Что нужно чтобы быть автоинструктором

Что необходимо для того, чтобы стать автоинструктором

Многие мечтают о том, чтобы стать космонавтами и первыми оставить свой след на раскрасневшемся Марсе, или гениальными фармацевтами, чтобы изобретать лекарства от таких болезней, которых еще даже не существует. А у кого-то не такие высокие запросы: мечта стать автоинструктором – тоже мечта, ничем не хуже других. Сегодня мы как раз и помечтаем о том, как стать инструктором по вождению.

Значит так. Если за вашими плечами громоздятся солидные три года водительского стажа и масса нерастраченных педагогических стремлений, то работа инструктором по вождению может стать вашей. Да, не забывайте о том, что вы должны уметь грамотно объясняться, потому как герасимофонное «му-му» вряд ли устроит ваших потенциальных учеников.

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Когда вы убедились в том, что в вас созрело твердое желание стать автоинструктором, пора начинать определяться с тем, каким именно автопедагогом вы собираетесь стать. Есть разные способы воплотить в жизнь свою мечту, и начнем мы, пожалуй, с самого простого и наименее легального.

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Инструктор-самозванец: большая лапша на доверчивых ушах

Многие поступают следующим образом: размещают в интернете объявления, что-то вроде «Родственник Михаэля Шумахера даст пару уроков щедрым людям. Обучение проводится на автомобиле заказчика». Как ни странно, но находятся чайники, которые клюют на такие объявления и потом на протяжении всего курса «обучения» ловят себя на ускользающей мысли – что-то здесь не так.

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Если вы считаете себя хоть в какой-то степени законопослушным гражданином, тогда можно пойти по пути меньшего сопротивления действующему законодательству. Следует обзавестись недорогим автомобилем, в кустарной автомастерской оборудовать его дублирующими педалями, водрузить на крышу знак «У» и начать опустошать кошельки доверчивых клиентов. Однако всегда нужно помнить об одном неприятном «но» – если вас остановят инспекторы ГАИ, то влетит и вашему ученику за управление транспортным средством без законного на то права (Кодекс КоАП РФ статья 12.7 часть 1), и вам за то, что передали управление транспортным средством лицу, у которого нет такого права. По 2500 штрафных рублей с каждого, как с куста. А если учесть, что не только КоАП регулирует процесс обучения вождению, то штрафы могут вырасти до араратовых высот. Хотя работа автоинструктором в Москве может с лихвой компенсировать все незапланированные расходы.

Автошкольный инструктор: мал золотник и дорог

Здесь все одновременно и просто, и сложно. Устроиться на работу в автошколу может любой водитель со стажем, у которого есть соответствующие навыки и документы на гербовой бумаге. Но на практике сделать это почти невозможно. Все дело в том, что вакансий автоинструктора практически никогда нет, потому как это закрытая община, где все давно схвачено, распределено и договорено.

Что нужно чтобы быть автоинструктором

К тому же, вы ведь не собираетесь превращаться в мастера производственного обучения вождению, который до конца дней своих будет готовить водителей-роботов, умеющих справляться с автомобилем лишь в стандартных ситуациях и водить стального коня по проторенным тропам «гаишных» экзаменационных маршрутов. Кроме того, вам придется довольствоваться малым в финансовом плане, а посему экономить школьный бензин и окучивать своих подопечных, чтобы прокормить собственных детей и выгулять в Турции жену. Зарплата инструктора по вождению в автошколе оставляет желать лучшего. Именно поэтому ответ на вопрос, как стать автоинструктором, следует искать в плоскости полного соблюдения закона и собственной выгоды, как материальной, так и моральной.

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Частный автоинструктор: закладываем фундамент правильной карьеры

Частный инструктор по вождению – это звучит гордо. Для этого всего-то и нужно, что пройти специальные курсы в автошколе, по окончанию которых вам выдадут лицензию автоинструктора. Бывалые советуют проходить обучение в филиалах РОСТО (ДОСААФ).

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Если вам удалось окончить инструкторские курсы и получить соответствующую «корочку», пора задуматься о том, как начать свою преподавательскую деятельность. Идеальный вариант – проводить уроки на собственном автомобиле. И если вы являетесь счастливым обладателем чуда на колесах с сердцем внутреннего сгорания, тогда самое время заняться переоборудованием этого чуда.

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Помните, что мечты становятся реальностью лишь в том случае, когда мысли или идеи превращаются в действие. Так что дерзайте, ибо миру не хватает хороших автоинструкторов.

Источник

Как стать инструктором по вождению в автомобильной школе

Что нужно чтобы быть автоинструкторомСтатья о том, как стать инструктором во вождению в автошколе: что нужно, чтобы быть инструктором, требования, документы. В конце статьи — видео об инструкторах по вождению. Статья о том, как стать инструктором во вождению в автошколе: что нужно, чтобы быть инструктором, требования, документы. В конце статьи — видео об инструкторах по вождению.

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Инструктор по вождению – весьма востребованная специальность. Количество автомобилей постоянно увеличивается, параллельно с этим растет численность новичков за рулем, которые нуждаются в помощи опытного наставника.

Если жизнь поворачивается таким образом, что человек умеет хорошо водить машину и доходчиво объясняет, как это сделать – ему стоит попробовать себя в новой профессии автоинструктора.

Для кого-то решение заняться обучением неопытных водителей – это взвешенный выбор. Но есть люди, обстоятельства вокруг которых складываются таким образом, что профессия автоинструктора постоянно напоминает им о себе. Иногда с подобными просьбами обращаются к таксистам их постоянные пассажиры, или к какому-то опытному водителю раз за разом приходят за помощью и советом новички, а потом и друзей приводят…

Хорошего автоинструктора найти трудно — его сначала ищут, а потом передают «из рук в руки». Ведь действительно немногим дано одновременно отлично водить машину и уметь при этом спокойно и внятно объяснять нюансы вождения ученикам. Поэтому такие преподаватели будут цениться на вес золота.

Я бы в инструкторы пошел – пусть меня научат!

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Когда взвешены «за» и «против» и принято решение о выборе будущей профессии, надо отправиться на специализированные курсы, чтобы освоить навыки, необходимые для работы инструктором по вождению.

По специальности обучение с получением необходимого разрешительного документа-свидетельства обходится в разных регионах по-разному: примерно 12 тыс. рублей надо оплатить в столице или 5-6 тыс. — в отдаленных областях. Зато после можно трудоустраиваться в автошколу, чтобы обучать желающих научиться ездить. Причем, обучение учеников вождению может осуществляться только на модифицированных для этой задачи автомобилях.

Курсы для инструкторов тоже разнятся, предлагая помимо «базовых» теоретических и практических занятий дополнительные услуги. В процессе занятий будущим инструкторам подсказывают, как можно создавать своею личную схему обучения, что в дальнейшем, если схема окажется действенной, будет привлекать новых клиентов именно к вам. Ведь мастерство объяснять сложные моменты автовождения крайне ценится учениками!

Окончив курсы, кандидат на должность инструктора обязан подходить по ряду требований:

Автошкола зачастую предоставляет инструктору автомобиль для работы, переоборудованный под обучение вождению неопытных новичков, но могут предложить работать и на личной машине, переоборудованной под нужды обучения и имеющей все необходимые разрешительные документы.

Список предъявляемых требований этими не ограничивается. Ведь речь идет о преподавании, то есть умении связно и терпеливо доносить до учеников информацию, с которой они никогда раньше не сталкивались, и учить их применять полученные знания на практике.

Идеальный автоинструктор терпелив, спокоен и уважительно относится к своим ученикам. Часто встречали таких? Именно из-за психологической неподготовленности автоинструкторов и крайне негативных отзывах учеников, подрывающих престиж той или иной автошколы, связанных с грубостью или хамством инструкторов, многие школы стали вводить дополнительные требования к соискателям.

Прежде, чем приступить к работе, желающий занять должность автоинструктора обязан пройти (за счет фирмы или из своего кармана) дополнительное обучение на педагогических курсах основам психологии и методике преподавания. Такой курс суммарно занимает 250 академических часов.

Профессия инструктора предполагает совмещение прекрасных навыков вождения транспортного средства и способности передавать свои знания и навыки ученикам, максимально эффективным способом. Исходя из этого, желающий заняться обучением вождению должен трезво оценить свои возможности и честно дать ответ на вопрос: «Могу ли я учить людей?».

Следует также отметить, что свидетельство, полученное при окончании курсов автоинструкторов, нужно только для работы в лицензированных автошколах. Если свидетельства нет, никто не помешает человеку работать инструктором в частном порядке, но с оговоркой – преподавание осуществляется лишь тем водителям-новичкам, которые уже имеют права, но еще за рулем не чувствуют себя уверенно.

Подобный вариант может быть хорошим подспорьем для тех водителей, которые хотят попробовать себя в преподавании вождения, но не готовы сменить профессию. При этом обязательно надо помнить, что даже эпизодически преподавая вождение и получая за это деньги, надо регистрироваться в налоговой инспекции во избежание неприятностей.

Что нужно знать для работы в автошколе

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Конечно, каждый человек, живущий в мире, базирующемся на рыночных отношениях, вправе подбирать для себя тот способ зарабатывания денег, который считает правильным для себя. Работа инструктора возможна в режимах:

Каждый способ хорош по-своему и востребован, в первую очередь, в крупных городах с большим количеством населения и серьезным трафиком.

Если открыть объявления о предложениях рабочих мест, то всегда можно найти свободные вакансии в автошколах по профессии «инструктор». Большая потребность в специалистах обучению автовождению связана с непрерывным ростом открывающихся автошкол, подстраивающихся под потребности населения пересесть за руль личного авто, и кадровой текучки, связанной с невысокими зарплатами в автошколах.

Если все документы в порядке, есть требуемая водительская категория и трехгодичный водительский стаж, можно устроиться в автошколу на работу по схеме «оклад плюс проценты». Чем больше будет учеников, тем выше доход. Большие, разрекламированные центры автовождения предоставляют большой поток учащихся, загружая инструктора работой на полный день.

Помимо стандартной зарплаты ученики часто предлагают «договориться» о дополнительных часах обучения. Используя свое обеденное время, инструкторы готовы позаниматься с учеником факультативно, при этом час своего обеденного времени оценивается по принятому в автошколе тарифу или немного ниже (от 500 до 1500 рублей для столицы, в зависимости от района и коробки передач, на которой учится «студент»).

Если, просматривая объявления о вакансиях инструкторов по вождению, сталкиваетесь с требованиями «личного автомобиля», это означает, что автошкола не желает тратить свои средства на учебный автопарк, предпочитая перекладывать оснащение машин на своих сотрудников. Этот вариант больше подходит тем, кто хочет больше работать на себя, но при этом иметь трудоустройство.

Небольшая часть дохода в этом случае отчисляется автошколе, большая – кладется в карман. Но стоит помнить, что ремонт машины в данном случае осуществляется строго за счет инструктора (а это довольно накладно, ученики то же сцепление на «механике» жгут часто и много).

Инструктор, трудоустроенный официально, будет иметь множество учеников, только доход от подобной работы окажется невелик. Не стоит верить высоким цифрам в предлагаемой зарплате. По стране спрос на данную профессию велик, но вот материальный отклик составляет порядка 35 тысяч в месяц при полной загруженности в течение дня.

Свободное время инструктор часто проводит, занимаясь ремонтом машины (особенно в системе ДОСААФ) или обучая в частном порядке учеников той же автошколы, которым положенных «бесплатных» занятий, как правило, катастрофически не хватает. Мечта о больших доходах на этой работе осуществима с трудом.

Есть и другой способ работы в системе автошкольного обучения вождению. Можно осуществлять сотрудничество со школой, заключив с ней договор о предоставлении услуги автоинструктора и арендуя за умеренную плату у этой автошколы специально оснащенный автомобиль.

При заключении договора автошкола:

При заключении договора инструктор:

Работа частным инструктором

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Даже преподавая в школе автовождения, инструкторы берут учеников «на стороне». Чем вежливее и спокойнее учитель объясняет, тем выше вероятность хороших рекомендаций по «сарафанному радио» и тем больше доход.

Грамотные и уравновешенные инструкторы всегда ценятся высоко. Есть тонкости, которые нужно знать, чтобы работать в частном порядке:

В РФ не предполагается специализированной страховки для машин, пригодных для обучения, поэтому надо максимально обезопасить себя от страховщиков ОСАГО, которые могу отказать в выплате учебной машине, попавшей в аварию на основании того, что ДТП с учебной машиной не попадает в разряд страхового случая.

Важно, чтобы при оформлении страхового полиса не было указано, что автомобиль используется в личных целях – тогда страховая придерется в случае ДТП. Должна быть застрахована вся ответственность, тогда даже в ситуации ученика за рулем отвечать будет инструктор, но зато ремонт будет оплачивать страховая компания.

Сначала надо обратиться в ГИБДД с просьбой о переоснащении ТС и получить одобрение. Затем установить комплект специализированного дублирующего оборудования (сцепление и тормоз, иногда – дополнительно педаль газа) и знак обучения «У». Выполнив все работы, надо пройти экспертизу технической безопасности транспортного средства и оплатить госпошлину на новое ТС. В ГИБДД после завершения этих процедур вас выдадут новое свидетельство ТС.

Заключение

Работа в автошколе имеет свои преимущества, не связывая инструктора отчетами, которые могут стать серьезной проблемой и источником дополнительных расходов. Прежде чем начать работать автоинструктором, надо серьезно взвесить все возможные плюсы и минусы новой профессии и дальше делать свой выбор.

Видео об инструкторах по вождению:

Источник

Как я устраивался на работу «Инструктором по вождению»

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Добрый вечер Пикабу.

Читая посты про то как люди ходили по собеседованиям решил и про свой опыт рассказать.

Наконец-то сбылась моя мечта (спустя 4 года) и я устроился на работу инструктором по вождению в одну из лучших школ города. Почему 4 года? Все просто, мечта появилась как я получил права, а по закону можно стать инструктором имея минимум 3 года стажа. Работал в такси, перегонял автомобили, был курьером на своем авто и спустя 3 года стал пробовать устроиться (накатал около 500к км).

За год перепробовал почти все школы, к сожалению без опыта в серьезных сразу отказывали, а в шарашкиных конторах были свои минусы. Но перейдем к самим собеседованиям:

1. Серьезная автошкола, по телефону сразу рассказал про отсутствие опыта обучения, но наличие опыта вождения большого. Побеседовав пару минут, согласились принять.

По приезду обнаружил симпатичный офис, таких же девушек на ресепшене и серьезного дядьку экзаменатора.

Пройдя экзамен ПДД, ответил на доп. вопросы и выслушал перспективы. Экзаменатор сказал, что подхожу во всем кроме. опыта, им нужны люди с опытом.

Был отправлен восвояси.

Несколько раз перезванивал, говорил что уже есть авто, но просили подождать, мол, нет вакансий.

Таких собеседований было 5.

Но самые интересные, конечно же, шарашкины конторы.

1. По телефону «непроблемили» по поводу отсутствия опыта, наличия авто. Обещали приемлемые условия.

2. По знакомству съездил к инструктору-персональщику, выслушав его «плюсы» и минусы, конкретику работы с учениками, остался крайне разочарован.

Ведь они оказывается, в большинстве своем, тянут кота за хвост. Главное «грамотно ссать в уши и одевать очки» ученикам. Сейчас всех учеников отобрали автошколы, чтоб зарабатывать надо держаться за ученика (тьфу, не то о чем я мечтал).

Это если не считать приглашения после пары месяцев собеседований, когда я уже собеседования 2 типа просто игнорировал.

В итоге, помог зритель моего стрима «Такси» и с его помощью я опять пришел в серьезную и одну из лучших школ второй раз. Собеседование было типа:

Коллеги интересовались правда, чей же я. Выяснил, что просто так в автошколу не устроиться.

ЗЫ. Спасибо всем кто прочитал, если получится договариваться с учениками о стримах, буду радовать своих зрителей и дальше) Стримов такси больше не будет.

Коллеги интересовались правда, кто-же мой протеже

Вам ещё рано иметь своего протеже.

Сравнительно недавно начал работать инструктором по вождению и должен сказать, что не ошибся в выборе работы. Но еще более правильным решением было то, что я не работаю на автошколу, а занимаюсь частным обучением на специально оборудованном автомобиле. Количество желающих обучаться разное, все зависит не только от сезона, но и от уровня рекламы. У меня реклама пусть и бесплатная, простая, но зато она реально работает, причем постоянно. Я выбрал для себя несколько ресурсов, на которых регулярно публикую объявления и другую важную информацию. Такими ресурсами являются авито, группа ВКонтакте и страница в Фейсбуке. Мне на моем начальном этапе такой рекламы вполне достаточно. Главное, что есть старт.

Надеюсь что раз вы стремились к этой должности, то и обучать будете с должным подходом (это сложно), а не как в моем городе сделала одна крупная автошкола.

1) Почему на авто практике инструктора показывают

30% всех правил, затем на экзамене требуют сделать то, что тебе на практике не показывали?

3) Стоит ли обращаться к частным авто инструкторам перед вторым заходом на автошколу т.к. в самой школе ничему кроме теории не учат (ну и как передвигаться и поворачивать. )?

Источник

Требования к инструктору по вождению

Что нужно чтобы быть автоинструктором

Что нужно чтобы быть автоинструктором «Я бы в шоферы пошел, пусть меня научат…». В детстве все мы читали эти стихи, в которых приводятся различные профессии. Все мы мечтаем кем-то стать, кто инженером, кто химиком, кто переводчиком, а кто и президентом. И не обязательно это детские мечты, некоторые люди уже в зрелом возрасте меняют профессию. И стать автоинструктором после 10 лет за рулем такси вполне реальная мечта. Есть же люди, у которых талант к обучению вождению. Попасть к такому автоинструктору мечта каждого ученика.

Инструкторов по вождению много, а хорошие в цене. Ведь не каждый может найти подход к различному контингенту кандидатов в водители. Не у всех есть преподавательский талант, психологическая устойчивость и выдержка. Поэтому если Вы решили стать автоинструктором только чтобы подзаработать, то знайте, без вышеперечисленных качеств и хорошего водительского опыта Вы ненадолго задержитесь в этой профессии.

Давайте поподробнее рассмотри профессию автоинструктор: нужна ли лицензия автоинструктора, какие сейчас требования к ним предъявляются, какова их ответственность, сколько стоит стать автоинструктором и окупится ли это?

НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИНСТРУКТОРА ПО ВОЖДЕНИЮ?

Существует три варианта: нелегальный автоинструктор, инструктор автошколы, частный автоинструктор.

Нелегальный автоинструктор. Ищет доверчивых граждан и обучает их вождению на свой страх и риск. Такая деятельность чревата наказанием в виде штрафа в размере 5-15 тысяч рублей для ученика и 30 тысяч рублей для нелегального инструктора (пункты 1 и 3 статьи 12.7 КоАП). Почему штраф? Потому что такая учебная езда есть не что иное, как управление без водительских прав и передача управления транспортным средством лицу без водительских прав. Да еще и налоговая может заинтересоваться таким инструктором. Штраф от налоговой в 10 раз больше, чем от ГИБДД.

Чтобы стать легальным инструктором, нужно отучиться и получить специальное свидетельство (порядка 6000 рублей). Тогда Вы на законных основаниях можете пойти трудоустроиться в автошколу, а также на собственном или арендованном автомобиле начать практиковать учеников.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОИНСТРУКТОРУ с 28 октября 2018 года

Согласно новому профстандарту от 28 октября 2018 года «Мастер производственного обучения вождению ТС соответствующих категорий и подкатегорий», к инструкторам предъявляются следующие требования:

Также рекомендуется проходить программы по повышению квалификации раз в 3 года.

Подробнее о требованиях к инструктору с 28 октября 2018 года читайте тут…

ЧТОБЫ СТАТЬ АВТОИНСТРУКТОРОМ В АВТОШКОЛЕ НУЖНО…

Помимо наличия водительского удостоверения соответствующей категории или подкатегории к автоинструкторам автошколы (мастерам производственного обучения) предъявляются и квалификационные требования.

Трудоустройство в автошколу по трудовой книжке самый простой вариант. В этом случае оформляться как индивидуальный предприниматель в налоговом органе не нужно. Автошкола даст Вам и все необходимые документы на автомобиль. Все отчисления в фонды будет делать автошкола.

А если же автошкола с Вами заключит договор на предоставление услуг автоинструктора, то здесь без оформления «ИП» не обойтись. В этом случае Вам самому придется делать все отчисления в фонды, платить налоги. Но зато законно можно давать частные уроки вождения, арендуя учебный автомобиль в родной автошколе.

СЕБЕ НА УМЕ

Если Вы не желаете вступать в трудовые отношения с автошколой, то без постановки на учет в налоговый орган лучше не заниматься такой деятельностью. Даже грабли раз в год выстреливают.

Кроме регистрации «ИП», водительского удостоверения и 3х-летнего стажа вождения Вам нужно переоборудовать свой автомобиль в учебный. Как? Оснастить дублирующими педалями сцепления и тормоза (это минимум, можно и педаль газа), установить опознавательный знак «Учебный». Прежде чем вносить изменения в конструкцию автомобиля, обратитесь в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Оплатив установку дополнительных педалей (около 13 тысяч рублей), техническую экспертизу безопасности автомобиля (около 5000 рублей), установку знака «У» (около 2000 рублей), позаботьтесь о документах в Госавтоинспекцию для регистрации автомобиля в качестве учебного. После оплаты госпошлин Вам выдадут новое свидетельство на автомобиль. Лишь после этого Вы можете законно обучать вождению. Да, документы на автомобиль, на дублирующие педали возите с собой. Не забудьте о лицензии автоинструктора.

СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПРАВО ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ

Как таковую лицензию на право обучения вождению получают автошколы, а частному автоинструктору нужно получить «Свидетельство на право обучения вождению транспортных средств».

Данное свидетельство выдают по итогам прохождения краткосрочных курсов, чаще всего такие курсы проводят на базе ДОСААФ и подобных государственных организаций. Курсы почти во всех организациях состоят из 126 часов теоретических и практических занятий, а также предполагают 130 часов самостоятельной подготовки. Стоимость таких курсов и соответственно получения свидетельства на право обучения вождению ТС варьируется в зависимости от региона. В Костроме стоит от 4000 рублей, в Москве около 10 000 рублей. Но не только цены разные, разное и наполнение программы обучения. Поэтому прежде чем заключить договор на свое обучение, ознакомьтесь с программой, по которой Вас будут обучать.

СТРАХОВКА ДЛЯ УЧЕБНОГО АВТОМОБИЛЯ

Еще один нюанс: страховка. На учебный автомобиль страховка существенно дороже. Хотя в законе об ОСАГО нет ни слова о тарифах для учебных автомобилей, зато прописано, что использование автомобиля в спортивных соревнованиях и в качестве учебного считается не страховым случаем. Если автомобиль используется в качестве учебного, а в полисе прописано «для личного использования», то страховая откажет в выплатах при ДТП. При обучении практике вождения водителем считается обучающее лицо. Автоинструктор и должен страховать свою ответственность, в случае ДТП ответственность полностью лежит на инструкторе.

Поэтому лучше себя обезопасить, правильно оформить ОСАГО и оформить еще и КАСКО. Потому что ученики за рулем пусть и попадают в основном в мелкие аварии, ведь им не разрешено ездить со скоростью выше 40 км/ч, все же лучше пусть страховая оплатит ремонт, чем Вы будете ездить на битом авто, только клиентов распугаете. Но это опять же при условии соблюдения вышеперечисленных требований к частному инструктору.

СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ АВТОИНСТРУКТОР?

Если посмотреть рынок вакансий, то можно сказать, что для Москвы инструктор по вождению получает маловато 30-50 тысяч рублей. В Пятигорске, например, обещают от 20 тысяч рублей, в Новосибирске 20-50 тысяч рублей. Но мы знаем, если написано в объявлении «от», то эту минималку платить и будут.

Стоимость одного урока в автошколе около 500 рублей, а урок с частным автоинструктором стоит 750-1200 рублей, все зависит от класса автомобиля. Но не стоит увольняться из автошколы и подаваться в частные инструкторы. Обучение вождению подвержено сезонам, сегодня полно учеников, а завтра не будет ни одного. Самый оптимальный вариант совместительство. К тому же автошколам часто требуется инструктор на личном учебном автомобиле.

Существуют сайты, которые подбирают учеников для репетиторов, в том числе для инструкторов по вождению. Можно опубликовать свое объявление на различных сайтах, но самая лучшая реклама – это положительные отзывы Ваших учеников. Если Вы стали частным автоинструктором, создайте свое резюме на нашем сайте, отзывы Ваших благодарных учеников послужат Вам хорошей бесплатной рекламой.

Автор: Дмитриев Виталий, Виктория Голдина
Дата публикации: 25.10.2015, дата обновления: 13.11.2018
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *