Что нужно чтобы работать оператором на дому
Как и сколько можно зарабатывать диспетчером на дому — особенности удаленной работы + советы где искать клиентов
Удаленный диспетчер — отличная альтернатива офисному труду. Такая вакансия может стать основным видом заработка и приносить высокий и стабильный доход. Такая работа отлично подойдёт мамам в декрете, людям без опыта, в возрасте и соискателям вакансий с ограниченными возможностями (инвалидам).
Многие считают, что работать через интернет диспетчером просто, и для этого не нужно дополнительных знаний, умений и навыков. Однако это совсем не так. Давайте же разберём подробнее, что представляет собой эта профессия, и кто сможет занять такую должность на дому.
Особенности работы диспетчером на дому
Диспетчер на дому – это профессиональная деятельность, которая предполагает приём входящих и осуществление исходящих звонков в удаленном доступе. Проще говоря, диспетчер это человек, который сидит на телефоне.
Компания нанимает удаленного сотрудника, который работает у себя дома по определённому графику, выполняя заранее установленные обязанности. Это помогает работодателям значительно сэкономить деньги фирмы, так как арендовать отдельное здание для работников нет необходимости.
Профессия удаленного сотрудника Колл центра имеет ряд преимуществ.
Во-первых, работая дома, нет нужды рано вставать, собираться и бежать в офис, чтобы успеть к началу рабочего дня. Во-вторых, звонить можно не только из дома, но и из любого другого удобного места, где есть интернет и связь.
Кроме того, работая диспетчером, не нужно отрывать себя от семьи. Нет звонков — делайте свои дела по дому, занимайтесь детьми, готовкой или собой.
Такая профессия имеет много плюсов, но чтобы вас выбрали на эту должность, нужно подходить под определённые параметры и иметь специальные качества. Поэтому перед тем, как выдвигать свою кандидатуру на вакантное место, надо внимательно изучить требования работодателя и убедиться, что эта профессия вам подойдёт.
Как можно зарабатывать диспетчером на дому
Есть несколько категорий этой должности, они зависят от вида деятельности компании-работодателя.
Изучим самые популярные.
Диспетчер такси
Диспетчер такси — это человек, который принимает заказы клиентов по телефону и передаёт их водителю. Принцип работы оператора службы такси: он фиксирует на ПК время поступившего звонка, время отправления машины за клиентом и время прибытия водителя в пункт назначения.
Кроме того, сотрудник компании должен рассчитать стоимость поездки и время ожидания машины и огласить эту информацию клиенту.
Оператор такси Элит, Престиж, Максим, Лидер, Атлас, Такси Яндекс или других сервисов должен иметь грамотную и внятную речь, чтобы его мог понимать как водитель, так и клиент. Следует быть готовым и к форс-мажорным ситуациям. В этих случаях работник обязан уметь выкрутиться из ситуации, при этом не навредив клиенту и водителю.
Пока звонков нет, оператор вправе заниматься своими делами. Только после звонка клиента необходимо выполнить определённые действия и ждать пока водитель прибудет в конечный пункт. График работы человек выбирает для себя сам, чаще всего в одной фирме работает 5–7 телефонистов. Поэтому всегда можно выбрать свободные часы.
Диспетчер грузоперевозок
Диспетчер грузовых перевозок — это посредник между заказчиком и транспортной фирмой, занимающейся перевозкой груза. В этом случае вся ответственность за оформление и доставку груза в магазин, склад или дом лежит на операторе.
Человек, занимающий эту должность, обязан оформить все документы на груз, связаться с заказчиком для уточнения нюансов, сообщить водителю, где забирать и куда вести груз. Кроме того, он обязан рассказать перевозчику, что за груз будет перевозиться, его особенности. С заказчиком сотрудник компании заключает договор на транспортировку товара.
Чаще всего такую должность занимает логист или экспедитор с опытом работы, так как на должностное лицо ложится большая ответственность за правильность проведения операций. К претендентам работодатель выдвигает жёсткие требования, потому что от профессионализма работника зависит качество труда и количество клиентов у компании.
В каком режиме придётся работать
График работы определяется для каждого сотрудника индивидуально. Есть ночные и дневные смены, Так как операторов обычно 5–7 человек, всё время работы они распределяют между собой. Кроме того, количество рабочих дней в неделю обговаривается напрямую с работодателем. Иногда сотрудник сам выбирает, сколько дней он будет онлайн, 3–5 дней в неделю или работать в режиме 2/2, 3/3.
Рабочий день оператора грузоперевозок чаще всего начинается в 9 часов утра. После заступления на смену, сотрудник обзванивает всех водителей и уточняет, сколько машин будет в этот день работать. После чего он начинает поиск клиентов. Такая работа затягивается как на целый день, так и на 4–5 часов.
Всё зависит от степени загруженности компании. В том случае, если случится экстренная ситуация, сотрудник фирмы всегда должен быть на связи и уметь решить любую проблему.
Например, если в пути грузовик сломался, или по прибытии машин оказалось больше/меньше, диспетчер должен знать, куда нужно обратиться, что сказать и как решить возникшую проблему. Все трудности должны быть решены так, чтобы обе стороны были удовлетворены.
Где искать клиентов
Найти клиентов при помощи интернета очень просто, достаточно знать, куда нужно заходить:
Какие знания нужны, чтобы стать диспетчером по грузоперевозкам
Диспетчеру по грузоперевозкам желательно обладать следующими знаниями и навыками:
Что нужно, чтобы стать диспетчером такси
Чтобы занимать должность оператора пассажирских перевозок, нужно подходить под следующие требования:
Сколько можно заработать диспетчером на дому
Заработок за месяц будет зависеть от качества и количества работы сотрудника. В такси зарплата насчитывается как процент от количества оформленных заказов или же фиксируется ставка. Если хорошо поработать, то за месяц реально получить 16–20 тысяч рублей.
Работая в компаниях по грузовым перевозкам, зарплата будет зависеть от стоимости заказа. Сотруднику платится определённый процент с каждого оплаченного заказа. Процентная ставка обговаривается с работодателем при приёме на работу. В среднем за месяц работы операторы получают 25–30 тысяч рублей. Иногда суммы намного больше в зависимости от стоимости оформленного договора с заказчиком.
Как работает диспетчер такси, покажет видеоролик.
Заключение
Работа онлайн-диспетчером на дому — это отличный вариант подработки для тех, кто хочет зарабатывать, не выходя из дому. Должность позволяет применить и развить полезные умения и навыки.
Благодаря этой профессии человек становится более открытым, коммуникабельным и сдержанным. Как и любая другая работа, должность диспетчера имеет свои особенности и нюансы. Далеко не все люди смогут совладать собой и занимать должность оператора. Поэтому прежде чем искать такую вакансию, нужно понять, действительно ли человек подходит под такую должность.
Что нужно чтобы работать оператором на дому
Рабочее место оператора на дому
Сидеть лучше на стуле. Если дома нет рабочего или кухонного стола, который подходил бы для выполнения ваших задач, можно поработать, сидя на диване (именно сидя, а не лёжа!), положив на колени подушку, чтобы поместить на нее ноутбук. Таким образом вы создадите комфортное положение рук и спины.
Оборудование для работы дома
Коммуникация
Дисциплина
Во время работы не начинайте домашние дела, вы ведь не гладите белье в помещении контакт-центра, правда? Ну и знайте меру: трудоголики должны уметь выключать компьютер в положенное время. Если перерабатывать, есть риск накопления усталости и появления проблем со зрением.
Тишина
Во время работы не включайте телевизор, он будет вас отвлекать и издавать шум. Не стоит также включать музыку и фильмы, они выбьют вас из колеи и отнимут внимание к деталям и могут проникнуть в разговор. Попросите родственников и членов семьи открывать дверь своим ключом, чтобы не было потребности звонить в дверной звонок. Стиральная машина или микроволновка также могут издавать громкие звуки, не используйте их и конечно, по возможности, избегайте работы на кухне, когда там кто-то есть или активно занят приготовлением еды.
Если вы занимаете другие должности, не связанные с активными переговорами по телефону, все равно кричащих детей и работающего телевизора быть не должно, особенно на групповых собраниях.
Дресс-код
Отдых, ритуалы и питание
Не увлекайтесь сладостями слишком сильно, ведь появляется вероятность увеличения веса. Если хочется что-то хватать со стола, купите орешки или сухофрукты, также для этой цели подойдут злаковые батончики или свежие яблоки / морковь. Регулярное питание в работе на дому крайне важно: приготовьте себе завтрак, обед и ужин заранее, чтобы не терять рабочее время, но питаться по расписанию своего организма.
В течение дня пару раз делайте разминку: встаньте, выпрямитесь, постарайтесь растянуть спину и размять руки и шею. Пройдитесь по квартире, заварите чай. Это поможет немного отвлечься.
Днем прогуляйтесь до ближайшей пекарни, купите себе любимый напиток, подышите воздухом. Обеденное время так проводить намного приятнее. По возвращении, снова приступайте к задачам и вовремя их завершайте. Не очень хорошо отдыхать несколько часов днем, чтобы сидеть допоздна и «догонять» оставшиеся задачи, это собьёт ваш сон.
Как стать оператором call-центра: советы и лайфхаки для этой профессии
В наш век информационных технологий любому интернет- магазину и инфопредпринимателю нужны специалисты для работы на телефоне.
Функции окц на сегодняшний день различаются на окц техподдержки, где оператор выявляет проблему техническую проблему клиента. Записывает и передает заявку, передает запрос компетентному работнику в случае необходимости.
Я бы не рассматривала эту профессию как мечту. Но при необходимости ориентировалась бы на нее из-за возможности личного роста, конечно не в ущерб своему здоровью.
Кто такой оператор колл-центра?
Консультирующий менеджер может выполнять такие функции как входящие звонки. Также может работать на исходящих звонках или совершать комбинированные звонки.
Как появилась такая профессия?
Изобретение телефона ведет своими корнями к появлению телеграфа. Телеграф впервые появился в конце XVIII века в Америке. Тогда на телеграфе трудились девушки-телефонистки. Еще до появления телефона работу на телефонных станциях контролировали операторы. Это сейчас соединение абонентов телефонной линии происходит автоматически.
Первый патент на телефонную линию получил американец итальянского происхождения Антонио Меуччи. За 16 лет до Александра Белла. Но именно с Белла началось массовое распространение этого средства связи. Россия в те времена была на передовых позициях. В 1877 года в Питере завод Сименс и Гальский начал выпуск телефона с двумя трубками.
Бурное строительство телефонной линии пришлось на конец XIX-начало XX века.
Обязанности оператора
Консультирующие менеджеры могут консультировать клиентов по товарам, по услугам, по гарантийным срокам, по возвратам. Также оператор работает с заявками. Например, заполняет вместе с клиентом заявку на услугу.
Также оператор может заниматься исходящим обзвоном. Чаще всего это информация о клиентах, о конкурентах для своей компании, проводят социологические опросы. Также специалист может работать для аналитического отдела.
Операторы могут выполнять функцию передающего звена. Диспетчер передающий звонок в подразделение, например оператор в такси.
Продающие менеджеры занимаются продажами товаров или услуг.
Продавать по телефону могут не только товар, но и определенное действие. Например, это может быть встреча, конференция. Также замер окон, презентацию чернил для принтеров и другие. Вторым шагом после консультации клиент приглашается в офис, где ему предлагается основной товар для покупки.
В случае подтверждения заявки на замер, клиенту предлагается покупка самих окон. После презентации и пробы чернил, предлагается покупка краски.
Также продающий оператор занимается теплыми звонками. Клиент сам звонит в организацию, а специалист консультирует его. После того, как клиент выбрал, менеджер закрывает сделку.
Необходимые для работы качества
Специалист должен владеть основными компьютерными программами, иметь быструю реакцию и сообразительность, чтобы не заставлять абонента долго ждать. Если в обязанности входит просто отвечать на звонки, то требованием можно считать вежливость и коммуникабельность.
Это происходит из-за количества звонков в день, которых можно насчитать до двухсот пятидесяти, до трехсот. Из-за монотонности деятельности под конец рабочего дня даже самый успешный работник теряет энтузиазм. Несмотря на то что люди стали умнее и начитаннее, они стали ленивее.
Чтобы избежать этого в процессе работы важно задействовать мотивацию работника. Одной из новейших технологий является геймификация. В процессе геймификации работник учится следовать определенному плану, придерживаться определенных показателей. Например, КЖЗ, клиент желает звонка.
Важным показателем является идеальный рабочий день. Нормативом считается девять часов в день. С изменением времени рабочего дня соответственно будет уменьшаться отдача.
Сколько можно зарабатывать?
Работать можно в любой компании, которая ориентирована на найм удаленных сотрудников. Потому что любой компании, занимающейся продажей нужен специалист. Например, это могут быть интернет-магазины. Это могут быть и тренинги, и банки.
Еще одним местом работы может быть удаленные аутсорсинговый центр. Это компания, которая нанимает удаленных сотрудников и специализируются не на одном каком-то продукте, а на том, который потребует продать заказчик.
Система оплаты труда оператора может быть такой:
Если посмотреть в целом на оклад, то мы увидим, что оклад оператора на дому не сильно отличается от оклада оператора в офисе. И составляет от 15 тыс. рублей до 35 тыс. рублей
Система оплаты труда продающего оператора:
Оклад продающего оператора составляет от 25 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.
Ограничивается временем, которое Вы хотите посвятить и от товара, который продается.
А без опыта можно?
Требования от работодателей такие:
Можно ли работать из дома?
Для того, чтобы работать удаленно в компании, понадобится:
Советы и лайфхаки
Не всегда работник на телефоне будет официально трудоустроен. Но, если поискать, то можно найти и вакансии с карьерным ростом и официально трудоустроится.
Зарплату можно забирать два раза в неделю либо по факту совершения сделки. Можно выбрать и гибко договориться с работодателем.
Также оператор может стать продающим оператором. Он может руководить удаленным отделом продаж либо руководить каким-либо проектом.
Заключение
После собеседования соискатель на должность оператора заполняет анкету на определение психотипа человека. В зависимости от результата кандидату предлагается направление исходящих или входящих звонков.
Внедрение автоматизированных систем контроля за операторами позволяет поддерживать процесс продажи. Работник может контролировать свои показатели самостоятельно, например, следить за паузами в работе. Длительная пауза в работе приведет к уменьшению заявок.
Что нужно уметь, чтобы устроиться оператором колл-центра на дому и сколько там платят
«Я так больше не могу!» Эту фразу каждый из нас хоть раз в жизни да произнесет. Мне тоже однажды так пришлось закричать и остаться без работы.
Казалось, что выхода нет. Привязываясь к одной профессии, мы делаемся настолько беззащитными, что при любых переменах испытываем беспомощность и ужас.
И когда случилось так, что мой опыт стал никому не нужен, я тоже испытала страх.
Выручил интернет, благодаря которому я узнала о работе на удаленке. Предлагалось многое, но не все мне подходило. Глаз зацепился за незнакомое словосочетание «колл-центр».
Я решила изучить этот вариант заработка подробнее, да так на нем и остановилась. Что у меня получилось, узнаете чуть позже, а пока давайте пройдем мой путь вместе.
Как найти удаленную работу в колл-центре
Работа в колл-центре абсолютно доступна всем: студентам, лицам с ограниченными возможностями, домохозяйкам, пенсионерам. Да и просто обычным людям, которые хотят работать из дома.
Что нужно сделать, чтобы устроиться на такую работу?
Можно просто набрать в поисковике «работа на удаленке» либо «работа оператором в колл-центре». Не факт, что не ошибетесь в выборе, но волков бояться – в лес не ходить. Вакансии есть как на обычных сайтах поиска работы (типа hh.ru), так и на биржах фриланса. Я шагала быстро и уверенно:
Времени на все потратила немного – примерно одну неделю. Мне этого хватило, так как в жизни я сама коммуникабельна, обладаю усердием и терпением, неплохо владею компьютером.
Что входит в обязанности оператора call-центра
Первое время я не могла надышаться свободой. Позже поняла, что она достаточно условна. Всегда есть те, кто спросит, и перед кем надо отчитаться. Спокойно было от того, что я напрямую не видела своего работодателя.
Обязанности мои, на первый взгляд, просты. В течение 8-10 часов я практически нахожусь на одном месте и занимаюсь монотонной работой:
Ознакомившись с документацией, я поняла, что для меня наступило время новых открытий и сплошного напряга.
Из того, чем я хорошо владела, пригодилось лишь умение быстро реагировать на запросы клиентов, переводить услышанное в электронную версию и тактично выстраивать по определенному алгоритму беседу.
Поскольку меня взяли на работу в колл-центр фирмы, занимающейся предоставлением товаров и услуг населению, то мне еще нужно было освоить реестр наименований и познакомиться с таблицей моих предполагаемых доходов.
Честно скажу, это далось непросто. На другом конце провода всегда был, как мне казалось, жаждущий крови клиент.
И это еще не самый сложный вариант. К примеру, если вы будете работать в колл-центре банка, вам придется разбираться в банковских продуктах, а также суметь помочь пользователю, если у него не получается что-то оформить.
Иногда специалисты колл-центра даже частично выполняют функции агентов техподдержки, помогая людям решать проблемы. Хотя, конечно, тяжелые случаи переправляем на соответствующих специалистов.
Такое количество дел к вечеру просто валило с ног. Спасало только то, что мне не надо никуда добираться. Мое рабочее место оборудовано дома.
Что нужно для работы
Каждому, кто решится работать по-новому, следует понимать, что теперь рабочее место – это ваше домашнее пространство. Организовать его надо соответственно:
Все должны привыкнуть к тому, что ваша работа на дому так же важна, как и любая другая работа. Во время ответа на звонки должна быть тишина – на фоне никаких тявкающих собачек, орущих детей или телевизора. Иначе ничего не получится.
Для выполнения работы оператору колл-центра необходимо:
И, конечно, обязательно нужно позаботиться о технической стороне вопроса. Должен быть телефон, причем необходимо сразу решить вопрос со связью. Часто работодатель оплачивает IP-телефонию, и надо будет разобраться с подключением.
Плюс у вас должен иметься стабильно работающий компьютер, который не будет подвисать каждые пять минут на простейшей операции – это вызовет задержки в работе.
Назову еще несколько необходимых инструментов:
Пожалуй, и все. Некоторые заказчики хотят видеть работника со знанием иностранных языков. Мне это не пригодилось.
Сколько можно заработать за месяц
Заработок – это немаловажный аспект, ради которого мы бросаемся на поиски работы во всемирную паутину. Скажу сразу, что он не однозначен, зарплаты имеют некоторый разброс.
На доход влияют такие параметры, как:
Следует понимать, что первый месяц вы работаете с невысоким доходом. Даже если вы устроились в колл-центр, сфера работы которого близка к вашей прежней работе, то все равно первое время будете трудиться медленно (зато потом с опытом придет и сноровка).
А ваш доход зависит от количества обслуженных клиентов. Никакого фиксированного оклада нет, но при этом есть расценки на оказание услуги и продвижение товара.
Сколько сделаешь, за столько и получишь. У нас есть специальная таблица, в которой расписаны направления работы и цена за них.
Например, за один звонок клиента мне платят 15-20 рублей, а за то, что я могла продвинуть товар либо услугу – надбавка еще столько же или чуть больше. Это зависит от стоимости товара: чем дороже, тем выгоднее для оператора.
Следует взять на заметку, что нужно не просто принять звонок, его надо обработать. На это уходит порой до получаса. Если сложить мой первый доход, то в месяц он составил порядка 7000 рублей.
Подсчет ведет администратор колл-центра, который по таблице высчитывает количество принятых и обработанных звонков, продвинутых товаров и услуг, умноженных на коэффициент поощрений и штрафов.
Формулу «клиент всегда прав» никто не отменял, а значит, даже самый корректно выстроенный разговор может не удовлетворить другую сторону. Низкая оценка или жалоба – минус из зарплаты.
И надо помнить – ни в коем случае не стоит превышать время разговора больше дозволенных 5-10 минут. Больше – пустая трата вашего времени.
Скрывать не стану, через год работы моя зарплата не велика – всего 20000 руб. (с небольшим хвостиком) в месяц. Но если хватит сил, то добьюсь большего.
Работа тоже не из легких, но все в моих руках. Она интересная, нужная и полезная людям. Буду помнить, что дорогу осилит идущий.
А какое мнение на этот счет у вас? Думаете, я напрасно трачу время, пытаясь больше заработать на такой должности? Буду рада услышать ваше мнение в комментариях.
Как работать в колл центре удаленно в 2021 году.Вакансии
В этой статье я предлагаю ознакомить вас с работой сотрудника колл центра и дам ответы на такие вопросы:Как работать в колл центре удаленно сегодня?
Какие знания и навыки для этого нужны?
Сложно ли работать оператором call центра?
Где искать работу сотрудника службы поддержки?
Сколько зарабатывают операторы службы поддержки?
Согласно проведенным исследованиям, востребованность в сотрудниках call-центров возрастет на 30% до конца 2025 года.
Это связывают с тем, что все больше потребителей товаров и услуг нуждаются в получении «живой» информации.
Многие успешные менеджеры-руководители начинали старт своей карьеры именно со службы поддержки.
Это позволило им приобрести навыки общения, организации и управления.
Как работают call центры
Я уверен, вы неоднократно видели по телевидению огромные офисы с множеством сотрудников перед компьютерами в наушниках и с микрофонами.Они принимали звонки от клиентов, уточняли, давали ответы на их вопросы.Это и был рабочий день в call центре.
Когда вы заказываете товар в интернет магазине, получаете телефонный звонок с предложениями от разных компаний, вызываете такси, заказываете еду на дом→каждый раз вы общаетесь с оператором call центра.
В наше время становится популярной удаленная работа в так называемых виртуальных колл центрах.
Как работать в колл центре удаленно?
Сегодня это осуществляется дистанционно, с помощью видео общения.
Вам достаточно установить программу Skype на свой компьютер.
О вакансиях и где их искать будет дальше в статье.
Есть компании, которые предоставляют своим сотрудникам не только программное обеспечение, но и оборудование для работы, вплоть до самого компьютера!
3.Пройти обучающие курсы оператора колл центра.
Множество компаний обучают своих новых сотрудников, проводя вебинары, видеоуроки и тренинги.
Как правило, каждый новый сотрудник получает персонального наставника→тренера.
Это должно быть изолированное помещение от посторонних звуков и максимально комфортное для вас, чтобы вести телефонные переговоры.
Не обязательно покупать дорогостоящие наушники и микрофон.Главное, чтобы клиент без помех слышал вас, а вы его.
Как работать в колл центре и какие обязанности оператора?
В обязанности сотрудника call центра входит:
Конечно это далеко не все.Многое зависит от направления компании в которой вы работаете.
Если вы устроитесь работать оператором call центра, вам нужно знать о трех видах звонков.
Это входящий звонок от клиента, который точно знает чего он хочет.
Вам остается лишь принять заявку и передать ее дальше на обработку.
К примеру, это может быть вызов такси или заказ продуктов питания.
Клиент желает получить информацию, но не готов сделать заказ или выбрать услугу.
Часто вашей задачей будет перевести такой звонок в «горячий».
Этому вас обучат тренера и наставники.
Самый сложный вид исходящих звонков в вашей работе.
В этом случае вы сами обзванивают клиентов и предлагаете товар или рекламируете услугу.
Будьте готовы, что при «холодном» звонке шанс, когда вас посылают «проведать мужские или женские принадлежности» очень высок
Сколько платят в Call-центрах?
На зарплату сотрудника службы поддержки влияет множество факторов.Основным является→сфера в которой работает компания.
Если это компания по продажам, ваш заработок будет зависеть от вас самих.Существует система бонусов и поощрений для успешных операторов продаж.
Например, клиент покупает у вас мобильный телефон.Вы предлагаете ему купить дополнительно чехол, гарнитуру или другой аксессуар.
Это как в анекдоте про двух продавцов в супермаркете, когда первый восхищается способностью продаж второго:
«-Как?Ну как ты смог продать мужику лодку и набор удочек, если он приходил купить только блесну?
-Вообще-то он пришел купить жене заколку для волос!»
Некоторые сотрудники колл центра зарабатывают на сдельной оплате труда до 4-6 тысяч рублей за полный 12-ти часовой день.
Средний заработок составит 2 000 — 3 000 за смену.
Подрабатывая 2-3 часа, сможете рассчитывать на 5-7 тысяч в месяц.
Все зависит от количества рабочих часов и вида оплаты.У каждой компании свои условия сотрудничества с которыми вы должны ознакомиться самостоятельно.
Специалист в своем деле имеет до 70-90 тысяч ежемесячного дохода.
Преимущества работы в колл центрах
1.Свободный график работы.
Согласитесь, в наше время это огромный плюс.Вы сами можете построить свой график работы, согласовав его с работодателем.
Если вы студент и подрабатываете, можно выделять 3-6 часов в удобное вам время.Это могут быть дневные или ночные смены.
2.Минимальные знания и требования.
Компания предоставит все необходимые обучающие материалы и опытного наставника.Вас доведут от теоретической части до первых звонков клиентов под руководством тренеров.У вас постоянно будет поддержка, пока вы не сможете самостоятельно и уверенно выполнять работу оператора колл центра.
3.Карьерный рост
Работая оператором колл центра, вы наберетесь опыта и улучшите свои навыки общения.Следующим шагом в вашей карьере может стать должность тренера, менеджера, маркетолога или аналитика.Все руководители колл центров начинали свой путь со службы поддержки клиентов.
4.Отсутствие возрастных ограничений.
Главное при отборе это приятный голос, четкая речь и способность «обходить» конфликтные ситуации.В работе вам следует держать средний темп речи, не торопится, но и не растягивать слова.
Недостатки в работе оператора колл центра
1.Отказы.
Не рассчитывайте, что каждое ваше предложение понравится клиенту и он сделает заявку или совершит заказ.Будьте готовы услышать частое «нет».
2.Стрессы.
Без них в этой работе вы вряд ли обойдетесь.Любое общение с людьми может вызвать стресс.А когда их много и большинство из них ощущает свое превосходство в роли клиента, вам остается лишь «обрасти толстой кожей».
3.Негативная информация.
Возможно, вашей задачей будет обзвон должников или любое другое действие, которое не очень приятно выполнять.
4.Прослушка и проверка ваших переговоров с клиентами.
В каждой компании есть специальный отдел, который осуществляет контроль за работой операторов колл центров.Чем больше они уличат сотрудников в хамстве, непрофессиональном поведении или других нарушениях, тем больше они заработают.
Найти работу оператор колл центра
Прочитав статью, вы решили попробовать свои силы и узнать как работать в колл центре удаленно.Дело осталось за малым, найти вакансии.Их не так уж и мало.
Первым делом обратите внимания на биржи фриланс:
На них можно встретить предложения о сотрудничестве от разных компаний и на разных условиях.Предлагаемая зарплата примерно 400$.
Требования:
Обратите внимание на предложения банковских структур как Сбербанк.Возможно требования и высоки, но и доход соответствующий!
Еще один сервис, который заслуживает внимания→Яндекс.На данный момент предлагает работу в Яндекс Справочнике.При работе 20 часов в неделю(4 часа в день) оплата от 10 000 до 20 000 рублей.
Самый простой способ найти работу оператором колл центра→ввести в поиске «работа оператор колл центра на дому удаленно».
Перед вами откроется список из множества кадровых агентств и различных сервисов трудоустройства.
Сложно ли работать оператором call центра?
В этой профессии большая востребованность из-за большой «текучки» кадров.
Многие просто не выдерживают постоянного давления со стороны руководства и клиентов.А кто-то просто устает или ним овладевает лень выполнять ежедневно монотонную работу.
Стоит ли работать оператором call центра?
Если у вас крепкие нервы, вы любите общаться с людьми и вас устраивает предлагаемая оплата→пробуйте.Решать только вам.
Но в интернете существует множество других видов заработка, которые за этот же период обучения, предложат гораздо больший доход.
Советую прочитать статью о работе копирайтером https://hifix.ru/zarabotok-na-kopirajtinge/
или о работе транскрибатором https://hifix.ru/zarabotok-na-transkribacii/
Видео по теме «Как работать в колл центре».
После этого вебинара у вас уже не будет сомнений: зарабатывать деньги самому в интернете или работать на обычной работе!
Выбирайте, какой из 4-х бесплатных базовых курсов(собственный сайт, интернет магазин, Youtube канал или Pinterest) вам ближе.
Узнать больше и пройти регистрацию можно в рубрике «Обучение» в статье:«Заработок в интернете.Проверенные курсы».