Что нужно чтобы сделать американки на ваз 2114
Установка правильных американок в ВАЗ 2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115
Здравствуйте, сегодня покажу как сделать правильные американки на ВАЗ 2109-2115
Но перед началом лучше посмотреть мое видео в YouTube, там все подробно объяснил.
3)Клеммы(папа, мама)
4)Термоусадка или изолента (без разницы)
5)2 пятиконтактных реле
6)Ну еще паяльник и все к нему относящее)
Ну что, начинаем.
1)Минус конденсатора (серая полоса с черточкой»-«) припаиваем к 85 контакту реле
2)Сразу же сюда (к 85 контакту реле) припаиваем провод (30 см), это будет общая масса
3)Второй контакт от конденсатора (т.е. «+») припаиваем к 86 контакту реле
4)Далее, берем диод и с серым концом(на диоде) припаиваем к 86 контакту реле(там же у нас и «+» от конденсатора)
5)Другой конец от диода (т.е. без серой строчки) припаиваем к 87 контакту реле
6)Потом припаиваем провод (30 см) к 87 контакту реле
7)Припаиваем к 88(или может быть 87а) контакту провод (30 см)
8)К 30 контакту тоже припаиваем провод (30 см)
ТАК ДЕЛАЕМ С ДВУМЯ РЕЛЕ
Теперь 50% выполнено
Далее подписываем контакты куда они должны подключаться:
1)87 контакт идет на поворотник!
2)85 контакт идет на массу кузова!
3)30 контакт идет на лампу поворотника!
4)88(или 87а) контакт идет на «+» габарита!
**********Так, ну теперь установка************
Лезем под капот!
1)Ищем наши поворотники, от них идут 2 провода(черный-это всегда «-«, и в моем случае голубой-это «+»), разрезаем наш голубой провод (т.е. «+»)
2)Далее 30 контакт мы подключаем к тому проводу, который идет ближе от самого поворотника
3)87 контакт от реле подключаем в другую часть провода от поворотника
4)85 контакт прикручиваем к массе кузова
5)88(или 87а) контакт подключаем к «+» габарита (он идет в главной фишке, которая подключается к самой фаре)
Вуаля, все готово, при включении габарита у нас включаются американки
Американки(рыжики) в ВАЗ 2113(2114)
Кусок провода: бесплатно нашел в гараже
В общем мутим такую фигню как на фото выше. Все провода с патрона обжимаем папами. Потом берем в руки бесплатный провод, отрезаем короткий провод см5 и длинный см30 примерно. Обжимаем каждый по отдельности с одной стороны на Маму. А затем оставшиеся концы скручиваем вместе и обжимаем на папу. Все! Можете выкинуть посатижи и выдохнуть, обжимка муторное дело если не набита рука. Больше обжимки нет.
Далее нам понадобится тоненькая отвертка. Выдергиваем фишку питания фары(куда приходит 4 провода, втыкается в корпус фары) И аккуратно загнув язычек отверткой вытаскиваем в моем случае желтый провод из фишки питания фары.(как это делается подробнее не буду писать, загуглите ничего сложного в этом нет) В левой фаре провод желтый с черной полоской.На фото ниже это фишка уже в фаре, на заднем плане.
Далее берем в руки те 2 провода и их общий контакт (там где папа) подключаем на желтый провод. Затем маленький проводок занимает свое место в свободной ячейке фишки. Фишку вставляем на место. Так как провод короткий аккуратно прячем его в гофру, предварительно заизолировав. Проверяем работают ли габаритки.
Далее возникли непредвиденные сложности. У меня фара фирмы Bosch, еще естб Киржач. Про их отличия говорить не буду. Гугл. Патроны продаются только на Киржач, на Бош они отличпются расподожением замков. Фото ниже, отличия родного патрона от купленного. Слева родной. Как видно, на родном 3, на купленном 4 замка.
Почему то именно такого же патрона я не нашел. Отрезаем, или спиливаем правый и нижний замочки. Левый аккуратно отрезаем вернюю часть так чтобы замок стал наполовину короче. Верхний не трогаем.(забыл сфоткать итог) и пробуем вставлять в короб поворотника. Сразу скажу он подходит не идеально, но держится плотно и намертво. Фото ниже.
Ну а далее все просто. Минус берем с фишки поворотника. Один плюс патрона в плюс поворотника, второй плюс в плюс габарита(тот длинный проводок). Все изолируем аккуратно укладываем и проверяем. Тоже самое для второй фары.
Плюс данного метода в том что все можно вернуть в изначальный стоковый вариант, ведь никаких проводов я не резал. По времени ушло где-то час. Результат божественно!
Описал так подробно, так как был в шоке от того как сделано у моих друзей. Кто-то резал корпус фары. Кто-то резал провод и к нему тупо привязывал узлом еще дополнительный. Особо меня удивил вариант с врезанием новой лампочки в корпус поворотника… кто-то просто не заморачивался и подключил поворотник всегда горящим без возможности мигания.
В общем этот пост для тех кто хочет сам мутить стайл, но не знает как это сделать не разбираясь в электрике.И для моих друзей которые теперь хотят сделать по уму. Объяснил все максимально доступно, надеюсь.
Ну и собственно результат.
И моргает и горит. И никакой паутины, все попрятал в родные гофры. Как-будто завод.
Извиняюсь что много слов и мало фоток, все как то спонтанно вышло.
Устанавливаем габариты в поворотниках ваз 2114 как сделать американки на ваз
Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.
Американский стиль заключается в том, что габариты горят постоянно, их лампочки находятся в поворотниках и чаще всего они оранжевые.
Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.
Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.
Внимание сотрудников ДПС к автомобилю с такой доработкой повышено, и возможно останавливать для проверки документов вас будут чаще.
Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.
Как сделать американки на ваз 2114
Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой.
Лампа в поворотник с двумя нитями.
Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.
Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.
Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.
С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.
Реле с конденсатором и диодом
Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.
Замыкание габаритов на лампу поворотника
Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.
Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.
Полезное видео
Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:
Устанавливаем габариты в поворотниках ваз 2114 как сделать американки на ваз
Подойдет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и на другие ВАЗы, думаю, тоже.
Лампочки нашел во втором магазине, а вот патроны искал долго, магазинов 70 обзвонил, в итоге сначала купил от 2101, а потом эти случайно нашел.
От патрона идет два плюса и один минус. Желтый(+) подключил на габарит и пропустил через дырки оставшиеся после ксенона, другие без проблем встают в фишку поворотника. И вытащил лампочку из стокового габарита.
На габарит идет слабый свет (5W), на поворотник яркий (21W).
И как это выглядит:
Что потребовалось: Патроны двухконтактные — 200р. Лампы двухконтактные — 80р. Набор клем и проводов (необязательно) — 80р.
Некоторые текст и фото взяты отсюда отсюда.
Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит. Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант. Все что мне понадобилось: 1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.
3) И обычный набор «авто электрика» : провода, клеммы, изолента
Далее все просто. От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.
Теперь о возможных затруднениях. У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно.
Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.
Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.
Схема с автомобильным реле
Детали:
Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ) Диоды: 1N5819 Реле Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75 Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75 Всё это нужно в 2х экземплярах.
Припаял провода к реле.
Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.
Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.
Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:
Схема кнопки противотуманок.
Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)
Колодка бортового компьютера
Индикатор тоже подключил
А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)
ребята как на ваз 2107 сделать чтоб поворотники вместе с габаритами горели и моргали когда их включаеш?.Патрон поворотника ваз 2107.
Похожие статьи
Ты хочешь, чтобы поворотники все время горели как габариты. Я один считаю это ненормальным?
Зачем оно тебе надо? Понты корявые? Поставь двухконтактный патрон…
Процесс установки
Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:
Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:
Авто после такой доработки приобретает особый шарм
Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.
Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:
Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.
В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.
Американки на ваз 2114 через двухконтактный патрон
Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит. Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант. Все что мне понадобилось: 1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.
3) И обычный набор «авто электрика» : провода, клеммы, изолента
Далее все просто. От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.
Виды работ
Доработать поворотники на авто можно следующими способами:
Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.
Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.
Схема с автомобильным реле
Детали:
Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ) Диоды: 1N5819 Реле Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75 Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75 Всё это нужно в 2х экземплярах.
Припаял провода к реле.
Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.
Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.
Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:
Схема кнопки противотуманок.
Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)
Как сделать поворотники габаритами?
Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.
“Американские габариты” своими руками
Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.
2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.
3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.
Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:
1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.
2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817 3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт 3. Клеммы для реле — 2шт 4. Круглые клеммы — 2 шт 5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме 6. Изолента или термоусадка 7. Клеммы мама
Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме
После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.
Затем подключаем “-” в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.
После сборки наслаждаемся проделанной работай)))
Как установить американки на ваз 2114 своими руками
Для чего ставить американки на ваз 2114 и как это выглядит
Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.
Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.
Альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы
Вот как выглядит лампа
Габариты в поворотники при помощи реле
Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.
Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.
Каким способом установить американки через кнопку на ваз 2114
Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде:
И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки. Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус.
Мой выбор пал на кнопку кондиционера:
Она мне давно нравилась по своему внешнему виду.
2-х контактные патроны
Они конечно не особо подходят но я под закрепил их «колхозным » методом. Ну это не особо страшно, так как всё равно там не видно.
Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые:
вот такую, только оранжевую
На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус (-).
Протянул я их через корректор фар:
вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку
Затем паралелим между собой плюс с правой стороны, с плюсом левой стороны:
вот на кнопке синий и красный контакт
На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный. А на красный постоянный плюс от габаритов.
Затем берем на колодке этот провод ( это провод габаритов ):
вот этот контакт отвечает за габариты
И от этого провода тянем на второй контакт кнопки.
Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку
В принципе ничего сложного. Главное всё аккуратно скручивать и изолировать. После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца. На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус.
Вот этот провод это подсветка:
Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла.
А это постоянный минус:
Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:
После подключение вот так кнопка выглядит в салоне:
В принципе это можно взять с любой соседней кнопки. Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла. Ничего сложного. Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок.
Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А.
Предохранитель взял обычный, через провод:
Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона. Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз. Всё аккуратно заизолировал изолентой. Не судите строго.
Внешний вид на американках и габаритах
Вот тоже вид в полностью тёмном гараже
Еще один способ установки американок на ваз 2114
Всем привет, решил рассказать о том, как сделать правильные американки, при которых поворотники остаются поворотниками, а американки американками, как бы глупо это не звучало.
-Клеммы «мама» 10шт — указываю с запасом (40 руб)