Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Гражданство Евросоюза для россиян: рекомендации International при выборе программы иммиграции

Граждане России и других стран СНГ сталкиваются с необходимостью оформления виз и других разрешений для посещения государств ЕС с целью туризма, трудоустройства, обучения, ведения бизнеса. Визовые ограничения и существенная разница в правах с европейскими гражданами становятся решающими факторами для принятия решения в оформлении статуса гражданина ЕС, который позволяет получить больше привилегий.

Законодательством каждой из стран мира предусмотрена возможность приобретения гражданства иностранцами. Некоторые государства ЕС предлагают ускоренные программы с упрощенными требованиями к заявителям. Таким образом, с каждым годом получение паспорта Евросоюза становится все более востребованным.

Как получить гражданство Евросоюза

Восстановление гражданства страны ЕС — самый доступный способ получения европейского статуса для граждан России

Возможность оформить гражданство ЕС в короткие сроки и без дорогостоящих инвестиций предусмотрена условиями программы репатриации. Репатриация — процесс, согласно которому доказывается территориальная или этническая принадлежность заявителя к стране или народу. Для получения гражданства заявителям необходимо предоставить доказательства наличия в роду родственника, который жил или родился на территории европейского государства в определенный период времени. Во внимание принимается один из родственников до третьего поколения — мать, отец, бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка. К заявителям отсутствуют какие-либо требования к проживанию на территории европейской страны, а также отказу от родного гражданства и прохождения языкового экзамена. Для получения положительного решения от властей о восстановлении гражданства достаточно продемонстрировать минимальные знания государственного языка. Репатриация — самый быстрый способ получения паспорта Евросоюза для граждан России и стран СНГ.

Натурализация в старнах Европейского Союза

Процедура натурализации прописана в законодательстве каждой из стран и предусматривает необходимость постоянного проживания на официальных основаниях в среднем 10 лет. Помимо выполнения требований к сроку пребывания на территории государства, условиями предоставления гражданства в общем порядке являются прохождение экзамена для подтверждения высокого уровня знания языка, истории, культуры, отказ от паспорта родной страны. Процесс натурализации довольно длительный и далеко не каждому заявителю гарантирует положительный результат.

Оформление паспорта через инвестиции

В законодательстве европейских стран предусмотрены инвестиционные программы предоставления гражданства за значительное капиталовложение. Процедура рассчитана для заявителей, способных доказать положительное влияние инвестируемых средств на общеэкономическую ситуацию выбранного государства Евросоюза. Среди распространенных вариантов капиталовложения — создание или приобретение бизнеса, покупка государственных ценных бумаг, акций компаний, облигаций или недвижимости, вклад в фонд развития страны. Размер инвестиций для получения гражданства варьируется от 850 000 до 5 000 000 евро.

Определить стоимость оформления гражданства ЕС специалисты компании смогут после подбора иммиграционной программы. Выбор варианта осуществляется на основании целей и пожеланий клиента. Минимальная стоимость получения европейского паспорта составляет 2500 евро по программах восставленная гражданства.

Гражданство Румынии по репатриации

Оформление гражданства Румынии считается одной из наиболее быстрых и удобных процедур получения паспорта ЕС. Процесс репатриации регулируется Законом о гражданстве № 21, ст. 11, и подразумевает предоставление доказательств привязки предков заявителя к территории бывшей Румынии.

Процедура оформления румынского гражданства занимает от 8 месяцев. За этот период заявителю предстоит дважды посетить Румынию — для подачи документов и сдачи присяги в Министерстве юстиции. Результатом успешного прохождения всех этапов становится получение заявителем сертификата о гражданстве и статуса полноправного гражданина ЕС. Сертификат о гражданстве предоставляет право оформления внутренних документов Румынии: свидетельств о рождении и браке, ID-карты, заграничного паспорта и водительского удостоверения европейского образца.

Восстановление гражданства Болгарии

Как и Румыния, Болгария вошла в состав Евросоюза в 2007 году, что предоставило гражданам государства равные права с гражданами других стран ЕС. На законодательном уровне в Республике Болгария также действует программа репатриации. Согласно ст. 15 болгарского Закона о гражданстве для получения статуса гражданина иностранцам необходимо предоставить доказательства этнической принадлежности к народу государства. Заявителям следует подтвердить, что мать, отец, бабушка, дедушка, прабабушка или прадедушка были болгарами. Согласно условиям оформления отсутствуют требования к проживанию на территории страны и знанию государственного языка на высоком уровне. Также для получения статуса гражданина Болгарии нет необходимости отказываться от текущего паспорта.

Сроки оформления гражданства ЕС по болгарской программе репатриации составляют от 15 месяцев и предусматривают три поездки в Софию. Во время первой подаются документы для подтверждения болгарского происхождения заявителя в Государственное агентство по делам болгар за границей (ДАБЧ). Второе посещение столицы государства предусматривает получение удостоверения о болгарском происхождении, подачу его вместе с остальным пакетом необходимых документов на гражданство в Министерство правосудия и прохождение собеседования. Третья поездка осуществляется после выхода указа президента о присвоении гражданства и оформлении внутренних документов гражданина ЕС.

Источник

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Навигация

В результате заметного улучшения макроэкономической ситуации в большинстве стран ЦВЕ и Балтии, претендующих на членство в ЕС, некоторые из них рассматривают возможность одностороннего введения евро до формального вступления в Евросоюз либо одновременного присоединения к ЕС и зоне евро. Наиболее активные дискуссии по этому вопросу ведутся в Эстонии, где по решению премьер-министра создана специальная рабочая группа экспертов для детального изучения этого вопроса. Сторонники такого шага полагают, что ускоренное введение евро будет способствовать более быстрому вхождению в ЕС, облегчению интеграции в единый рынок.

В Комиссии ЕС и Европейском центральном банке (ЕЦБ) скептически воспринимают возможность одностороннего введения евро. Здесь подчеркивают, что процесс вхождения в зону единой европейской валюты носит прежде всего коллективный характер, т.е решение об этом принимается единогласно странами-ее участниками. Введение евро представляет собой заключительный этап более широкого процесса участия в Экономическом и валютном союзе (ЭВС), основой которого является координация экономической политики стран-членов. Основанием для принятия решения о вхождении в зону евро является выполнение критериев Маастрихтского договора о создании ЭВС и обеспечение сближения экономического развития государства, вступающего в зону евро, с экономическим развитием стран, уже участвующих в ней.

В КЕС признают, что по определенным макроэкономическим показателям ряд стран ЦВЕ приближаются к выполнению условий Маастрихта, которые предусматривают:

1. средний уровень годовой инфляции не должен превышать 1,5% от усредненного уровня инфляции трех стран зоны евро с наиболее низкими ее темпами;

2. среднегодовой уровень долгосрочных процентных ставок не может превышать их уровень в трех странах с наиболее низкими темпами инфляции более, чем на 2 процентных пункта;

3. дефицит госбюджета не должен превышать 3% от ВВП в рыночных ценах;

4. государственный долг должен составлять не более 60% от ВВП или же демонстрировать четкую тенденцию его снижения (около 2% в год).

Однако выполнение этих критериев должно носить систематический характер, не может быть связано с единовременными мерами правительства либо благоприятной экономической конъюнктурой, что предполагает лишь временное соблюдение вышеуказанных требований.

В настоящее время в странах-кандидатах ЦВЕ действуют следующие режимы регулирования валютного курса:

Участие в европейском механизме регулирования обменных курсов является обязательным условием. В КЕС считают, что жесткая фиксация курсов национальных валют к евро не является необходимым в ходе подготовки к вступлению в зону евро. Напротив, предпочтительнее ограниченное колебание (максимально 15%) вокруг центрального курса к евро после вхождения в ERM-II. Предполагается, что в результате дальнейшего экономического развития стран ЦВЕ. сближения их экономик с экономикой стран зоны евро, что приведет к увеличению иностранных инвестиций и росту производительности труда, курс валют новых стран-членов будет расти по отношению к евро. Это потребует соответствующих изменений центрального курса к евро.

В целом процесс введения единой европейской валюты странами-кандидатами будет состоять из трех этапов:

1. Приведение в соответствие национального законодательства с единым законодательством ЕС (acquis communautaire), создающим юридическую базу для присоединения к ЭВС, что должно быть сделано в основном до момента вхождения в ЕС. Это касается прежде всего:

*законодательства о деятельности центральных банков: полная независимость ЦБ (институциональная, персональная и финансовая) в соответствии с Договором о создании и Уставом Европейской системы центральных банков, в том числе запрет какого-либо участия в финансировании государственного сектора; обеспечение стабильности внутренних цен должно стать основной целью ЦБ и др. После вступления в ЕС ЦБ новых стран-членов должны будут внести соответствующие изменения в свои уставы для обеспечения выполнения в будущем функций членов Евросистемы (центральные банки стран зоны евро и ЕЦБ), объединенных задачами проведения единой денежно-кредитной политики;

*законодательства, обеспечивающего либерализацию движения капитала (до вступления в ЕС);

*создания условий для функционирования устойчивой банковской системы и финансовой стабильности: выполнение директив ЕС в банковской и финансовой сферах (до вступления в ЕС).

2. Одновременно с вхождением в ЕС новые члены вступают и в ЭВС (но не в зону евро) со статусом неполного членства с обязательством последующего введения единой валюты. Это коренным образом отличает их статус от ситуации Великобритании и Дании, к примеру, которые пользуются правом оставаться вне зоны евро и войти в нее лишь после соответствующего волеизъявления их населения (референдум). ЦБ новых стран-членов присоединяются к Европейской системе центральных банков и становятся членами Общего совета ЕЦБ, объединяющего председателей ЦБ всех стран ЕС, в том числе не входящих в зону евро. На данном этапе новые члены ЕС должны будут присоединиться к системе регулирования валютных курсов ERM-II и участвовать в механизме координации и коллективного контроля за проведением национальной экономической политики в соответствии с Основными ориентирами в этой области, принимаемыми на есовском уровне. Новые члены ЕС представят программы экономического сближения, выполнение которых будет подвергаться ежегодному рассмотрению на заседаниях Совета министров экономики и финансов (ЭКОФИН).

3. Полное членство в ЭВС и введение евро. Выполнение на устойчивой основе критериев Маастрихта при условии реализации других требований, прежде всего правового и институционального порядка (по обеспечению проведения единой денежно-кредитной политики), достижения экономического сближения со странами зоны евро, проведения сбалансированной бюджетной политики в соответствии с Пактом стабильности и роста будет служить основанием для коллективного принятия решения о вхождении в зону евро.

Достижение реального экономического сближения в результате обеспечения конкурентоспособности национальной экономики имеет огромное значение, поскольку отказ от суверенитета в вопросах денежно-кредитной и курсовой политики лишает страну такого важного рычага в регулировании и стимулировании экономического развития, как валютная девальвация и самостоятельное изменение процентных ставок. Преждевременное, тем более одностороннее введение евро может иметь серьезные последствия для экономики стран-кандидатов и тем самым отодвинуть момент вступления в ЕС. Поэтому как КЕС, так и Европейский центральный банк не поддерживают такие инициативы. Более того, поспешные действия в этом направлении могут оказать негативное влияние и на международный имидж молодой европейской валюты.

Источник

Евросоюз: состав, порядок вступления

Состав Европейского Союза – это объединение, которое создавалось очень продолжительное время. За много лет, пролетевших с даты образования Европейских объединений, список стран, вошедших в него, приумножился в 4,5 раза, и можно с уверенностью сказать, что это далеко не предел.

Первоисходными членами являлись 6 стран Западной Европы:

В данном составе три Европейских объединения существовали в 1950-е и 1960-е годы XX столетия.

Великобритания, Дания и Ирландия присоединились к данному союзу в 1973 году, что и стало первым расширением Европейского сообщества.

Далее количество стран, вступивших в него, только росло:

Таким образом, состав государств – членов Сообществ увеличился с девяти до двенадцати.

1 ноября 1993 г вступило в действия Соглашение о Евросоюзе, подписанное этими 12-ю странами в 1992 году.

Начиная с данного момента остальные государства входили уже непосредственно в Евросоюз по условиям, прописанным в ДЕС.

Первый раз данная процедура была применена в 1995 году, в то время членами Союза и Сообществ являлись:

Таким образом, в начале XXI века состав государств Евросоюза достигло 15 участников.

Глобальное увеличения численности восточных стран входящих в ЕС произошло в 2004 году.

01.05.2004 года присоединились к Евросоюзу одновременно 10 государств:

Болгария и Румыния добавились в состав ЕС в 2005 году, когда было подписано соглашение о присоединении этих двух восточноевропейских стран, вступившее в силу 01.01.2007 г. С этого года число государств – членов ЕС достигло 27 штук.

Однако, это не последнее расширение состава ЕС. В данное время еще некоторые государства формально являются кандидатами и планируют провести переговоры о своем присоединению к Союзу.

В 2011 г. странами – кандидатами объявлены:

Потенциальные кандидаты

В существующей законодательной базе часто употребляется понятие «потенциальные» кандидаты, обозначающее государства, в направлении которых ЕС на политическом уровне объявил о решении принять их в неизвестный промежуток времени в свой состав.

Для получения категории стран-кандидатов им будет необходимо реализовать важные экономические и политические реформы, после которых им можно будет приступить к основным переговорам по поводу вступление в ЕС. К такой группе ближе к концу 2011 г. относились страны Балканского полуострова:

В разное время многие государства проявляли желание стать членами ЕС, такие, как Украина, Молдова, Грузия.

Нельзя сказать, что Россия имеет цель стать членом европейского союза, скорее она желает создать с ЕС «общие пространства» в различных сферах социальной жизни, что подразумевает провести слияние права ЕС с законодательством России.

В основных документах ЕС прописаны два аспекта первоочередных условий для присоединения стран к Евросоюзу (ст. 49 ДЕС):

Критерии соответствия

К странам-кандидатам, помимо основных условий, предъявляются и другие требования, так называемые «критерии соответствия» (ст.49 ДЕС), прописанные высшим институтом политической координации ЕС – Европейским советом, состоящим из председателей всех членов Евросоюза.

Поскольку эти критерии были приняты на совещании ЕС в Копенгагене 22.06.93г., то и название они получили соответствующее «Копенгагенские критерии».

Жизнеспособность рыночной экономики, умеющей продуктивно реализовываться в рамках единого политического пространства, выступает в качестве экономического условия данного критерия.

Также необходимо, чтобы в стране-кандидате присутствовало продуктивное руководство и неизменное материальное положение. Конкретных численных рамок для данных обязательств не прописано.

Однако, страна, даже отвечающая требованиям в ст.49 ДЕС, не сможет вступить в ЕС, в случае слабого экономического положения.

Существует определенный фонд, подпитываемый бюджетом Евросоюза, называемый «Инструмент помощи в подготовке к присоединению». Он создан для улучшения финансового положения потенциально возможных новых членов ЕС.

Постоянность государственных и социальных институтов, гарантирующих демократию, верховенство права, права человека, почитание и охрану меньшинств относятся к политическим и правовым условиям «Копенгагенских критериев».

Важную роль играет условие подстроить законодательную базу страны-кандидата к праву ЕС, сделав это еще до даты вступления. Это требование фактически означает обязательность проведение реформы многочисленных структур внутреннего права и законодательной базы стран-кандидатов, на что требуется очень длительный срок.

Таким образом, становится понятно, что вступление в Евросоюз – это очень долгий и многоэтапный процесс, к которому необходима сложная подготовка со стороны страны-кандидата.

Сам Евросоюз выставляет к самому себе требование о способности к продуктивному интегрированию в свой состав различных стран.

Это требование было озвучено 14.12.2006г. И 15.12.2006г. на совещании Европейского совета, по итогам которого были выявлены следующие пробелы в ЕС:

Порядок вступления новых государств в ЕС

Процедура вступления новых стран в Евросоюз прописана в статье 49 ЛЕС.

Подача потенциальной страной заявления в Совет Европейского Союза (или просто Совет) с просьбой принять его в члены ЕС является первым этапом.

Совет – это институт Евросоюза, который состоит из глав стран-членов на высшем министерском уровне.

До вынесения решения Совет обязан проконсультироваться с Европейской комиссией – основным исполнительным институтом ЕС, и заречься поддержкой Европейского парламента.

Но самым продолжительным этапом перед окончательным решением о вступлении в ЕС считается переговоры страны-кандидата с Комиссией. На них заранее обсуждаются конкретные требования и временное ограничение по вступлению страны в Евросоюз, а также контролируется соблюдение страны-кандидата условий необходимых для вступления в данную организацию.

Соглашение о присоединении новой страны – это своего рода источник права, служащий базой для реализации вступление в ЕС.

Оно подписывается двумя сторонами, с одной – это участники ЕС, выступающие как единое целое, а с другой – государство-кандидат.

Например, последний договор о вступлении в Евросоюз подписывался в 2005 году, участниками которого стали:

Такое соглашение включает в себя разнообразные промежуточные пункты, необходимые для медленного привыканию новых стран, вступивших в Евросоюз, к экономическим и остальным реалиям ЕС.

Важным моментом является то, что вновь присоединившиеся к ЕС страны оставляют в пользовании свою денежную единицу. Переход на евро возможен только через 2 года с момента присоединения, для чего необходимо обязательное соблюдение множеств требований экономического характера, именуемыми «критериями сближения».

Для того, чтобы договор приобрел силу, он должен пройти обязательный процесс ратификации действующими членами ЕС, т.е. получить одобрение каждой из входящих в Евросоюз стран. Но самым основным требованием было и остается согласие Европейского парламента.

Лиссабонский договор в 2007 г. закрепил право за государствами не только о вступлении в ЕС, но и возможности беспрепятственного отделения от Евросоюза (сецессии).

Выход государств из Евросоюза

Процесс отделения от ЕС состоит из 3 этапов и прописан в ст. 50 ДЕС:

Соглашение о выходе – это официальная бумага, необходимая для оформления отделения страны-участника от Евросоюза. Оно подписывается Советом Европейского Союза после положительного заключения Европейского парламента.

В данном договоре обязательным пунктом является договоренность насчет дальнейших отношений с ЕС, а также прописывается четкая дата начала существования государства не в рамках ЕС.

В том случае, если договор подписать не получилось, то отделение совершится только спустя 2 года после оповещения страной о своем намерении покинуть ЕС. Однако, данная страна имеет право вновь вступить в Евросоюз, если пройдет все этапы заново.

На протяжении всего действия ЕС был зафиксирован единичный случай сецессии.

Но покинуло ЕС даже не государство, а отдельная часть одного из членов-остров Гренландия, в связи с получением свободы в составе Королевства Дании. Он отделился от состава ЕС 01.02.1985г. после единогласного решения всех остальных стран-участников Евросоюза о переводе его в статус «заморских стран и территорий».

Стоит отметить, что ни одно из 27 государств, входящих в состав Евросоюза, не планирует выйти из него в ближайшее время. А вот вступление в его ряды ряда республик бывшего СССР и Турции, наоборот, приобретает всё большую актуальность.

Даже при всем своем продолжительном и многоэтапном вступлении в ЕС, по предварительным расчетам, в скором времени число стран, входящих в ЕС, возрастет до 30 государств. В качестве первых кандидатов на присоединение является страны Балканского полуострова, за счет которых соответственно увеличится площадь, находящаяся под действием норм в рамках правовой системы Евросоюза.

Источник

Паспорт и гражданство Евросоюза: мифы и реальность

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Какими способами можно воспользоваться, а про какие лучше даже не вспоминать? Сколько времени займёт оформление паспорта Евросоюза и можно ли его попросту купить? Если да, то сколько это стоит?

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Мы собрали весь наш опыт, чтобы ответить на все изложенные выше вопросы в этой статье. Подробно изучим программы всех стран, которые предлагают получить гражданство в Европе за инвестиции, а также выясним, где это легче всего сделать.

Но сначала давайте посмотрим на все преимущества европейского паспорта. Стоит ли овчинка выделки?

Что дает гражданство ЕС?

1) Можно проживать в любой стране Евросоюза. С европейским гражданством у вас есть возможность поселиться и осесть в Германии, Португалии, Испании и других государствах содружества.

2) Можно работать и развивать бизнес в Европе. Очень актуально для тех, кто хочет вывести свой бизнес на европейский рынок или переселиться в одну из стран ЕС и работать по специальности.

3) Безвизовые поездки по ЕС и странам Шенгенского соглашения. Гражданство Евросоюза откроет для вас свободу перемещения между большинством стран Европы. Без длительного ожидания виз, лишней бюрократии и проверок. Крайне удобно.

Гражданин Черногории может поехать без визы в 124 страны, а также рассчитывать на престижную визу Е-2, позволяющую жить и вести свое дело в США. Граждане России такую сильную визу оформить не могут.

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

5) Покупка недвижимость в любом из 27 государств ЕС. Гражданство в Европе — это еще и отличный шанс стать владельцем виллы где-нибудь на побережье Португалии. Если учесть, как быстро и стабильно дорожает европейская недвижимость, через несколько лет объект можно продать с очень хорошей выгодой.

7) Дети смогут учиться в престижных вузах. Еще одна привлекательная черта паспорта ЕС — это гарантия великолепного образования для ваших детей. Им будет проще поступить и учиться в лучших вузах Старого Света, а вам будет удобнее их навещать.

8) Качественная медицина. Развитые европейские страны славятся уровнем своей системы здравоохранения. Можете быть уверены в том, что о вас позаботятся и окажут всю необходимую помощь.

9) Качество жизни и безопасность. Почти половина самых безопасных городов мира находятся именно в Европе. Здесь развитая инфраструктура, продуманные кварталы с малоэтажной застройкой, хорошая экология.

Хотите узнать больше?

Наши эксперты подробно расскажут о самых популярных программах гражданства за инвестиции и помогут выбрать самую выгодную и удобную для вас страну.

Как получить европейское гражданство: легальные схемы

Чтобы начать процесс натурализации, нужно сначала получить вид на жительство. Без него переехать в другую страну практически невозможно. Для ВНЖ тоже нужна серьезная причина. Например, приглашение от работодателя или брак с гражданином условной Франции.

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Но не всё так просто, потому что есть целый ряд условий для репатриантов. Родственники должны быть достаточно близкими, они должны быть гражданами страны и т. д. У отдельных стран есть особые ограничения.

Нужен более доступный вариант? Тогда можно стать гражданином Черногории. Это обойдётся минимум в €350 000. Да, страна пока не входит в Евросоюз, но у неё есть все шансы, чтобы стать полноправным членом организации с 2025 года.

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

С одной стороны, инвестиционные программы требуют финансовых затрат. С другой, вам не придётся постоянно проживать в стране, доказывать что-то местным властям, знать историю и культуру, а так же серьезно погружаться в изучения языка вашей второй родины.

Всё это время пара должна жить вместе и вести легальную деятельность, которую можно проверить. На Мальте от супругов не требуют постоянно проживать на территории страны, но с момент заключения брака должно пройти пять лет.

В Португалии требования чуть мягче. Хватит трёх лет семейной жизни. Но при этом придётся выучить португальский язык.

При этом купить гражданство Евросоюза можно за очень скромную сумму в €3000-10 000. Компании, которые предлагают подобные услуги, чаще всего находятся в странах Восточной Европы и Прибалтики.

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Без языковых экзаменов и многолетнего проживания в стране. Нужно лишь предоставить документы, что вы или ваши родители, бабушки или дедушки родились на территории той же Румынии в период с 1918 по 1940 год.

Разумеется, некоторые предлагают подделать «корни».

Как получить европейское гражданство за инвестиции?

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Но перед тем, как получить гражданство, инвестору придётся пройти строгую проверку на благонадежность и выполнять еще ряд требований закона.

Паспорт Мальты открывает безвизовый въезд более чем в 180 стран мира, включая США, Японию, Великобританию и Канаду. Возможность вести международный бизнес, а также проживать в странах Шенгенской зоны, которые не являются членами ЕС.

Речь идёт о Норвегии, Швейцарии, Исландии и Лихтенштейне. Вашим детям не придётся получать студенческий вид на жительство в другой стране.

Помимо гражданства, вы можете получить постоянный вид на жительство на Мальте. Минимальный размер инвестиций составит €520 000.

Оформление занимает всего лишь 2 месяца, а минимальный взнос по программе составляет €300 000. Через 7 лет вы сможете стать полноправным гражданином республики.

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Здесь самый низкий налог в Европе на прибыль, поэтому многие представители бизнеса открывают свои компании именно на Кипре. Кроме того, вид на жительство могут получит сразу все члены семьи, его не нужно продлевать, а так же обязательно жить на острове или сдавать языковые тесты.

Оформление также занимает около 2-3 месяцев. Инвесторам разрешено иметь двойное гражданство, необязательно жить в Черногории и владеть языком.

С черногорским паспортом можно получить престижную визу Е-2 в США, открыть для себя безвизовые поездки в 124 страны мира, включая ЕС и Шенгенскую зону. Кроме того, в 2025 году ожидается вступление страны в Евросоюз, что сделает гражданство Черногории еще более востребованным.

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Кроме того, вид на жительство можно получить, если создать 5 рабочих мест для местного населения или инвестировать в португальскую компанию. Минимальная сумма инвестиций по программе – €280 000. Через 5 лет можно претендовать на гражданство.

Можно свободно путешествовать по странам Шенгенской зоны, получить льготный налоговый статус на 10 лет, развивать своё дело в одной из самых благоприятных стран для ведения бизнеса и поселиться на берегу океана.

Так или иначе, минимальная сумма, которую придётся потратить — €500 000. Чаще всего инвесторы выбирают покупку недвижимости, потому что объект можно продать через 5 лет. Жилье в стране стабильно дорожает год от года, поэтому вы сможете не просто вернуть свои средства, но и приумножить их.

К тому же, стабильно высокий туристический поток может приносить немалую прибыль регулярно.

Через 10 лет обладатели ВНЖ могут подать документы на получение паспорта и гражданства.

Что нужно чтобы вступить в евросоюз

Но у инвестиционной программы Греции есть ряд «подводных камней», о которых нужно помнить. Гражданство можно получить через 7 лет, но для этого нужно постоянно проживать в стране. Вид на жительство не дает права на работу, а сама греческая экономика довольно слаба, что делает перспективы для бизнеса туманными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *