Что нужно подливать в аккумулятор

Обслуживаем аккумулятор. Часть первая — Осмотр, доливка дистиллированной воды.

Что нужно подливать в аккумулятор

Что нужно подливать в аккумулятор

Каждый год замечаю, что времени и сил на обслуживание машины становится все меньше. Наконец-то нашел минутку, и готовясь к зиме, пошел проверить состояние батареи. Это вторая батарея, которая установлена на автомобиль. Машине примерно 12 лет. Первый акум отходил около 5-6-ти лет, что не плохо. Эта батарея прошлой зимой, стала намекать на то, что она готовится покинуть нашу дружную команду. Раньше, машина стояла в гараже, и проводить обслуживание батареи было проще. Было удобным заряжать батарею, и так далее. Сейчас же, машина нужна каждый день, и снять батарею на обслуживание затруднительно для меня. В итоге, эту батарею я запустил. В целом, хочу отметить что и без обслуживания, ее срок службы очень радует меня — 5-6 лет для батарейки, очень не плохо. Но, не хочется так быстро с ней расставаться. Решено было, урывками, как-то ее обслужить по минимуму, может это чуть-чуть отложит ее отход. И так по порядку.

Первое — плотность электролита. Ни разу за это время я его не измерял. Идем в автомобиль, откручиваем воздухозаборник, откручиваем пробки. Во всех банках у меня получилось 1,27 г/см3 — отличный результат. Он был одинаков во всех шести банках, с минимальным отклонением, с учетом моего кривого аэрометра, можно считать что все норм.

Второе — измерение уровня электролита. Вот тут, уже не все так хорошо. Выяснилось что банка, которая расположена ближе к двигателю имеет самый низкий уровень. Логично, чем ближе к двигателю, тем выше температура и больше испаряется воды. Пластины еще не оголились, но уже близко. Банки которые были по середине, более менее норм.

Промежуточные итоги:
Первая банка — тянет весь акум на дно. Нормальная, а не завышенная плотность в первой банке и критически низкий уровень электролита, говорят о том, что возможны проблемы с плотностью, после добавления дистиллированной воды. Испарилась не только вода, но и электролит, или электролит ушел в сульфат, или как-то так. Это боль.
В целом, по состоянию батареи, видно что с электрикой у меня все в порядке. Гена заряжает, вебаста не убивает батарею, все сигнализации и прочие штукенции, они все вместе дружат. Нагрузки на батарею нормальные, она себя чувствует не плохо. Это приятно.

Доливка дистиллированной воды.
Как ни крути, а нужно доливать и выравнивать уровень. По поводу первой банки — ожидания самые плохие. Взял дистиллированную воду и выровнял уровень во всех банках по рискам на батарее. На первую банку ушло очень много, неприлично много. Скрестив пальцы, берем аэрометр и измеряем плотность после доливки. Первая банка — ниже 1,1 г/см3 — это провал. Результат крайне отрицательный, надежды, что после перемешивания и зарядки плотность придет в норму тают на глазах. Остальные банки не упали ниже чем 1,2 г/см3. Некоторые даже сохранили плотность не ниже 1,25 г/см3. Тешим себя надеждой, что электролит внутри банок еще не успел перемешаться, что зарядка все поправит, и прочими несбыточными мечтами. Идем пить чай. Жаль что на улице нет дождя, мои слезы будут видны всем.

Самое главное — после проделанного, крайне необходима зарядка батареи. Это позволит выровнять плотность электролита. Зарядка должна быть основательной. Очень надеюсь на то что все поправится и придет в норму. Если плотность в первой банке не будет в пределах нормы, потребуется корректировка плотности. Если она будет ниже, то корректировать уже придется электролитом. Это крайне сложный процесс, так как точно не известен объем электролита, а значит рассчитать поправки будет очень сложно.

Общий итог. Если бы я контролировал состояние батареи чаще, не было бы таких проблем. Продлило бы это жизнь батареи, неизвестно. Качественно оценить мои старания, крайне сложно. Делитесь своими мыслями на эту тему в комментариях. После зарядки батареи, постараюсь написать чем же все это закончилось… Всем бобра!
Продолжение истории тут.

Источник

Отвечаем на вопрос: когда нужно доливать дистиллированную воду в аккумулятор?

Дистиллированная вода является важным компонентом электролита, который присутствует в автомобильном аккумуляторе. Очищенный водный состав требуется для поддержания нужной плотности электролита.

Не всегда имеется необходимость в добавлении в батарею воды. Это следует делать только в определенных случаях.

Зачем в аккумуляторной батарее должен присутствовать дистиллят?

Что нужно подливать в аккумуляторВ АКБ содержится специальная жидкость, называемая электролитом. В его составе имеются два компонента. Первый – серная кислота.

Ее содержание составляет 35%. Второй компонент – дистиллированная вода. Ее содержание равно 65%.

Дистиллят нужен для поддержания в электролите определенной концентрации веществ.

За счет чистой воды создается необходимая для работы аккумуляторного механизма концентрация электролитного состава.

Для чего добавлять?

Периодически в устройство необходимо доливать чистую воду. Это делается в следующих целях:

Когда надо доливать?

Что нужно подливать в аккумуляторВоду всегда нужно доливать в устройство, если внутри него повысилась плотность электролитной смеси.

Это можно узнать, произведя замер при помощи ареометра.

Прибор нужно окунуть в раствор, и посмотреть показатель концентрации вещества по шкале.

Если его концентрация высокая, то требуется залить в аккумулятор определенное количество воды.

О необходимости доливки очищенной воды в механизм можно понять по состоянию свинцовых пластин. Если они полностью не покрыты веществом, то необходимо добавить в АКБ дистиллят так, чтобы состав покрывал пластины.

Нужно ли вообще или нет?

Доливка в устройство необходима всегда, когда ареометр фиксирует увеличение плотности состава. Если этого не сделать, то батарея сильно перегреется. Все это в итоге приведет к поломке.

Если систематически не добавлять дистиллят в АКБ, когда насыщенность кислоты внутри него повышается, то срок службы батареи сократится в несколько раз.

Всегда ли требуется заливать?

Очищенную воду не всегда требуется добавлять в электролит. В ряде случаев дистиллированная вода может навредить устройству.

Что нужно подливать в аккумуляторВоду нужно заливать, когда:

Раствор не надо добавлять в случаях, если:

Не следует вливать дистиллят в АКБ в зимний период. Чрезмерно разбавленный электролит при минусовых температурах может быстро замерзнуть. Это чревато обледенением пластин в приборе. Также из-за льда могут повредиться шланги. Все это приводит к преждевременному выходу прибора из строя.

Электролитная смесь, концентрация которой стала низкой из-за разбавки, также будет хуже накапливать и проводить электрические заряды. Из-за такой смеси двигатель станет хуже запускаться. Сам процесс пуска будет затруднительным.

Что нужно подливать в аккумулятор

Заключение

Дистиллят нужно доливать в аккумуляторную батарею. Он необходим для создания оптимальной концентрации электролитического раствора. Дистиллят также добавляют в АКБ для восполнения нужного соотношения. Также вода предотвращает перегрев устройства.

Важно использовать только качественную дистиллированную воду, которая соответствует ГОСТу. Но необходимо заливать ее в аккумулятор только тогда, когда насыщенность серной кислоты в нем высокая. Не следует заливать воду в батарею зимой, поскольку разбавленная электролитная масса может замерзнуть.

Источник

Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

Что нужно подливать в аккумулятор

В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доведем его до нормы. Спойлер: если вы уверены, что ваш аккумулятор «необслуживаемый», то скорее всего, это не так. Оживить его всё равно можно.

Обслуживаемый или нет?

Э лектролит свинцовых батарей состоит из двух компонентов – серной кислоты и воды. В понижении уровня электролита виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин оказывается не погруженной в электролит, и аккумулятор теряет емкость. Если летом этот эффект можно не заметить безболезненно, зимой он наверняка подложит вам морозную утреннюю свинью…

У автовладельцев принято делить аккумуляторы на «обслуживаемые» и «необслуживаемые» по типу пробок на банках. Если пробки в наличии, и их можно открутить монеткой – значит, «обслуживаемый»: в нем нужно контролировать уровень электролита и доливать воду при необходимости. Если пробок нет – наоборот.

На деле «необслуживаемость» заключается в первую очередь в том, что аккумулятор изготовлен с добавками кальция в свинец электродов вместо старой доброй сурьмы, которая применялась десятки лет, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования.

«Кальциевые» батареи обладают очень низкой интенсивностью электролиза воды, которая почти не испаряется из электролита в нормальных условиях эксплуатации. И поэтому в них часто отсутствуют пробки для контроля уровня электролита. Впрочем, надо понимать, что с появлением «кальциевых» батарей проблема выкипания электролита полностью не исчезла. Склонные к падению уровня электролита «сурьмяные» батареи до сих пор выпускаются и продаются, да и «кальциевая» запросто может потребовать контроля и доливки, если машина интенсивно ездит летом в городском цикле или, скажем, неисправен регулятор напряжения в генераторе.

Кальций может применяться только на отрицательных электродах батареи или на всех электродах. Аккумуляторы, у которых кальцием легированы все электроды, называют «кальций-кальциевыми» (Ca/Ca). Правда, плата за необслуживаемость уровня электролита – повышенная чувствительность к глубокому разряду. «Кальциевая» батарея, единожды посаженная «в ноль», как правило, не жилец…

Что нужно подливать в аккумулятор

Про воду

Часто даже в по-настоящему необслуживаемых батареях пробки всё-таки имеются, но они не отдельные, а закрепленные на общей пластмассовой пластине, которая сверху прикрыта фирменной наклейкой. На таких пробках нет явных признаков того, что их можно открыть. Но сделать это можно, и зачастую нужно. Поскольку уровень электролита может понизиться почти в любом типе аккумулятора.

Выровнять пониженный уровень электролита в аккумуляторе – несложно и недорого. Достаточно приобрести в автомагазине бутылку дистиллированной воды и долить ее посредством шприца или груши в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Заглянув с фонариком в банки, можно увидеть пластмассовый язычок-«клювик», который является меткой уровня. Если его нет – вода доливается до полного покрытия пластин. После этого аккумулятор крайне желательно не грузить стартером, а подзарядить.

Процедура эта проста и доступна любому автовладельцу. Единственное «узкое место» в этой истории — покупка дистиллированной воды. Обычно фасованная в бутылки по 1,5 литра «дистиллировка» выпускается конторами типа «Рога и копыта», и найти в продаже воду производства известного бренда автомобильной химии не так-то просто. А ввиду невысокой розничной и еще более низкой закупочной цены дистиллированной воды у производителей имеется нешуточный соблазн максимально сократить издержки и начать разливать под видом дистиллировки для АКБ воду из под крана… Тем более, что обманутый покупатель вряд ли станет предъявлять претензии: аккумулятор от обычной воды, безусловно, умрет, но произойдет это не мгновенно.

Вот типичный отзыв о некачественной дистиллированной воде от одного из форумчан «Уазбуки»:

«У меня как-то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Провалялась, наверное, месяца четыре. И как-то вознамерился я ее долить в систему охлаждения. Вскрыл бутылку, а оттуда такой тухлятиной несет — хоть убегай. Из какого болота набрали её. »

TDS-метр

Проверить качество приобретенной дистиллированной воды можно разными методами. Самый правильный способ проверки из доступных в бытовых условиях – применение специализированного прибора, который называется TDS-метр. В китайских интернет-магазинах их полно, стоят они не слишком дорого, а точность вполне достаточна для наших нужд. Выглядит TDS-метр как карандаш с дисплеем и измеряет уровень общей минерализации (солесодержания) воды в единицах «ppm» — количестве частиц растворенных солей на миллион частиц водного раствора.

Измеряем воду из-под крана — 215 ppm. Измеряем дистиллированную воду из автомагазина – бутылка одного производителя показывает 8 ppm, второго – 7 ppm, а третьего, та, на которой написано «двойная очистка», — 0 ppm!

Последнему производителю, безусловно, респект! Продукт действительно высококачественный. Но и в случае, если ppm дистиллировки не равен нулю, волноваться не стоит. Небольшое число — в пределах допустимого. В конце концов, почти в любом советском учебнике по автомобильным эксплуатационным материалам в крайнем случае допускалось применение для электролита талой снеговой воды (не из городских сугробов, разумеется), ppm которой обычно составляет 10-20.

Источник

Дистиллированная вода или электролит — что лучше доливать в аккумулятор?

Аккумулятор, как и другие части в автомобиле, требует периодического обслуживания.

Если при плановом осмотре обнаружилось, что уровень жидкости в емкостях понижен, и требуется их пополнение, необходимо разобраться, что нужно аккумулятору: электролит или дистиллированная вода.

Можно ли доливать электролит вместо дистиллята и наоборот?

Что нужно подливать в аккумуляторЭлектролит и дистиллированная вода не являются взаимозаменяемыми субстанциями.

Если потребовалось залить дистиллят, пополнять АКБ нужно только им. Заменять его нельзя. Это неизбежно сократит срок службы батареи.

Если потребовалось залить электролита, пополнять АКБ нужно исключительно электролитом.

Электролит в АКБ – это смесь дистиллята и серной кислоты (в соотношении 65-35 %). Основное назначение раствора – подвести ток в момент включения двигателя и поддерживать работу автомобиля с отключенным двигателем (музыка, свет, и др.).

Смесь способна накапливать энергию и передавать электрический ток все время эксплуатации. Изготавливают ее в заводских условиях, но возможно самостоятельное приготовление.

Итоговая плотность продукта, которая даст возможность полноценно работать батарее по своему назначению 1,27 г/см3. То есть электролит и дистиллят – это два совершенно разных вида. Объединяет их только то, что вода — неотъемлемая часть электролита.

Если плотность не будет в норме, то это приведет к проблемам в эксплуатации АКБ следующего типа:

Как определить, что необходимо?

Для точного определения, какую жидкость залить в батарею, необходимо провести диагностику. Заключаться обследование будет в выявлении причин, по которым уровень жидкости может быть снижен.

Причин может быть несколько.

Выплескивание электролита или его утечка

Что нужно подливать в аккумуляторВ этом случае нужно доливать исключительно электролит. При замене его на дистиллят плотность готовой смеси ощутимо снизится.

АКБ будет быстро разряжаться и не сможет полноценно выполнять свои функции по накоплению и передаче электрической энергии. Срок его службы значительно сократится.

Перебор воды в аккумуляторной батарее при эксплуатации в зимний период приведет к замерзанию воды и образованию наледи в верхних слоях. Это негативно скажется на работе батареи и выведет ее из эксплуатации.

Выкипание дистиллята

В этом случае нужен исключительно дистиллят. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях высокой температуры вода, находящаяся в составе электролита, неизбежно выкипает. В аккумуляторе снижается уровень. Доливая электролит, автоматически повышается плотность итоговой смеси.

В такой ситуации пластины сепаратора будет подвержены сульфатизации (появлению кристаллизационного осадка на металлической поверхности пластин) и их срок эксплуатации сократится ввиду быстрого износа.

Определение причины уменьшения уровня электролита заключается в измерениях его плотности. Выполнять измерение рекомендуется при температуре 15С. Замеры производить нужно во всех банках аккумулятора по отдельности. Измеряют ареометром.

Его можно относительно недорого приобрести в магазине, или взять в пользование в автосервисе:

Что нужно подливать в аккумулятор

Как определить необходимое количество для АКБ?

Понять, какое количество нужно для пополнения смеси электролитом (при условии, что нужен именно он) или дистиллированной водой (в аналогичном случае) можно следующими способами.

Визуально

На корпус батареи производитель наносит специальные «риски» min – max. Именно по отметкам на АКБ можно ориентироваться сколько требуется (и чего именно) добавить в смесь. Производя заливку, надо следить, чтобы требуемое количество была добавлена выше минимальной отметки, но ниже максимальной.

Если отметок на корпусе нет, то нужно доливать так, чтобы металлические пластины были покрыты на 1-1,5 см.

Инструментально

Что нужно подливать в аккумуляторСуществуют специальные мерные трубочки, с помощью которых можно замерять уровень электролитической смеси.

При отсутствии прибора можно использовать любую стеклянную или пластиковую палочку. Подойдет палочка длиной 20-25 см, толщиной 5-7 мм.

Открыв все банки, в каждой по отдельности нужно замерить уровень. Для этого опустить трубочку до упора и поднять ее. На ней четко будет видно, сколько смеси в банке АКБ.

Доливать нужно до того момента, как уровень будет определяться в высоту 1,5-2,0 см. Если дистиллированная вода долита до нужного уровня, плотность электролитической смеси восстановится в первоначальные параметры 1,27 г/см.куб. Это необходимо для обеспечения полноценной работы АКБ.

В видео подробная информация о том, как измерить уровень электролита в аккумуляторе:

Заключение

Если уровень ощутимо понижен и не достигает отметки min, здесь нужно решать, чем пополнить оставшуюся смесь. В 95% случаев АКБ пополняют именно дистиллятом, хотя допускаются варианты. Правильное решение сможет продлить жизнь батареи, доведя ее параметры до заводских. Ошибка приведет к выводу ее из пользования.

Источник

Что лучше доливать в аккумулятор: воду или электролит

Что нужно подливать в аккумуляторКаждый автовладелец прекрасно знает о том, что правильный уход позволит продлить жизнь автомобильной батареи. Осмотр и профилактические работы с АКБ нужно будет проводить на регулярной основе. Необходимо лишь будет определиться с тем, что лучше доливать в аккумулятор — воду или электролит, и как часто проводить такое обслуживание.

Для чего нужен аккумулятор

Под аккумуляторной батареей принято понимать специальный механизм, который используется для запуска двигателя и электроснабжения различных устройств в автомобиле. С помощью АКБ можно оптимизировать пики напряжения, которые возникают при запуске двигателя транспортного средства.

Основное назначение аккумулятора — это подача напряжения на свечи зажигания при заведении двигателя. В последующем батарея аккумулирует заряд, полученный от генератора.

На сегодняшний день существуют различные типы аккумуляторов, которые могут использовать в качестве электролита соляную кислоту и гелиевую субстанцию. Гелий увеличивает срок службы батареи, которая отличается лучшими характеристиками, в особенности при отрицательных температурах.

Что нужно подливать в аккумуляторНаибольшей популярностью сегодня пользуются модели автомобильных аккумуляторов с жидким электролитом, которые одновременно сочетают простоту конструкции, функциональность и доступную стоимость.

Нужно лишь определиться с тем, можно ли добавлять электролит в аккумуляторную батарею или нужно заливать исключительно дистиллят.

Какой уход требуется АКБ

Обслуживание автомобильного аккумулятора не представляет особой сложности. Автовладельцу необходимо выполнять следующее:

С таким простейшим сервисом справится каждый, даже начинающий автовладелец, который не имеет какого-либо серьезного понятия о правильности обслуживания аккумуляторов. Обеспечив такой правильный уход, можно быть полностью уверенным в своём автомобиле, который не подведет и заведётся даже в сильный мороз.

Когда следует доливать электролит

Что нужно подливать в аккумуляторЭлектролит в аккумуляторе необходим для правильной работы пластин-электродов, которые накапливают и в последующем отдают заряд.

Со временем по причине высоких температур и закипания электролита может отмечаться падение уровня жидкости, что отрицательно сказывается на состоянии аккумулятора.

Если автовладелец не следит за уровнем жидкости в банках аккумулятора, то это приводит к тому, что обнажаются пластины, начинается их активная сульфатизация, и в скоро такой АКБ полностью выйдет из строя.

Любой, даже самый качественный электролит, будет содержать водную массу, которая в процессе работы этого устройства может испаряться. При частичной или полной неисправности батареи и генератора процесс испарения воды и электролита может ускоряться.

К основным симптомам неисправности аккумулятора и испарения жидкости можно отнести следующее:

Что нужно подливать в аккумуляторПри появлении таких симптомов необходимо сразу выполнять проверку аккумулятора, доливать электролит или подзаряжать батарею.

Если же автовладелец пренебрегает обслуживанием аккумулятора, то в скором времени батарея выйдет из строя, восстановить ее будет невозможно, потребуется приобретать новый аккумулятор, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Способы проверить уровень жидкости

Что нужно подливать в аккумуляторВ настоящее время наибольшее распространение получили два типа АКБ: обслуживаемые и необслуживаемые. В необслуживаемых моделях отсутствует возможность проверки уровня электролита, соответственно, доливать жидкость тут не требуется. В обслуживаемых аккумуляторах будут выкручиваться пробки, а многие модели имеют специальное окошечко для проверки уровня жидкости.

Обслуживание автомобильных АКБ, в том числе и проверка уровня электролита, должно выполняться не реже одного раза в год.

Лучше всего такую работу проводить осенью перед наступлением холодов, одновременно подзаряжая аккумулятор, что избавит от каких-либо проблем с пуском двигателя при отрицательных температурах, когда на мотор и систему питания приходится повышенная нагрузка.

Проверка уровня электролита в АКБ выполняется следующим образом:

У большинства моделей АКБ уровень электролита должен быть на 10−15 мм выше уровня свинцовых пластин.

Электроды не должны находиться над жидкостью, так как в сухом состоянии они не только плохо накапливают заряд, но и активно осыпаются, что в последующем приводит к быстрому выходу из строя аккумуляторной батареи.

Проще всего выполнить измерение уровня электролита в аккумуляторах, у которых имеются прозрачные пластиковые окошки, или корпус АКБ выполнен из прозрачного пластика. В этом случае не требуется откручивать крышку и использовать специальные прозрачные трубки.

Автовладелец при обслуживании АКБ может столкнуться с такой ситуацией, когда уровень кислоты будет выше или ниже нормы. Необходимо будет определиться с тем, можно ли долить электролит в аккумулятор. В том случае, если жидкости в АКБ больше нормы, то для удаления лишнего раствора понадобится шприц или резиновая груша.

Постепенно сливая раствор, можно нормализовать его уровень, в последующем рекомендуется дополнительно проверять плотность с помощью ареометра.

Что нужно подливать в аккумуляторПри низком уровне электролита в аккумуляторе в раствор следует доливать дистиллированную воду. Дистиллят можно приобрести на автозаправках или в специализированных магазинах. Использовать для этого обычную чистую воду из-под крана не рекомендуется, так как содержащиеся в водопроводной воде соли могут вступать в реакцию с кислотой, что приведет к выпадению осадка и последующим сложностям в работе АКБ.

Многие автовладельцы задумываются над тем, что добавить в аккумулятор — воду или электролит. В большинстве случаев из электролита испаряется именно вода, поэтому, чтобы обеспечить правильную плотность жидкости, следует подлить дистиллированную воду.

Однако в ряде случаев, например, при активной сульфатации и других химических реакциях внутри батареи, может отмечаться снижение плотности соляной кислоты. В итоге, доливая воду, мы ещё больше ее разбавляем, что приводит к проблемам с АКБ.

Чтобы точно знать, доливать в аккумулятор воду или соляную кислоту, следует выполнить измерение плотности раствора. Сделать это можно самому с использованием простейшего ареометра. Такой прибор имеет вид поплавка, который погружается в жидкость, и по глубине погружения можно определить плотность конкретного раствора.

Такие измерения можно проводить как в специальных мензурках, так и в обычном граненом стакане или в стеклянной банке, куда из АКБ осторожно грушей сливают небольшое количество соляной кислоты.

Что нужно подливать в аккумуляторСтандартные показатели плотности соляной кислоты составляют 1,25−1,3 г/см 3. В том случае, если показатель плотности отклоняется в большую или меньшую сторону, то необходимо заливать соответственно дистиллированную воду или соляную кислоту.

Всё, что потребуется автовладельцу — это довести уровень в АКБ до нужного показателя, обеспечив правильную плотность жидкости.

Доливая воду в аккумулятор, следует помнить о том, что показатели плотности не должны оказаться ниже установленных величин. Иначе в разбавленном электролите начнется процесс выпадения в осадок свинца из пластин, аккумулятор будет плохо накапливать энергию, появятся проблемы с запуском двигателя. Именно поэтому при обслуживании АКБ следует проверять плотность жидкости, выполняя такую проверку на полностью заряженной батарее.

Восстановление батареи

В отдельных случаях, когда аккумулятор уже плохо держит заряд, а батарее уже 5 лет и более, могут отмечаться проблемы с запуском двигателя. Автовладелец неизменно сталкивается с дилеммой: приобретать ли ему новую батарею или восстанавливать имеющуюся старую АКБ.

Что нужно подливать в аккумуляторВыполнив замену электролита и промыв корпус батареи, можно решить проблемы с плохим зарядом батареи, которая прослужит на протяжении нескольких лет, избавив от необходимости дорогостоящей покупки новой АКБ.

Всё, что потребуется сделать автовладельцу, — это приобрести новый качественный электролит и дистиллированную воду для промывки батареи.

Аккумулятор полностью разряжается, из герметичных банок выкручиваются пробки, сливается и утилизируется старый электролит. После чего в АКБ заливают дистиллированную воду и промывают корпус, удаляя все имеющиеся на дне отложения. Нужно залить свежий электролит, выполнить полную зарядку, после чего батарея будет исправно служить несколько лет.

Правильное и своевременное обслуживание аккумулятора позволит продлить срок службы батареи, а автовладелец решит проблемы с запуском двигателя зимой.

Для обеспечения правильной работоспособности АКБ потребуется доливка электролита в аккумулятор.

Следует проверять уровень жидкости, измерять ее плотность и при необходимости, если окажется мало жидкости в батарее, проводить обслуживание, доливая воду и соляную кислоту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *