Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Как писать обзоры на игры?вопрос к мастерам и не очень

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Фото для привлечения внимания.

И так многие ( хейтеры )мои зрители жалуются на то,что я пишу плохой текст для своих обзорных роликов.

(очень часто переходя на личности),благо на канобу много адекватов которые дают советы,а не поливают дерьмом.

Так вот я хотел бы узнать у матерых обзорщиков как правильно писать текст для обзора игры\девайса.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Надо как-нибкдь написать про это пост, что бы вставлять ссылку с советами приведенными ниже, но, так уж и быть, напишу еще раз комментарий.

Вот тебе три главных совета.

P. S. Запятые тебе не враги, а друзья помогающие читать текст и интонировать его, понимаешь?!

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Опишу, как начинал сам: Я делил каждую статью на строгие тематические разделы и работал над каждым по отдельности, занимаясь оформлением, правкой ошибок и всем в таком духе. Так статьи получались немного топорными, но зато никогда я не забывал о каких-то важных мелочах, которые надо было добавить. Постепенно от такой структуры я отошёл, но опыт был важный.

А когда делал видео, то вообще старался обходиться без текста, лишь выписывал на листочек «план» будущего ролика и рассказывал по нему.

Источник

Как стать успешным игровым ютубером / стримером и о чем говорить

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Комментировать и стримить видеоигры — задача непростая, и она может отнять у вас много времени и усилий на запись, редактирование, выбор подходящего материала или настройку трансляции. То, что отличает хорошего комментатора от плохого, — это упорный труд и страсть, которые они вкладывают в свои слова.

Если вы заинтересованы в контент-мейкерстве только ради славы, денег и относитесь к этому как к чему-то такому, чем можно заняться в свободное время, вероятно, это не для вас. Тем не менее никто не в силах помешать вам делать то, что вы хотите.

Возможно, этот материал поможет вам стать лучше, или по крайней мере даст некоторое представление о профессии.

Используйте видео высокого качества

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Высокое качество не обязательно означает хорошее разрешение. Хотя, конечно, 720p или 1080p — это необходимый минимум, который нужно соблюдать каждому. Однако чтобы сделать качественный видеоряд, не стоит опираться лишь на одну картинку.

Никто не захочет смотреть, как вы проходите обучение, читаете инструкции или часами разбираетесь в основах. Убедитесь, что вы разобрались в управлении, прежде чем начнете что-либо комментировать. Вы удивитесь, как много людей заостряют внимание на подобных мелочах.

Среди знаменитых стримеров много бывших киберспортсменов или просто умелых игроков. Это дает понять, что зрители ищут людей, которые разбираются в том, о чем говорят. Исключение — вы снимаете развлекательный материал и умеете делать юмор из своих неудач и незнания.

Для записи видео с консолей, которые не поддерживают стриминг, используйте карту захвата.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Как настроить трансляцию стримов в OBS для YouTube, Twitch, GG, VK и др.

Энтузиазм и речь

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Согласно статистике, большинство людей решают уйти или остаться в течение первых 30 секунд видео. Конечно, существует множество других определяющих факторов, но этот является самым важным. У вас всего 30 секунд, чтобы поразить зрителя контентом, которого они раньше не видели.

Еще один фактор, на который люди обращают внимание — это хронометраж. Если вы публикуете 45 минут неотредактированного материала в качестве своего первого ролика, вряд ли люди станут смотреть его целиком. Делайте видео короткими, точными и по существу. Создайте тему и доведите ее до конца. Не растягивайте.

101 тема или о чем можно рассказать

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Не знаете о чем говорить? Чувствуете себя, будто язык проглотили? Распечатайте этот список и держите у себя под рукой. Ведь главное — не молчать!

Инвестируйте в качественный звук

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Качество звука так же важно, как и хороший игровой процесс. Ютубер Адам Монтойя — яркий пример высококачественного звука. Он больше всего ценит высокое качество звука, и лично я считаю, что это здорово! Если он не на 100% уверен, что его контент полностью раскрыт, он не будет его публиковать. Так и должно быть.

Конечно, я не говорю, что вам нужно бежать в студию звукозаписи. Изучите различные микрофоны, программное обеспечение и другие технические средства, прежде чем действительно что-то покупать. Моя личная рекомендация — это Blue Snowball (около 50 долларов) или Blue Yeti (около 130 долларов). Дороже, как правило — лучше.

Играйте в качественные игры

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Важно играть в качественные и популярные проекты. Например, к подобному относятся ААА-игры и фавориты с большой фан-базой, такие как Minecraft или Call of Duty: Warzone. У этих франшиз нет недостатка в аудитории и они могут быть полезны для получения первых подписчиков.

Уже затем, как добьетесь какого-то успеха, можете переходить на игры, которые больше соответствуют вашим потребностям. G2A предлагает новейшие и популярные видеоигры по сниженным ценам. Epic Games Store и вовсе раздает множество проектов бесплатно. А если вам хватает денег на Xbox Game Pass, то вы можете позабыть про частую покупку игр.

Немалой популярностью пользуются новинки. Если вы начнете стримить в день их релиза, это повысит шанс получить дополнительных зрителей.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

PS+ отстой, а Xbox Game Pass – единственное спасение от игр за 70 баксов. Или наоборот?

Сеть и партнерство

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Нетворкинг — это процесс общения и партнерство с другим каналом / человеком / сетью с целью получения бесплатной рекламы. Это означает, что вы присутствуете в их видео, на их канале и в других местах, обеспечивающих рекламу, и тем же самым отвечаете за услугу. Есть много энтузиастов, которые ищут партнеров и друзей для общения!

Определите, помогает ли вам участие второго лица, и какое влияние предоставляете вы. Некоторые комментаторы считают, что их лучший контент получается без какого-либо вмешательства. Часто это оказывается правдой. Если вы из подобных людей, лучше оставаться одиноким волком. Но вы должны понимать, что продвигать видео таким образом намного сложнее.

Личное пространство

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Ничего из этого не произойдет, если у вас нет места для записи, времени для записи / редактирования или PC, консоли, на которой можно играть постоянно. Если у вас нет одного из этих компонентов, вам не следует претендовать на нечто большее. Когда обстановка располагает, проводите трансляции и записывайте видеоролики как можно чаще!

То, как вы относитесь к редактированию, какие заголовки придумываете, в какое время выкладываете в сеть, какая картинка на обложке — все это влияет на ваши просмотры и базу поклонников. Чем лучше видео, тем больше подписчиков!

Наконец, вам нужно участие аудитории. Будь то прямые трансляции или игра с вашими зрителями, любые средства хороши. К тому же это отличный способ найти новых друзей!

Не бросайте!

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Малое количество зрителей или подписчиков может ввергнуть вас в пучину отчаяния. Главное — не бросайте! Начните как развлекательный комментатор и постепенно продвигайтесь к чему-то большему. Старайтесь получать удовольствия от процесса, а не от результата.

Если вы уйдете, вы так и не узнаете, станете ли вы следующим PewDiePie или, может быть, даже немного популярнее. Бросающие никогда не выигрывают! Вот почему вы должны бороться с разногласиями и продвигать свои видео, прославлять свое имя и взаимодействовать со всеми, кто смотрит в вашу сторону!

Вместо того чтобы бросить, попробуйте сделать перерыв. Если вы уже на раннем этапе перестали получать удовольствие и воспринимаете комментирование как работу, стоит составить график трансляций и сбавить обороты до комфортного уровня.

Возможно, следует разнообразить рутину — может быть, это будет Minecraft раз в неделю или руководство по достижениям через день. Что бы это ни было, не забудьте правильно рассчитать время.

Люди меньше бросают, когда знают, что делают. Если вы не уверены в своих действиях, есть масса видео / руководств (в том числе и это), которые могут помочь вам в решении любых проблем. Прежде чем все бросить, попробуйте сначала изменить ситуацию.

Делитесь своим контентом в сети

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Форумы, чаты, игровые сайты и многие другие места — отличные инструменты для публикации вашего видео. Вам следует воздерживаться от рекламы своего контента в материалах чужих людей, хотя, если вы серьезно думаете, что у вас нашлось что-то полезное, это может стать хорошим способом продвижения вашего видео!

Вот несколько веб-сайтов, где можно делиться игровым контентом:

Кроме того, если кому-то понравится ваш контент, они могут заинтересоваться похожим материалом. Чтобы продемонстрировать ваш лучший контент или упорядочить существующий, не забывайте о создании плейлистов!

А что вы думаете о профессии стримера или ютубера? Будь то живые трансляции, монтаж видео или подкасты — какие перспективы вы прогнозируете в игровой индустрии? Возможно, вы уже прошли этот путь?

Источник

Как игровому блогеру сделать канал популярным и начать зарабатывать

Игроки создают YouTube-каналы, транслируют на Twitch и пытаются заработать просмотры. Однако количество подписчиков не растет, а любимое дело не приносит прибыли. Начинающим блогерам важно знать, почему Fortnite не сделает их популярными, Google не принесет прибыли, а реклама — это не всегда плохо.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Популярные игры не сделают канал известным

Люди заблуждаются о том, что только видео о популярных играх выведет канал в топы. Если вы решили рассказать в YouTube-канале о PUBG или Fortnite, то придется или раскошелиться на выведения видео в поиске, или создать уникальный контент. Второе сложнее, потому что количество каналов по трендовым проектам гораздо больше. Рассказать о том, чего зритель не видел и сделать из этого достойный видеоролик становится непростой задачей с которой большинство не справляется.

Правильным решением будет изучить игровые новинки и понять их потенциал. Проанализируйте насколько игра станет популярной. Чем раньше это поймете, тем выше шанс получить больше просмотров и подписчиков. Нельзя назвать это чутьем — важно не только разглядеть в игре потенциал стать хитом, но и проанализировать заинтересованность аудитории.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

В 2013 году я создал свой канал и не думал о будущей популярности Path of Exile. Об игре практически никто не говорил в русском сегменте YouTube. Только через два года после первого видео Path of Exile стала известной в России благодаря локализации. Я хорошо помню, когда в марте 2015 года за одну неделю одно из моих видео посмотрело более 50 тысяч человек. До этого момента я набирал порядка 3-4 тысяч просмотров. Массовая российская аудитория ринулась не только на сервера игры, но и в YouTube в поисках гайдов. Тут и сыграло роль, что на русском языке публиковалось всего несколько авторов, в том числе и я.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Сабур ИбрагимовАвтор канала «Курседон»

Также стоит присмотреться к играм с уже развитым сообществом. Несмотря на выход Dark Souls в 2011 году, ролики по игре собирают сотни тысяч просмотров. LobosJr с аудиторией в 300 тысяч подписчиков на Twitch собирает пиковое количество зрителей, играя в нее.

Пример в ру-сегменте — «Сэр Троглодит». YouTube-канала блогера заполнен видео о Heroes of Might and Magic 3, вышедшей еще в 1999 году. Тем не менее, судя по количеству подписчиков и просмотров, поклонников у игры еще достаточно. Менее чем за год автору удалось получить порядка 40 тысяч подписчиков. В этом году у «Сэра Троглодита» заказала рекламу Wargaming и организаторы концерта Пола Ромеро. Благодаря отличной подаче материала и игре с верными фанатами блогер стал привлекательным для рекламодателя.

Две площадки — лучше

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Несмотря на вражду между Amazon и Google публиковать контент сразу на Twitch и YouTube — хорошая идея. Сотни блогеров транслируют на первой площадке и публикуют записи на второй. Проводить прямые эфиры одновременно на двух сервисах не стоит — это противоречит политике YouTube.

Для получения прибыли с Twitch нужна партнерка. Правила просты — авторам нужно провести в сумме 25 часов трансляций, быть активным 12 дней и собрать 75 зрителей за последние 30 дней. Сотрудники платформы обещают рассмотреть обращение на получение партнерки за две недели. Однако из-за неточностей в договорах, качестве трансляций, задержек и прочего прошение затягивается. Например, стример AlaraShade не получала партнерку три года удерживая до 100 зрителей ежедневно.

С YouTube дела обстоят проще. Получив партнерку Google или сторонней компании, автор проводит прямые трансляции и получает за это прибыль от подписчиков. Блогеру потребуется 1 тыс. подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров за последние 12 месяцев.

Рекламодатели изучают оба сервиса при выборе блогера для продвижения товара. Цели и продукт на каждую площадку разные. Если это реклама напитков, одежды, железа — того, что касается видеоигр, то компании чаще используют Twitch. Товары более широкого спектра рекламируют YouTube-блогеры. Однако часто компании адаптируют продукцию под игровую аудиторию. На худи появляется фирменная Dark Souls надпись «You Died», а на презервативах логотип World of Tanks.

Доходы на стримах — штука непостоянная. Основных способов монетизации три и рассчитывать только на один я бы не рекомендовал. Донаты — самый нестабильный вариант. Большую часть пожертвований приносят буквально единицы от вашей аудитории. Сегодня к вам зашел арабский шейх и стал осыпать богатствами, а завтра у него возникнут более важные потребности. Платные подписки стабильнее, но обязывают вас быть постоянным. Стоит на недельку устроить себе перерыв от стримов и около 15-20% ваших подписчиков отвалится мигом. Реклама — самый надежный вариант, если, конечно, вам удается удерживать постоянно хороший объем зрителей, и параллельно искать рекламодателей. Короче говоря, нужно балансировать.

Что нужно чтобы сделать обзор на игруОрк-подкастерYouTube-блогерDansGaming — официальный партнер игрового магазина GOG. На Twitch трансляциях блогер разыгрывает игры и атрибутику, рекламируя саму площадку. Специально для зрителей канала представители GOG предлагают акции, скидки и розыгрыши. В отличии от YouTube, на Twitch ценится прежде всего фактическое количество зрителей. Поэтому рекламодатели чаще оценивают авторов в ежедневной аудитории и в меньшей степени, общее количество подписчиков. Однако при оценке блогера рекламодатели учитывают и активность аудитории, просмотры повторов, транслирует ли блогер с веб-камерой и другое. В среднем, авторы, собирающие ежедневно тысячу зрителей, получают 1000-1300 долларов в месяц. Авторы с каналом поменьше с публикой в 400-600 человек, зарабатывают около 500 долларов.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

В YouTube цены отталкиваются от среднего количества просмотров видео, подписчиков и, в меньшей степени, активности аудитории в комментариях. Социальная сеть помогает компаниям собрать фидбек, публикуя рекламу в отдельных видеороликах. Таким образом, рекламодатели смотрят на канал для определения потребности в товаре среди аудитории блогера. В случае успеха, автор получает контракт на дальнейшую публикацию видео в YouTube, а также проведение стримов, например, с атрибутикой компании.

«Первый «заработок» произошел, когда наше видео победило в одном из творческих конкурсов внутри комьюнити. Тогда приз составил 200 000 золотых в WOW, но ощущения были как от джекпота. После нескольких конкурсов появилась идея попробовать заняться делом прицельно и начать генерировать какой-нибудь контент. Уже со временем стали возникать и предложения: бартер или небольшие платежи с просьбой прорекламировать что-то. Мы набили множество шишек на этом деле, да и без них никуда на первых порах. С ростом канала лучше поискать себе представителя, менеджера, который бы занимался такими вопросами за определенный процент. Но главное пытаться развивать канал и улучшать свой контент как технически, так и «духовно». Остальное приложится», — рассказывает Орк Подкастер.

Партнерка — не гарантия прибыли

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

После получения первых 500 подписчиков, к блогерам на почту поступают сообщения от менеджеров партнерских сетей. Большинство из них обещают рекламодателей, обучение, личного слугу и корзинку фруктов. В итоге оказывается, что привилегия партнера сокращается до одного полезного пункта — возможность монетизации видео.

Как менеджер сервиса по работе с блогерами, я переписываюсь не только с компаниями, но и с авторами. Один из блогеров в нашей базе поделился опытом работы с партнерской сетью. Компания удерживала 30% прибыли с рекламы, что для молодого канала немного. Однако после получения больших сумм, автор начал задумываться за что платит.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Пройдясь по пунктам стоит обратить внимание, что привилегии партнеров сети легко получить бесплатно. Никто не запрещает блогеру лично работать с рекламодателем, как и получать опыт, общаясь с другими авторами. Вебинаров и материалов по продвижению каналов достаточно и в самом YouTube, как и музыкальной базы. Настоящий плюс от таких отношений — удобные выплаты и ускоренный способ получить монетизацию. Google предлагает прямую партнерскую программу, не удерживая 30% прибыли. Однако расстояния, получение денег и поддержка не всегда удобна. Отклонить заявление спустя две недели проверки — обычная практика. Часто каналам требуются месяцы на получение партнерки от Google.

Получив монетизацию не стоит рассчитывать на быструю прибыль от контекстной рекламы. Прямой доход с социальной сети невелик. Игровые каналы в России, набирающие до 200 тысяч просмотров в месяц получают около 50 долларов.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

«Если вы делаете контент на русском языке, то будьте готовы, что рекламный рынок у нас традиционно находится в плачевном состоянии и стоимость клика по контекстной рекламе еле шевелится в районе дна. Заработать какие-то приличные деньги, создавая контент для Youtube на русском языке, можно только на прямой рекламе. Ну если только вы не Marmock, который регулярно собирает сумасшедшие просмотры и в состоянии нормально зарабатывать на «контексте» даже при минимальной стоимости клика. Но таких людей в русскоязычной части «Ютуба» — по пальцам пересчитать», — отмечает Егор Кленов.

Настоящую прибыль авторам приносит прямая реклама. Не стоит думать, что каналы с 10 тысячами подписчиков не способны заинтересовать рекламодателей. THQ Nordic в этом году запустили акцию со скидками на Titan Quest. Найдя нишевых блогеров компания предложили прямую рекламу. Зная, что аудитория каналов — заядлые фанаты RPG, издатели распорядились суммой на маркетинг вполне разумно.

Для получения прибыли с канала не стоит ждать манны небесной. Авторы с аудиторией от 500 тысяч часто работают в команде или с рекламными компаниями, предлагающими услуги компаниям. Каналам с аудиторией поменьше стоит собственными силами искать прибыль. Например, зарегистрироваться на бирже блогеров. Нашим клиентам часто требуются от пяти до двадцати нишевых авторов для посева рекламы. Помимо этого блогеры должны регулярно публиковать видео, вести группу в социальных сетях, стучаться к менеджерам компаний — сделать блог работой.

Автор канала Rock and Play Александр Маньков выпускает от двух до пяти видео ежедневно. Несмотря на небольшое количество зрителей на каждое, в сумме блогеру удается собрать от 150 до 200 тысяч просмотров в месяц. Основной доход с канала автор получает благодаря прямым трансляциям и поддержке подписчиков.

Зарабатывать исключительно за счет канала вполне реально не впутываясь в “левые» темы. Для этого надо сделать своё хобби работой и тогда появятся люди, готовые вполне серьёзно поддержать подобную деятельность. Проблема лишь в том, что на это уходит очень много времени (включая личное) и сил.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Александр МаньковАвтор канала Rock and PlayПри разговоре с первым рекламодателем, блогер может рассчитать цену за услуги по простой формуле. Примерный расчет стоимости нишевых авторов — 300-500 рублей за тысячу просмотров. Если ролики автора в YouTube регулярно просматривают 10 тысяч человек, то цена за прямую рекламу составит 3000-5000 рублей. Однако вся математика тщетна, если на канале не будет достойного контента. Не стоит гнаться за рекламодателями с высунутым языком, ожидая мгновенную прибыль после первой сотни тысяч просмотров. Делитесь интересными видео, развивайте канал, отнеситесь серьезно к своему делу и тогда компании сами потянутся к вам.

Прибыль от YouTube должна быть приятным сюрпризом, а не самоцелью. Хороший контент получается, когда не думаешь о деньгах. А если вам важнее не выговориться, а заработать, то я вас уверяю: есть способы и прибыльнее YouTube.

Источник

Как снять интересный видеообзор для YouTube: основы самого популярного ютуб-жанра на примере обзоров
кино и товаров

YouTube – популярная платформа, которая позволяет любому пользователю делиться своими идеями и мыслями. На сайте представлено множество жанров: вы можете рассказывать о своей жизни, записывать смешные ролики или снимать обзоры. Последний тип видео дает широкое поле для творчества и реализации идей. Вы можете оценивать товары, фильмы, книги или видео других пользователей. В этой статье мы расскажем, как снимать обзоры на Ютуб и использовать разные форматы роликов, а также какое оборудование понадобится для записи качественного контента.

Что такое видеообзор?

Обзор — это описание и подведение определенных итогов относительно предмета, события или культурного явления в формате разговорного и презентационного видеоролика. С его помощью вы должны дать зрителю общее представление о материальном или культурном продукте. Например, можно рассказать о товаре, фильме, других видео, книгах и многом другом.

Самые популярные форматы обзоров на Ютубе:




6 универсальных советов по съемке видеообзоров на YouTube

Если и вы хотите создавать интересный контент, который найдет своих подписчиков, вам стоит придерживаться нескольких правил. Советы ниже – универсальны для любой ниши YouTube. Они помогут вам своими силами сделать обзор на книгу, товар или фильм на уровне успешных ютуб-авторов.

№1. Определите целевую аудиторию

Если вы не знаете, какую тему выбрать для обзора, вам стоит провести мини-исследование и определить, какой контент чаще всего ищут пользователи в последнее время. Это позволит вам создавать актуальные ролики, которые сразу начнут приносить просмотры.

Чтобы привлечь наибольшее количество зрителей, выбирайте популярные новинки кино, литературы или техники. Создать обзор необходимо сразу после выхода продукта. Для определения интересных тем можно использовать социальные сети, открытую информацию Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Используйте только актуальныю информацию, чтобы вызвать интерес у аудитории

№2. Аргументируйте свою точку зрения

Для создания качественного контента мало просто высказать свою точку зрения. Видеообзор должен включать личный опыт, объективную оценку продукта (отзывы критиков, характеристики, мнение других людей) и аргументы в пользу той или иной стороны. Каждое утверждение должно быть подкреплено фактами! Например, если ютуб-блогер считает, что фильм затянутый и неинтересный, он должен обозначить в каких моментах режиссер или сценарист ошибся.

Самый известный киноблогер – BadComedian – делает подробные обзоры на плохие, по его мнению, фильмы. Любовь зрителей он приобрел за счет уникальной юмористической подачи, однако, несмотря на обилие шуток, его ролики остаются объективными. Он дает всестороннюю оценку, разбирая сюжет, актерскую игру и даже маркетинговую стратегию картины. Свое мнение он подкрепляет аргументами, часто ссылаясь на авторитетные источники. За зрителем всегда остается возможность не согласиться с блогером.

Посмотрите обзор на фильм «Притяжение» и оцените, как BadComedian подбирает аргументы для своей точки зрения:

Обзор товара должен быть сосредоточен именно на самом продукте, а не на рецензенте. Хотя добавление личного мнения о работе тех или иных функций может оживить сухое перечисление параметров. Здесь важно выдержать баланс – никто не станет смотреть, как в течение трех минут неизвестный блогер говорит о своем личном опыте.

Для хорошей распаковки или обзора техники важно рассказать об основных характеристиках. Например, в этом видео про Samsung Galaxy M51 отмечаются уникальные и отличительные параметры смартфона. Также приводятся официальные исследования мощности и сравнение с аналогами.

Посмотрите ролик и отметьте особенности, которые делают обзор интересным и полезным:

№3. Составьте план видео и сценарий

Перед тем, как снимать обзоры техники, кинофильмов или книг составьте план, сценарий и тайминг. Так вы сможете избежать пауз и ошибок во время записи.

Структура видеообзора состоит из нескольких частей:

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Тщательная подготовка — половина удачного результата

Чтобы избежать пауз и включить в любительский видеообзор всю необходимую информацию, напишите сценарий на основе намеченного ранее плана. Как правило, сценарий начинающих ютуберов состоит из:

Сценарий должен быть простым, а предложения — короткими. Прочитайте текст вслух несколько раз. Если на некоторых местах возникают заминки или паузы, их лучше вычеркнуть.

На тайминге вам необходимо четко обозначить все ключевые моменты ролика. Разбейте текст на части и распределите фрагменты по времени. Отметьте, когда вы говорите текст в кадре, а когда – используете закадровую озвучку. Также нужно обозначить время добавления отрывков из фильма или предметной съемки товара.

№4. Снимайте обзор в правильных условиях

После того, как вы подготовили материал, можно приступить к записи и обработке контента. Как правильно снимать обзор? Вам потребуется тихое место и хорошее оборудование. Рассмотрим эти моменты чуть подробнее.

Выберите место для съемки

При съемке в домашних условиях важно правильно подобрать место с учётом сразу нескольких важных параметров.

В видео с распаковкой товар часто показывают вблизи. Для красивой демонстрации продукта нужно иметь хороший дополнительный свет. Например, сейчас большой популярностью у ютуберов пользуется кольцевая светодиодная лампа, в магазинах можно найти компактный бюджетный вариант.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Дополнительное освещение необходимо для съемки предметов

Используйте хорошее оборудование

Если вы хотите, чтобы зрители наслаждались вашим контентом, нужна красивая картинка и хороший звук. Перед тем, как снимать обзоры на фильмы или технику, необходимо вложиться в качественное оборудование.

Камера. Большинство ютуберов используют зеркалки или беззеркальные камеры, но вы можете снимать на смартфон с хорошей линзой. Главное — обеспечить устройству стабильность и установить телефон на плоскую поверхность или штатив. Также нужно хорошее освещение от естественного или искусственного источника. Правильный свет поможет картинке выглядеть четко, ярко и качественно, даже если вы снимаете на недорогую технику.

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Без штатива картинка будет прыгать и испортит впечатление

Микрофон. Купите хороший микрофон, который можно установить на камеру. Для достижения наилучших результатов используйте устройство типа «дробовика», который предназначен для улавливания звука спереди. Так можно подавить шум сбоку и сзади устройства.

Для разных ситуаций вам также могут потребоваться:

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

С микрофоном речь будет чистой и понятной

Штатив. Конечно, камеру можно устанавливать на различные поверхности в доме, но штатив позволит поместить фотоаппарат в любом месте и стабилизировать видеоряд.

№5. Обязательно смонтируйте видеообзор

После того, как вам удалось снять видеообзор для YouTube, его необходимо обработать: удалить паузы и неудачные моменты, склеить несколько фрагментов, добавить закадровый голос и надписи, применить эффекты и скрыть недостатки.

Для монтажа советуем воспользоваться программой ВидеоШОУ. Продвинутый видеоредактор предлагает удобный интерфейс на русском языке и инструменты для всесторонней коррекции роликов. С его помощью вы сможете не только отредактировать записанное видео, но и использовать веб-камеру для создания ролика.

Попробуйте свои силы в видеомонтаже – скачайте редактор ВидеоШОУ!

Возможности редактора ВидеоШОУ для монтажа обзорных видео:

Что нужно чтобы сделать обзор на игру

Интерфейс программы ВидеоШОУ

№6. Займитесь продвижением обзора на Ютубе

Снять видеообзор товара или кинофильма — это не все. Чтобы его заметили, необходимо правильно оформить материал на YouTube. Пройдемся по основным этапам.

Обзоры товаров и кинофильмов: различия и советы

Мы взяли за основу именно эти направления в создании видеообзоров, так как на них проще всего показать отличия между двумя основными разновидностями жанра – обзором-мнением и обзором-презентацией, иначе говоря – субъективным и объективным. Конечно, съемка видео – это прежде всего творчество, и обзор с презентацией продукта может содержать субъективную оценку и наоборот. Однако, если вы новичок, вам важно понимать отличительные особенности, чтобы потом при желании вы могли выйти за рамки жанра.

1. Распаковки не должны быть продолжительными. Зрителю не интересно смотреть на один и тот же товар в течение получаса. 15 минут – оптимальная длительность обзора на технику, за это время можно успеть и показать и рассказать о продукте. Для кинообзора же важно раскрыть историю фильма или сериала. Такие ролики могут длиться от 15 минут до 1 часа.

2. Для обзора товара сконцентрируйтесь на основных функциях продукта. Выберите несколько характеристик, которые делают этот продукт уникальным. Также не делайте акцент на сухом перечислении фактов и цифр. Расскажите, как функции товара помогут зрителю, в чем их польза для него.

3. При создании рецензии на кино сложно не использовать кадры из фильма. Но при неправильном добавлении видеосцен вы можете нарушить авторские права. Можно ли использовать кадры из фильмов и других видео на YouTube? У вас есть такая возможность, но только при соблюдении ряда правил:

Даже при добросовестном использовании владелец контента имеет право подать жалобу. Чтобы избежать проблемы, лучше всего использовать короткие фрагменты из трейлера или официальные скриншоты. Если вам важно использовать длинные моменты из киноленты, дождитесь, когда она выйдет на DVD или Blu-ray. При обзоре видеороликов других пользователей вы можете запросить разрешение у правообладателя. Таким образом они не смогут подать жалобу YouTube.

4. Если обзор продукции не предлагает большого разнообразия форматов, то у киноблогеров есть выбор. Можно рассказывать:



5. В кинообзорах, которые подробно рассматривают фильм, важно написать о наличии спойлеров. Предупредить о них можно в ролике, с помощью текста или в описании.

Заключение

Теперь вы знаете, как снимать видеообзоры. Для создания качественного видеоматериала вам потребуется определить целевую аудиторию, составить продуманный сценарий, найти место съемки и установить качественное оборудование. После записи клипа видеоряд необходимо обработать в специальном программном обеспечении. ВидеоШОУ предлагает все необходимые инструменты для оформления видеообзора. С помощью программы вы сможете удалить лишние фрагменты, записать закадровый голос, применить эффекты, добавить заставку и изменить фон. Скачайте видеоредактор и снимите свой первый обзор!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *