Что нужно чтобы стать мангакой в россии
Как стать мангакой?
А днем и для других не рисуешь? =)
Рисуем контур? Серьезно? Рисунок начинается с построения тела и выглядит как то вот так.
Хороший друг. угу. К мкнге так же применима пластическая анатомия, как и к любому портрету. Берете курс художки. И прорисовываете его по 2 3 часа в день, в течении года. Даже по 2 часа должно хватить. Обязательно найдите группку где будут крыть хуями ваши работы. через го с учетом работы над ошибками будете рисовать все и в любом стиле
Пленэр не удался из-за дождя, но мы не растерялись и сели рисовать в кафешке противоположное здание
В день рождения
Спустя три недели выкладываю новую порцию набросков, сделанных в рамках челленджа «рисуем 365 дней». На протяжении 221 дня ежедневно делаю зарисовки, на которые, за редким исключением, трачу не больше часа. Если посмотреть мои предыдущие посты, можно увидеть – прогресс на лицо! =)
Сегодняшняя подборка совпадает с днём рождением, мне исполняется 30 лет. Вообще, удивительно, как избирательно фокусируется внимание на подобных постах в ленте Пикабу. Последние несколько месяцев, постоянно что в комментариях, что в Горячем отлавливаю вселенский вой на тему тридцатки, что довольно забавно. Разумеется, это может быть связано с этой странной умной лентой, из-за которой я лишилась котиков, а список игнор-листа увеличился как минимум вдвое, но кто его знает.
А так начинается тридцать первый год свободного полёта. Последние несколько лет изрядно помяли мою веру в хорошее, но я не теряю оптимизма и верю, что всё наладится. Как в личной жизни, так и в мире в целом!
Я каждый день выкладываю по одной картинке вот здесь — инстаграм
Спасибо за внимание!
Рисую каждый день
Продолжаю свою эпопею с челленджем рисуем каждый день в течении года. Иногда самой не верится, что я держусь вот уже 168 дней, а это 168 рисунков. Я рисовала и в новогодние праздники, и во время завалов на работе, и когда болела, и когда одолевал поллиноз, и когда устала, и когда уезжала из дома, и когда не хотелось, и когда хотелось. Словом – каждый день. Сама завидую собственному терпению и выдержке.
Почти половина пути пройдена, а количество того, что хочется нарисовать, только растёт. И это радует, ведь для меня рисование – это не просто водить стилусом по экрану планшета, а способ самореализовываться, вдохновляться теми видами, что рисую, да и просто переключаться от бытовых дел. К тому же, я вижу, как потихоньку растёт навык, как удаётся браться за более сложные сюжеты, иногда перерабатывая их в то, что хочется показать или ощутить. Наверное, поэтому я это и делаю.
Ну, и мне просто нравится рисовать. Одно из моих любимых хобби =)
А теперь перейдём к самим картинкам. По отдельности выкладываю те, которые самой очень нравятся как получились, и в единую длинную объединяю остальные. Их всего 39 штук.
Стать мангакой | Творческое объединение
Эта группа создана с целью помочь начинающим художникам и сценаристам встать на путь мангаки.
Отличительная черта нашей группы:
— Мы расскажем о рисовании и написании сценария для манги от а до я.
Показать полностью.
— Поможем в продвижении вашей манги, вплоть до публикации в японском журнале «Rookie Shonen Jump»
— Поможем освоить японский язык
Стать мангакой | Творческое объединение запись закреплена
Манга\Аниме Арты\ от GrAFin
Итак!
Недавно пришли результаты конкурса SMA 15
В скором времени выложу вам анонс новой манги для моего сборника OSG!!
А пока, выкладываю свою работу)
Стать мангакой | Творческое объединение запись закреплена
Чтобы написать не клишированный сюжет, нужно:
1.2) Дополнительно. Автор должен быть любопытной, разносторонней личностью. Отличные идеи для сюжета можно найти в самых разных местах или областях. Расширение кругозора в науке, искусстве и т.д. обязательно для писателя.
2) Понимание построения сюжета и опыт.
Тут всё понятно. Чем чаще вы пишете в разных жанрах, тем больше у вас опыта. Если ещё где-то выкладываете сюжет, то на основе отзывов можете узнать на сколько хорошо сюжет держит читателя на протяжении сюжета и т.п.
3) Понимание психологии. Хороший писатель умело играет на психологии читателя.
Чтобы читатель не забросил ваше произведение через 1-2 страницы, нужно не только интересно писать повествование, но также создать эмпатию между читателем и гг, помимо этого создать «живого персонажа», а не набор образов. И т.п.
Стать мангакой | Творческое объединение запись закреплена
Тип манги:
Руманга
Название:
Невероятные приключения ДжоДжо Золотая Сечь
Автор:
Adamovich Alexandr
Стать мангакой | Творческое объединение запись закреплена
Так же глава опубликована здесь: https://acomics.ru/
2027 год., в России новая власть, Сибирский город, севернее возле густого леса расположено недавнее поселение (п. «Новый Асгард»). Огорожено забором, офис ЧОП-а «Энергон». Возможно, вооружены, используют характерный узнаваемый шеврон на одежде, живут в 4-этажных домах. Несколько лет назад ЧОП-ом «Энергон», а точнее, ген. директором Святославом Сергеевичем Вороновым была выкуплена земля данного поселения. В отношении ЧОП-а «Энергон» регулярно проводятся проверки, но нарушений никаких нет.
Стать мангакой | Творческое объединение запись закреплена
Как пишутся на японском «Привет» и «Как дела?»
Фраза «元気ですか» имеет две кандзи «元気».
— В фразе 元気ですか хирагана か (ка) играет роль вопросительной частицы.
Спасибо за внимание.
Как добавить себе на компьютер японскую раскладку?
Для того, чтобы установить на свой компьютер (Windows) японскую раскладку, кликните на название языка в правом нижнем углу и выберите «Настройки языка». Затем в открывшемся поле выберите пункт «Добавить язык» и найдите «Японский».
Стать мангакой | Творческое объединение запись закреплена
Стандартная структура сюжета.
— пролог (необязательно)
Показать полностью.
— экспозиция
— завязка
— развитие
— действия
— кульминация
— поворот сюжета (дополнительно)
— развязка
— эпилог (необязательно)
Пролог — вводная часть, введение, предисловие
Экспозиция – сведения о жизни персонажей до начала движения событий. В манге чаще всего начинают именно с неё.
Завязка — событие, которое является началом действия. Она или обнаруживает уже имевшиеся противоречия,
или сама создаёт («завязывает») конфликты. Так, в трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет» завязкой
является встреча заглавного героя с призраком.
Спасибо за внимание. В следующей статье про сюжет обсудим такие важные части сюжета, как интрига и напряжение.
Во-первых, естественно, учить анатомию. Учитывать пропорции.
Вот несколько правил, которые могут помочь начинающим художникам, мангакам, возможно, тоже.
10 советов, как научиться рисовать.
1. Делай наброски
Первый и самый важный пункт. Делай не менее 5-6 набросков в день. Это правило работает так: чем больше, тем лучше. Используй любую возможность, чтобы рисовать дома, на работе, в пути. Это развивает «руку», остроту и скорость восприятия, умение видеть пропорции, характер. Полезно рисовать раскадровки для фильма, комиксы, пошаговые инструкции. В них приходится управлять движением персонажей, следя за их узнаваемостью.
2. Копируй старых мастеров
Окружай себя примерами для подражания, развивай вкус. Делай 1 копию через 3 месяца. Это должны быть основательные штудии с хороших оригиналов великих мастеров (Микеланджело, Рубенс, Гольбейн, Дюрер, Репин, Серов, Фешин и другие). Старайся максимально, насколько сможешь приблизиться к первоисточнику, изучая не только технические приемы мастера, но и его биографию, материальную культуру того времени.
3. Рисуй по памяти
Даже работая с натуры, мы работаем по памяти. Во время длительной учебной постановки делай параллельно зарисовки по памяти, разбирая детали, прорисовывай дома тот или иной элемент. Развивая зрительную память, ты станешь не только хорошо рисовать, но и убедительно сочинять.
4. Изучай и сверяйся с натурой
Изучай натуру не менее 2 часов в день под руководством опытного наставника. Принцип: от простого к сложному. Для плодотворного освоения профессиональных навыков необходимо иметь индивидуальный план занятий или следовать установленной учебной программе. Работу в студии сочетай с выездом на пленер. Не давай сбить себя с толку формальными экспериментами. Доверяй своим ощущениям и постоянно сверяй теорию с практикой.
5. Читай профессиональную литературу
Все что нужно знать, уже давно написано – не изобретай колесо. Читай 1 книгу в месяц. Техника и технология материалов, история искусств, анатомия, цветоведение, трактаты старых мастеров, биографии художников, физика природных явлений, основы восприятия, психология, философия – читай все, что связано с профессией художника. Сегодня Интернет дает глобальную возможность получить практически любой материал. Но, доверять можно не всем.
6. Ищи наставника
Постоянно ищи наставника по мере своего профессионального роста. Ты должен всецело доверять его знаниям, опыту и его творческая деятельность должна вызывать всеобщее уважение. Часто хорошие художники не могут быть наставниками. Для этого надо иметь методический и преподавательский талант. Давать советы мало – необходимо участвовать в судьбе ученика, придумывать задания с учетом индивидуальности и способностей. С другой стороны, штатные преподаватели чаще всего выполняют надзорные функции и давно не практикуют искусство. Их школярные истины не имеют под собой настоящего умения и мастерства. Иногда, только одна встреча с настоящим мастером может изменить всю твою судьбу.
7. Повторяй ошибки
Обычно, люди встретив первое препятствие – бросают начатое. Они бояться повторения ошибок. Не получилось – начни новый! Не бойся делать ошибки – присмотрись к ним внимательнее. Возможно, это «говорит» твоя индивидуальность. Превращай свои недостатки в свои достоинства.
8. Не рисуй по фотографии
Соблазн упростить работу с натуры может иметь необратимые последствия. Начинающий художник, не осознав премудростей выявления формы, вольно или невольно попадает в зависимость смотреть на мир через объектив. Ему кажется, что это приблизит его к природе. Поверь – это совсем не так.
Фотоаппарат не может заменить работу твоего ума и сердца по передаче реальности на плоскости. И тем более не переработает это творчески, что особенно ценно. Только набравшись достаточного опыта и став мастером можно использовать фотоаппарт для сбора материала и фиксации момента.
9. Делай перерывы
Не зацикливайся на одном и том же – умей переключаться. Не получается – сделай перерыв, пойди на прогулку. Начни принципиально другой рисунок, измени точку зрения, смени технику, попробуй новый
Хочу стать мангакой
Василиса Ладушкина запись закреплена
Василиса Фроликова запись закреплена
Александр Бычков запись закреплена
Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
Показать полностью.
21-й Век! Прозрение принеси!
Демократию нам строить помоги!
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) «Количество переходит в качество» и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой!Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! ( законы и пророчества. можно прочитать на моей странице)
Как видим, Пророки не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.
«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт
«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )
«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»