Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Личный кабинет METRO Cash&Carry

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

METRO Cash&Carry – германский холдинг, который владеет сетью оптово-розничных магазинов в 30 странах мира. Магазины METRO Cash&Carry есть во многих российских городах. Ассортимент компании включает тысячи наименований продуктов питания, бытовой химии, алкоголя, текстильных изделий, канцелярских принадлежностей и других товаров. Магазины METRO пользуются популярностью среди обычных покупателей и представителей малого и среднего бизнеса: владельцев розничных продуктовых магазинов и заведений общественного питания.

Ознакомиться с ассортиментом конкретных магазинов можно на официальном сайте компании metro-cc.ru. В левом верхнем углу главной страницы находится список городов, среди которых нужно выбрать тот или иной населенный пункт. После этого посетитель переходит на сайт интернет-магазина и может просмотреть актуальный каталог. Для оформления заказов и использования всех возможностей сервиса необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете.

Функционал Личного кабинета METRO Cash&Carry

Регистрация в Личном кабинете позволяет установить коммуникацию с компанией METRO Cash&Carry и получить доступ к интересующей вас информации. Функционал Личного кабинета разработан с учетом потребностей клиентов, которые совершают покупки в магазине на разовой или постоянной основе. Пользователь Личного кабинета может войти в следующие разделы:

Через сервис Личный кабинет можно просматривать и изменять настройки учетной записи. Что касается настроек компании, то изменить их можно только через администратора магазина METRO при личном визите. К настройкам компании относятся юридический и фактический адрес фирмы, которые необходимы для отправки счетов-фактур и каталогов магазина.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Пользуясь настройками учетной записи, клиент METRO может дать согласие на участие в опросах о качестве и ассортименте магазина или подписаться на рассылки со спецпредложениями компании. Кроме того, в Личном кабинете пользователь сервиса видит историю всех своих покупок и количество начисленных бонусных баллов. Регистрация карты клиента в «Программе лояльности» приносит 250 баллов и возможность участвовать в проекте «Metropolia».

Компания METRO Cash&Carry предоставляет постоянным клиентам кредитный лимит на определенную сумму, в рамках которой можно приобретать товары из ассортимента магазина. Доступ к кредитным средствам открыт через Личный кабинет, если пользователь ранее оформил соответствующий договор в магазине. Информация об условиях кредитования есть на официальном сайте компании и в Личном кабинете.

Регистрация в Личном кабинете

Регистрация в сервисе «Личный кабинет» будет доступна только после оформления карты клиента METRO Cash&Carry. Для получения карты необходимо обратиться в сервисный центр компании от имени организации или индивидуального предпринимателя. После рассмотрения заявки клиенту выдают персональную карту с фотографией. Карте присваивается уникальный номер, который используется как пароль при регистрации в Личном кабинете. Кроме пароля в поле для регистрации нужно ввести логин – имя пользователя.

Авторизация в Личном кабинете METRO Cash&Carry

Если при регистрации пароль от Личного кабинет был сохранен в браузере, пользователю достаточно нажать кнопку «Вход» для перехода на страницу сервиса. В противном случае нужно повторить действия, которые совершались при регистрации. В верхней строке поля авторизации вводится имя пользователя, в нижней – уникальный номер с карты клиента. После нажатия кнопки «Вход» клиент переходит в свой Личный кабинет.

Как отключить Личный кабинет

Возможность отключения Личного кабинета не предусмотрена. Доступ к аккаунту сохраняется, даже если пользователь длительное время не совершает покупок в интернет-магазине. При необходимости клиент всегда может войти в Личный кабинет и возобновить сотрудничество с компанией.

Мобильное приложение Личного кабинета

Удобное мобильное приложение METRO Cash & Carry для Android открывает доступ к целому ряду полезных услуг. Скачав приложение, клиент может просматривать информацию на сайте компании и пользоваться своим Личным кабинетом. С помощью мобильного приложения можно:

Мобильное приложение METRO позволяет не зависеть от стационарного компьютера или ноутбука. Благодаря приложению все опции Личного кабинета будут под рукой в любое время. Независимо от места нахождения клиенты METRO могут оформлять заказы, оплачивать покупки, получать бонусы и поддерживать контакт с менеджерами магазина.

Источник

Меры поддержки бизнеса в период COVID-19

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Текущая эпидемиологическая ситуация в России имеет огромное влияние на малый бизнес в целом и на гостинично-ресторанную отрасль в частности. METRO ежедневно принимает все необходимое в отношении сотрудников, клиентов и партнеров компании, а также процессов и оборудования, чтобы сохранять и поддерживать высокий уровень безопасности в торговых центрах, на распределительных платформах, складах и в процессе доставки продукции

Чтобы иметь возможность быстро адаптировать ваш бизнес к текущим реалиям рынка, очень важно быть в курсе последних новостей. Ниже мы собрали несколько ссылок, где вы всегда можете найти актуальную информацию для бизнеса:

Информация для Москвы:

ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ НАШИХ ТЦ

Обратная связь METRO

Вы также можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ горячей линией :
8-800-700-10-77

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЦ

· Карта клиента МЕТРО выдается при условии заполнения представителем КЛИЕНТА Формы Держателя Карты (ФДК) и является собственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО»). Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО.

· Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК). ДК не вправе передавать Карту Клиента МЕТРО какому-либо иному лицу. ДК при посещении ТЦ могут сопровождать до двух помощников. КЛИЕНТ обязуется возместить МЕТРО любой ущерб, причиненный вследствие утраты Карты клиента МЕТРО и / или ее неправомерного использования.

· При условии технической оснащенности доступ в ТЦ возможен также при предъявлении электронной карты клиента МЕТРО на экране мобильного устройства, открытой в официальном мобильном приложении МЕТРО.

· Дети до 10 лет не допускаются на территорию ТЦ по причинам обеспечения их безопасности, за исключением специально отведенного времени, информация о котором указана на информационном стенде ТЦ. Это обусловлено тем, что в ТЦ осуществляется перемещение товаров с помощью специальных технических средств, включая погрузчики. ДК при нахождении на территории ТЦ с детьми старше 10 лет обязаны обеспечить должный присмотр за ними (сопровождать их во время любых перемещений).

· Посещение ТЦ с животными запрещено.

· В случае потери Карты клиента МЕТРО, а также отзыва полномочий у ДК КЛИЕНТ обязуется незамедлительно уведомить об этом МЕТРО для блокировки соответствующей Карты клиента МЕТРО. Риск возникновения неблагоприятных последствий в случае утраты / отзыва полномочий до уведомления об этом МЕТРО несет Клиент.

· МЕТРО не несет ответственности за транспортные средства и иное имущество ДК и КЛИЕНТА, оставленные на автомобильной парковке ТЦ.

· Не допускается проносить в ТЦ сумки и другие вещи, превышающие допустимые размеры, информация о которых размещена на информационном стенде в ТЦ.

· КЛИЕНТ обязуется при совершении покупок предоставить МЕТРО копии всех необходимых лицензий, если продажа товаров и/или их приобретение КЛИЕНТОМ в МЕТРО относится к лицензируемому виду деятельности.

· В случае нарушения КЛИЕНТОМ настоящего соглашения КЛИЕНТ обязан возместить МЕТРО причиненные убытки.

· МЕТРО обеспечивает защиту всех данных КЛИЕНТА от несанкционированного доступа и разглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

· МЕТРО вправе осуществлять рассылку рекламно-информационных материалов.

· В ТЦ и на прилегающей территории ведется видеонаблюдение, в том числе для целей обеспечения порядка, фиксации и предотвращения противоправных действий.

· В случае если какое-либо из условий настоящего соглашения будет признано недействительным, остальные условия сохраняют силу.

· МЕТРО вправе в одностороннем порядке изменить условия настоящего соглашения, разместив актуальную редакцию соглашения на сайте www.metro-cc.ru. С момента размещения отношения МЕТРО и КЛИЕНТА регулируются соглашением в измененной редакции.

· МЕТРО и КЛИЕНТ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения уведомив об этом соответствующую сторону доступным способом, в том числе в момент посещения КЛИЕНТОМ ТЦ.

Источник

Как METRO заботится о клиентах

METRO в России уделяет первостепенное внимание безопасности сотрудников и клиентов компании, обеспечению высокого уровня качества товаров, труда и коммуникации. METRO находится в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учетом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

В целях вашей безопасности, пожалуйста, соблюдайте простые правила при посещении торговых центров METRO.

Перед посещением надевайте маску. Согласно ограничению, введённому органами власти, ношение защитной маски (или других средств индивидуальной защиты органов дыхания) в магазинах является обязательным. Также, пожалуйста, соблюдайте следующие правила безопасности:

✓ Надевайте одноразовые перчатки.
✓ На кассе соблюдайте безопасную дистанцию не менее 1,5 м (5 шагов) друг от друга.
✓ Оплачивайте покупки банковской картой или при помощи смартфона, избегайте использования наличных денег.
✓ Отнеситесь с пониманием, если вам придется подождать своей очереди на вход в торговый центр: мы следим за количеством покупателей одновременно находящихся в торговом зале.
✓ Торговый центр вправе отказать в обслуживании клиента без маски.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

В торговых центрах METRO приняты следующие меры:

METRO прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью METRO:

Клиенты, которые предпочитают онлайн заказы и доставку товаров на дом, имеют возможность заказать весь ассортимент товаров из METRO на сайте компании и выбрать удобное время для встречи курьера. Чтобы наша доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, METRO удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:

Клиентами METRO в России являются порядка 5,5 млн покупателей, для которых работает каждый сотрудник компании. В своей ежедневной работе мы придерживаемся миссии быть защитником и помощником малого и среднего бизнеса. В связи с этим METRO разработала специальный комплекс мер для поддержки своих клиентов из сегмента независимой розницы:

• METRO развивает программу ценообразования для профессиональных клиентов сегмента независимой розницы «Проходим по ценам»

• Расширяется и растет работа канала доставки. Процесс перестроен с целью максимально упростить и ускорить заключение договоров, предложить наиболее выгодное ценообразование, обеспечить инфраструктуру и уровень обслуживания.

• Сформировано специальное комплексное предложение для магазинов «у дома», содержащее наиболее востребованные товары повседневного спроса.

• Клиенты получают регулярный обзор с разъяснениями о мерах, которые необходимо принимать розничным торговым точкам в текущих условиях. В апдейты включены рекомендации Роспотребнадзора, рекомендации по обязательному ассортименту и его количеству для обеспечения непрерывной работы магазина.

Для клиентов из сегмента HoReCa METRO предлагает:

• Регулярные обзоры ситуации и рекомендации для ресторанной индустрии по ведению бизнеса.
• Запуск программ финансовой поддержки клиентов – расширение беспроцентного периода по некоторым кредитным продуктам.
• Всем клиентам HoReCa доступно комплексное решение для запуска доставки и самовывоза. В едином предложении собрано все необходимое оборудование и посуда от одноразовых контейнеров до упаковочных материалов доступны во всех ТЦ METRO.

METRO в России ежедневно работает для предпринимателей нашей страны. Поэтому каждый сотрудник чувствует личную ответственность за помощь и поддержку малого и среднего бизнеса России.
METRO непрерывно следит за ситуацией в стране и в мире, находится на связи и в открытом диалоге с органами государственной власти, своими партнерами, подрядчиками и клиентами. Список принимаемых мер обновляется регулярно и четко в соответствии с текущей ситуацией.
Мы ежедневно заботимся о безопасности всех, кто обеспечивает работу бизнеса METRO и бизнеса наших клиентов.

Источник

Как можно получить карту ТЦ METRO 2021 года обычному человеку в Москве и других регионах

Немецкая торговая сеть известна во многих странах мира. Магазины славятся приятными ценами и выгодными акциями, но попасть туда не так легко. Вход возможен только по специальной карте, получение которой имеет свои особенности.

Преимущества торговой сети «Метро»

Магазин осуществляет оптовую торговлю, поэтому здесь низкие цены, большая лояльность к покупателям, обширный ассортимент товаров (от базовых продуктов до мебели и канцелярии), регулярные акции, скидки и даже уникальная продукция.

К тому же, за счет специальной пропускной системы в магазине узкий круг покупателей и крайне редко бывают очереди или столпотворения. Существенным минусом можно назвать разве то, что тут не все продукты можно купить в одном экземпляре, ведь магазин оптовый.

Однако это минус только для физических лиц, а ведь они должны заранее осознавать, что идут в оптовый магазин и удивляться тут нечему.

Гостевая карта для обычного человека

Холдинг Метро работает по системе закрытого клуба: делать покупки в магазинах могут только люди с пропуском, которые являются членами своеобразного клуба. Изначально стать членом этого сообщества могли только юридические лица или предприниматели, но со временем сеть стала более открытой и получить карту может и обычный человек.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Метро работает по системе закрытого клуба

Для непостоянных покупателей или физических лиц предусмотрены так называемые гостевые карты. Они дают возможность пользоваться всеми преимуществами магазинов:

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Минус такого пропуска – ограниченный срок действия. Такая карта действует только один день и создана для того, чтобы человек мог ознакомиться с ассортиментом и решить для себя, нужна ли ему вообще постоянная карта. Чтобы получить гостевой пропуск, человек должен иметь статус нового покупателя, быть совершеннолетним и не иметь карты постоянного клиента сети.

Оформление проходит на входе в гипермаркет и предусматривает наличие паспорта гражданина. Больше никаких документов и тем более платежей делать не надо.

Как получить карту МЕТРО физическому лицу

В последнее время политика компании стала лояльнее к покупателям, поэтому теперь попасть в магазин и получить карту стала намного проще. Даже физические лица могут стать постоянными гостями гипермаркета.

Оформление онлайн на сайте компании

Оформление проходит достаточно быстро. На официальном сайте Метро нужно найти вкладку «Подать заявку онлайн» (она находится в нижнем углу приветственной страницы).

Компания предложит получить гостевую или постоянную карту. После выбора пропуска необходимо заполнить небольшую базовую анкету: указать ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После этого заявка идет на рассмотрение и вскоре на почту придет письмо с решением.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Такой способ подачи заявки экономит время, доступен в любом месте и прост. Сам холдинг не устает напоминать потенциальным клиентам, что магазин не требует денег за получение пропуска (будь то гостевая или постоянная карта).

Если во время оформления на сайте приходит оповещение о необходимости оплаты, нужно немедленно закрыт страницу – скорее всего, это мошенники, которые собирают личную информацию и выманивают деньги.

После регистрации можно забрать карту можно при посещении магазина. Для этого нужно принести с собой оригиналы запрашиваемых документов и предоставить их сотрудникам гипермаркета.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Подача заявки в торговом центре

Подача заявления в гипермаркете осуществляется путем заполнения бумажного бланка. Образец можно получить либо в самом магазине, либо скачать на официальном сайте. Вводит данные можно дома (принимаются также печатные версии) или на месте торговли.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Работники предупреждают, что заполнение от руки должно быть четким, в идеале следует использовать разборчивые печатные буквы. Если сотрудник не сможет разобрать какое-то слово в анкете, ее могут отклонить, и тогда потенциальный клиент вынужден вновь проходит всю процедуру регистрации.

Для тех, кто хочет заполнить анкету дома, есть важное предостережение: принимаются только те бланки, на которых есть печать гипермаркета. Любые попытки подделки документа будут моментально выявлены.

Документы для оформления карты юрлицами 2021 года

Юридическая компания (предприниматель) должны предоставить пакет документов для того, чтобы стать клиентами Метро. Сделать это можно даже на сайте магазина, подтвердив свой статус с помощью скана кода ЕГРПО. Также нужно предоставить адрес компании, дать краткую информацию о ней, написать личные данные контактного лица. Все документы можно заранее предоставит в онлайн-версии, а затем показать в магазине перед получением карты.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Как попасть в METRO Cash&Carry без пропуска

Есть несколько способов воспользоваться услугами магазина без карты. Первый – посетить «День открытых дверей». Такую акцию устраивают несколько раз в год, в ее рамках прийти в магазин может любой желающий.

Второй способ – зайти с другом, у которого есть карта. По правилам торговой сети, постоянный клиент может привести с собой двух друзей, даже если у них нет пропуска. Есть одна тонкость – чек у всей компании обязательно должен быт общим, поэтому нужно заранее оговорить момент оплаты покупок.

Что нужно чтобы зайти в магазин метро

Постоянный клиент может привести с собой двух друзей

Третий вариант решения проблемы подойдет для сотрудников торговых фирм, которые могут сделать покупки в сети Метро по доверенности от человека, являющимся постоянным покупателем. Документ выглядит как картонная карточка, которую со временем можно будет поменять на стандартную пластиковую.

Но следует отметить, что передавать свои карты, обменивать или продавать строго запрещено правилами сети.

Даже если жена или ребенок постоянного покупателя придут с его картой в магазин, их могут не пустить. Аргументом не послужит даже одинаковая фамилия или документ, подтверждающий родство.

Восстановления карты после утери

Сразу стоит оговориться: восстановить можно только карту постоянного покупателя, временные гостевые пропуски не предусматривают такой возможности. Если клиент только дома заметил, что потерял карту, он может скачать специальное заявление и заполнить его дома. Готовый документ нужно привезти в Метро и подождать, когда будет готов новый пропуск. Это очень удобно, ведь нет необходимости сразу ехать в магазин.

Если о пропаже пропуска стало известно уже в здании Метро, можно подойти в отдел обслуживания клиентов или к охраннику, чтобы работники дали распечатанное заявление и приняли его. Как правило, процедура восстановления проходит достаточно быстро. Платить за новую карту не нужно.

Адреса гипермаркетов в крупных городах России

Магазины Метро можно найти в большинстве крупных российских городов. На сайте компании есть полный список с удобным поиском, здесь представлены самые популярные точки.

Москва

В столице России гипермаркеты расположены по адресам:

Краснодар

В городе можно посетить два магазина: на Ростовском шоссе, 30 и по ул. Крылатой, 2А.

Казань

Казанские гипермаркеты открыты с 8:00 до 23:00 на улице Вахитова, 4 и Тихорецкой, 4.

Воронеж

В Воронеже есть только один супермаркет по ул. Остужева, 56. Также в г. Семилуки находится магазин по адресу: Заречная-2, 52М.

Самара

В Самаре супермаркеты расположены на 18 км Московского шоссе, 5А и по ул. Уральской, 225.

Сеть гипермаркетов Метро однозначно выгодна и удобна, но только для своих постоянных покупателей. Сейчас стать членом клуба стало легче, но пользоваться всеми приятными бонусами и преимуществами физическому лицу будет сложно. Как и раньше, самый простой способ регулярно делать покупки в Метро – завести знакомство с человеком, который является клиентом этой компании как юридическое лицо.

Источник

Как экономить на поездках в московском метро

В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать.

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на июнь 2021 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.

Что такое МЦК, МЦД и монорельс

Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка»‎ и для «Единого»‎ билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.

Тарифы по бесконтактной оплате

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Что такое «Тройка»

«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.

Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.

Пополняют «Тройку» в кассах или терминалах метро, онлайн или через смс.

Пополнить онлайн можно на сайте «Московский транспорт»‎, через личный кабинет на mosmetro.ru или мобильные приложения: «Метро Москвы», «Тройка. Пополнение и проверка» и «Мой умный город».

Если вы пополняете карту онлайн или по смс, платеж нужно активировать в автомате или через желтый терминал на станции.

Как вернуть карту. Чтобы сдать «Тройку», нужно, чтобы она была рабочей и без повреждений: глубоких царапин, сломов, загибов, надписей и наклеек. А если она привязана к личному кабинету на mosmetro.ru, сначала ее нужно отвязать.

Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она почему-то аннулирована, то есть находится в стоп-листе, и кассир это увидит. Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

Как победить выгорание

Билеты и тарифы «Тройки»

Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.

«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.

Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма.

В общем, «Кошелек»‎ удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька»‎ не будут расходоваться.

Абонементы «Тройки»‎ выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Сколько стоят абонементы «Тройки» в 2021 году

ТарифБез пригородной зоны МЦДС пригородной зоной МЦД
60 поездок2070 РНе бывает
Безлимит на 30 дней2245 Р2660 Р
Безлимит на 90 дней5430 Р6940 Р
Безлимит на 365 дней19 500 Р24 450 Р

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.

Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.

А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.

Почему не стоит покупать «Единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

стоит одна поездка на «Едином» билете

«Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания Когда вы использовали все поездки, «Единый» придется выбросить: на него нельзя записать новые поездки. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.

Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Льготные билеты и тарифы

В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.

Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного.

Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять.

Социальная карта положена жителям Москвы и области, которые имеют право на льготы. Это пенсионеры, дети и родители из многодетных семей, люди с инвалидностью, почетные доноры и многие другие. По таким картам проезд в общественном транспорте полностью бесплатный.

Если у вас есть право на льготу, вы можете оформить карту в соцзащите или в МФЦ. В кассе метро бесполезно устраивать концерты и размахивать удостоверениями: кассир все равно не сможет оформить вам социальную карту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *