Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

КАУ «МФЦ Алтайского края»

В рамках проекта РАНХиГС «Разговор с экспертом» София Малышева, специалист МФЦ, рассказывает о том, как зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и самостоятельно подтвердить учетную запись.

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.

Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти три шага:

ШАГ 2. Заполнение личных данных

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.

В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь по телефону горячей линии

«Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на «телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.

Если у Вас возникли вопросы или сложности с подтверждением учетной записи, Вы можете лично обратиться в Многофункциональный центр. Прием по данной услуге ведется в порядке живой очереди

Источник

Зарегистрироваться на Портале Госуслуг можно самостоятельно без посещения МФЦ

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

— На Портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

— В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты (при наличии), после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;

— Дождитесь SMS с кодом подтверждения;

— Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации. (Учетная запись создана).

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии Портала Госуcлуг: 8 800 100-70-10.

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

— Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;

— Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства);

— Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. Если электронного адреса нет, заявитель сам отслеживает статус учетной записи на Портале Госуслуг.

В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

Вы можете подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях следующих банков: «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк».

Для клиентов «Почта Банк»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70

Для клиентов «Сбербанк»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900

Для клиентов «Тинькофф Банк»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8-800-555-77-78.

Источник

Пошаговая инструкция: Как зарегистрироваться на Госуслугах

При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.

Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг.

Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке.

Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку о согласии на получение уведомлений.

Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.

Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.

Третий шаг – подтвержденная учетная запись. Подтверждение:

– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков);

– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг;

Полная информация о регистрации учетной записи здесь.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.

Источник

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфцРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфцполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Пошаговая инструкция по регистрации на едином портале государственных услуг / Перечень необходимых документов

Регистрация на едином портале государственных услуг

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг http://www.gosuslugi.ru/. Процесс создания учетной записи мы рассмотрим поэтапно немного ниже, уделив каждому этапу регистрации должное внимание. Стоит отметить, что весь процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя код активации, который Вы сможете получить несколькими способами, речь о которых пойдет ниже.

Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги?

После того как Вы перешли на портал http://www.gosuslugi.ru/, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

После этого Вам будет предложено ознакомиться со всеми этапами регистрации, которые Вам будет необходимо пройти.

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

Переходим к первому шагу, нажав на кнопку «Далее».

Шаг 1. Условия работы с порталом

Подтвердите свое согласие на обработку Ваших персональных данных, поставив галочку в соответствующем поле, после чего следует перейти на следующий этап.

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

Шаг 2. Способы подтверждения личности

На втором этапе регистрации Вам предстоит выбрать способ получения кода активации, о котором уже упоминалось выше. Нужен он для подтверждения Вашей личности и для предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц от Вашего имени. Вам предложено три способа получения активационного кода — через Почту России, посетив ближайший центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком», либо с помощью электронной подписи. Рассмотрим каждый из способов подробнее.

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

1. Через Почту России. В этом случае письмо с кодом активации Вашей учетной записи будет выслано на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Стоит отметить, что код активации высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на получение письма в ближайшем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить извещение и поставить подпись о получении. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

Шаг 3. Регистрационные данные

После выбора наиболее подходящего способа получения кода активации личного кабинета Вам необходимо заполнить информацию о получателе государственных услуг. Единственно, что хочется отметить на данном этапе — это наличие в заполняемой анкете поля «Данные идентификации».

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

Здесь требуется ввести одиннадцатизначный номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, зеленая прямоугольная ламинированная карточка). Этот же номер будет необходим Вам в качестве логина (имени пользователя) при входе на портал «Госуслуги».

Шаг 4. Данные авторизации

Для входа в личный кабинет на портале Вам необходим логин пользователя и пароль. В качестве логина, как уже сказано выше, выступает СНИЛС (одиннадцатизначный номер), пароль же Вам придется придумать самим, желательно использовать в нем заглавные и строчные буквы латинского алфавита и цифры. Не устанавливайте простых паролей! Обязательно сохраните установленный Вами пароль в надежном месте!

Шаг 5. Подтверждение контактных данных

Указанные Вами в регистрационных данных контакты, email и номер телефона, необходимо будет подтвердить. Для этого на Ваш номер телефона будет автоматически выслан код в виде СМС-сообщения, который необходимо будет ввести в специальное поле на данном этапе. На Ваш адрес электронной почты так же будет отправлено письмо с данными для подтверждения.

Шаг 6. Результат регистрации

На этом этапе Вам будет сообщено о результатах регистрации.

Активация учетной записи

После того, как регистрация пройдена и у Вас на руках оказался код активации Вашей учетной записи, для полноценной работы с порталом Вам необходимо активировать свой личный кабинет. Для этого нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы портала «Госуслуги».

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

После этого перейдите по ссылке «Ввести код активации»

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

В следующем окне Вам необходимо будет ввести Ваш СНИЛС, полученный Вами код активации, представляющий собой шестнадцатизначное число, и проверочный код, указанный на картинке.

Что нужно чтобы зарегистрироваться на госуслугах через мфц

Затем Вам останется всего лишь ввести указанный при регистрации пароль от Вашего личного кабинета и система сообщит Вам об успешной активации учетной записи. С этого момента Вы становитесь полноценным пользователем портала «Госуслуги» и можете в полной мере воспользоваться электронными услугами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *