и ученик, и преподаватель.
На нашем сайте есть разные сервисы для онлайн-уроков с репетитором. Вы сможете выбрать программу по цене, сравнить условия и почитать отзывы.
Еще один способ учиться дистанционно – это онлайн-курсы с готовой программой:
Для вашего удобства мы разбили курсы по классам:
Как быстро выучить всю алгебру
Наши рекомендации для тех, кто хочет выучить все темы по алгебре:
Ниже расскажем подробнее о том, как выучить алгебру за короткий срок.
За лето
Если хотите подтянуть алгебру за лето, то занимайтесь на онлайн-курсах. Не придется подстраиваться под жесткий график, но вы сможете выделить 1-2 часа в неделю для видеоуроков. С помощью курсов вы повторите все темы прошедшего учебного года или изучите новый материал.
Подходящие программы есть, к примеру, в онлайн-школе «Фоксфорд»:
За месяц
За 4-5 недель вы не успеете подготовиться к экзамену, но сможете повторить пройденный материал, чтобы сдать годовую контрольную. А также этого времени хватит, чтобы закрыть пробелы в знаниях.
3 совета, как выучить алгебру за месяц:
За неделю
Реально ли подтянуть знания в более короткие сроки
Если вы хотите подтянуть знания по алгебре, чтобы написать контрольную или сдать ЕГЭ, то начинайте подготовку заранее. Накануне ответственного события вы можете выделить 2-3 часа на то, чтобы повторить пройденный материал.
Но изучить новые темы за 1 день вы не успеете. Поэтому не стоит проводить всю ночь над книгами. Лучше как следует выспаться и морально подготовиться. За 5-10 минут до урока можно полистать конспекты по предыдущей теме, а вот перед сдачей экзамена желательно ничего не читать.
Как выучить правила, теоремы и функции по алгебре
Переводите всю новую информацию в наглядную форму – составляйте таблицы, схемы и графики. Важно, чтобы термины, уравнения и функции были собраны в одном месте. Во-первых, так вы лучше их запомните. Во-вторых, вы сможете периодически повторять материал по лекциям.
Чтобы выучить все правила по алгебре, разбирайте их смысл. Не стоит заучивать формулу наизусть – вам нужно понять, что означает каждый элемент, какие задачи можно решать с ее помощью. Для тренировки можно пользоваться двухсторонними карточками. Сделайте с одной стороны описание теоремы, с другой – доказательство.
Если хотите получать хорошие оценки на уроках
Чтобы подтянуть оценки по алгебре:
Советы родителям учеников из 7-11 классов
Что рекомендуют психологи родителям, которые хотят помочь ребенку подтянуть знания по алгебре:
Порядок действий в математике
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Основные операции в математике
Порядок вычисления простых выражений
Есть однозначное правило, которое определяет порядок выполнения действий в выражениях без скобок:
Из этого правила становится яснее, какое действие выполняется первым. Универсального ответа нет, нужно анализировать каждый пример и подбирать ход решения самостоятельно.
Что первое, умножение или деление? — По порядку слева направо.
Сначала умножение или сложение? — Умножаем, потом складываем.
Порядок выполнения действий в математике (слева направо) можно объяснить тем, что в нашей культуре принято вести записи слева направо. А необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.
Рассмотрим порядок арифметических действий в примерах.
Пример 1. Выполнить вычисление: 11- 2 + 5.
В нашем выражении нет скобок, умножение и деление отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычтем два из одиннадцати, затем прибавим к остатку пять и в итоге получим четырнадцать.
Вот запись всего решения: 11- 2 + 5 = 9 + 5 = 14.
Пример 2. В каком порядке выполнить вычисления в выражении: 10 : 2 * 7 : 5?
Чтобы не ошибиться, перечитаем правило для выражений без скобок. У нас есть только умножение и деление — значит сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.
Сначала выполняем деление десяти на два, результат умножаем на семь и получившееся в число делим на пять.
Запись всего решения выглядит так: 10 : 2 * 7 : 5 = 5 * 7 : 5 = 35 : 5 = 7.
Пока новые знания не стали привычными, чтобы не перепутать последовательность действий при вычислении значения выражения, удобно над знаками арифметический действий расставить цифры, которые соответствуют порядку их выполнения.
Например, в такой последовательности можно решить пример по действиям:
Действия первой и второй ступени
В некоторых учебниках по математике можно встретить разделение арифметических действий на действия первой и второй ступени.
С этими терминами правило определения порядка выполнения действий звучит так:
Если выражение не содержит скобок, то по порядку слева направо сначала выполняются действия второй ступени (умножение и деление), затем — действия первой ступени (сложение и вычитание).
Порядок вычислений в выражениях со скобками
Иногда выражения могут содержать скобки, которые подсказывают порядок выполнения математических действий. В этом случае правило звучит так:
Сначала выполнить действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем — сложение и вычитание.
Выражения в скобках рассматриваются как составные части исходного выражения. В них сохраняется уже известный нам порядок выполнения действий.
Рассмотрим порядок выполнения действий на примерах со скобками.
Как правильно решить пример:
Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, которые заключены в эти скобки.
Подставляем полученные значения в исходное выражение:
Порядок действий: умножение, деление, и только потом — сложение. Получится:
10 + 2 * 8 : 2 = 10 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18.
На этом все действия выполнены.
Можно встретить выражения, которые содержат скобки в скобках. Для их решения, нужно последовательно применять правило выполнения действий в выражениях со скобками. Удобнее всего начинать выполнение действий с внутренних скобок и продвигаться к внешним. Покажем на примере.
Пример 2. Выполнить действия в выражении: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)).
Перед нами выражение со скобками. Это значит, что выполнение действий нужно начать с выражения в скобках, то есть, с 5 + 1 + 4 * (2 + 3). Но! Это выражение также содержит скобки, поэтому начнем сначала с действий в них:
Подставим найденное значение: 5 + 1 + 4 * 5. В этом выражении сначала выполняем умножение, затем — сложение:
5 + 1 + 4 * 5 = 5 + 1 + 20 = 26.
Исходное значение, после подстановки примет вид 9 + 26, и остается лишь выполнить сложение: 9 + 26 = 35.
Ответ: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)) = 35.
Порядок вычисления в выражениях со степенями, корнями, логарифмами и иными функциями
Если в выражение входят степени, корни, логарифмы, синус, косинус, тангенс и котангенс, а также другие функции — их значения нужно вычислить до выполнения остальных действий. При этом важно учитывать правила из предыдущих пунктов, которые задают очередность действий в математике.
Другими словами, перечисленные функции по степени важности можно приравнивать к выражению в скобках.
И, как всегда, рассмотрим, как это работает на примере.
В этом выражении есть степень 62. И нам нужно найти ее значение до выполнения остальных действий. Выполним возведение в степень: 62 = 36.
Подставляем полученное значение в исходное выражение:
Дальше нам уже все знакомо: выполняем действия в скобках, далее по порядку слева направо выполняем сначала умножение, деление, а затем — сложение и вычитание. Ход решения выглядит так:
Закрепить на практике тему «Порядок действий» можно на курсах по математике в Skysmart!