Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Скайрим: Ральдбтхар

Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim Квесты

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim Зона 1: Ральдбтхар

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел.

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Источник

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim. Двемерские Механизмы в Skyrim: разновидности

Получение информации о древнем свитке

Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

Вход в двемерские руины Альфтанда

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Черный предел

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.

Подведя итоги

Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).

Квесты

Зона 1: Ральдбтхар

Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Примечания

Мзинчалефт (Mzinchaleft ) – обширные двемерские руины к юго-западу от Рассветной Звезды.

Краткое описание

Примечательные предметы

На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.

В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».

О двемерах

Небольшого размера паукообразные существа встречаются в развалинах в качестве охранников и обслуживающего персонала двемерских механизмов. В «Скайриме» выделяют три типа пауков:

Эти механические существа устойчивы к урону от огня или холода, а также к критическим попаданиям. Некоторые автоматоны взрываются при поражении в бою. К месту схватки доставляются по специальным виадуками и паровым механизмам. Довакин может собрать с них трофеи в виде камней душ, кусков руды, драгоценные камни и металлолом.

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Сфера

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Центурион

Самые грозные из всех двемерских механизмов «Скайрима». Внешне представляют собой гигантские человекообразные автоматоны, работающие на энергии пара, а также сердечнике генератора центуриона. Вооружены молотом и клинком, а также атакуют на значительном расстоянии струей пара, который наносит урон стихией огня. Очень живучие, невосприимчивы к крикам, но довольно медлительны. Эти двемерские механизмы уязвимы для огня, в качестве награды выпадает сердечник генератора центуриона и Великий камень душ.

Бывают также трех видов:

Существует три версии исчезновения расы:

Никто не знает, какой из этих вариантов верный.

Двемеры – представители эльфийской расы, давно покинувшие этот мир. Теперь о них напоминают лишь двемерские руины в Skyrim. Люди, ошибочно называют их гномами.

Однако, летописи гласят, что они были такого же роста что и другие эльфы. В свитках Занатара описывается гипотеза, что двемеры встретили неких великанов, существ, которые никогда раньше не видели людей и эльфов, и именно они стали называть их гномами. Если копнуть чуть глубже, то в переводе «двемер» — значит «глубокий эльф» или же «умный эльф», но никак не гном. Жили двемеры в основном на Варденфелле, острове, который находился в Морровинде. В свое время эти земли имели другое название – Велоти. А после того, как они слились с Кимерами, снова поменяла название, теперь это был уже Ресдайн. Кроме того были селения и в Хаммерфелле. Эти поселения были основаны кланом Руркен. Легенда гласит, что вождь клана метнул свой молот в небеса, и поклялся увести народ в те земли, куда тот упадет. Клан Руркен не заключал мира с Кимерами, и жил обособлено.

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Кроме всего прочего стоит упомянуть механизмы, находящиеся в конце руин. Чем открыть двемерский механизм Ральдбтхар и как заставить работать устройство Мзинчалефт, вопросы довольно часто встречающиеся, и о них можно сказать пару слов. Итак, устройство руин Ральдбтах – будет активироваться по ходу основного квеста, во время поиска Древнего свитка. В ситуации когда нет догадок как активировать двемерский механизм Мзинчалефт – стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда: «пост септимия сегония». Ответ найдется в квадрате J1, если смотреть по карте. Оба механизма являются воротами в Черный предел. Исчезновение всех двемеров давно волнует умы ученых и магов. Существует огромное количество гипотез, однако, подтверждений той или иной догадки крайне недостаточно. Данмеры придерживаются мнения, что «гномы» прогневили богов, за что и поплатились. И действительно, двемеры не отличались особой почтимостью. Другое предположение, что они возжелали бессмертия, и погибли.

Источник

Двемерский механизм у вас нет нужного предмета

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь как минимум 15 уровня. Выдает его сумасшедший ученый по имени Септимий Сегоний, проживающий на севере Скайрима среди снежных скал Моря Духов. Навестить старика можно в ходе прохождения основного сюжетного задания Skyrim (квест «Древнее знание») либо самостоятельно.

Сегоний расскажет вам о своем довольно странном исследовании, связанном с находящимся прямо в его логове двемерским кубом. Септимий полагает, что внутри куба находится Сердце бога Лорхана. Вы можете помочь ученому, если принесете «мудрость», сокрытую в Древнем Свитке. Для этого он выдаст вам Пустой словарь и Настроечную сферу.

Теперь ваш путь лежит в Черный предел, вход в которые находится в глубинах двемерских руин Альфтанд (но это не единственный способ попасть туда). В Альфтанде вас поджидают встречи с двемерскими механизмами. В конечном итоге вы доберетесь до Аниматории, где сразитесь с двемерским центурионом и заберете у него ключ. В Соборе Альфтанда вы станете свидителем стычки между редгардкой Уманой и имперцем Суллой Требатием. Если вы дадите обнаружить себя раньше, чем один из них умрет, то вам придется сражаться и с редгардкой, и с имперцем. Но это не имеет особого значения: противники они слабые.

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Активируйте двемерский механизм и откройте дверь уровня Мастер с помощью снятого с двемерского центуриона ключа. Дверь приведет вас в Черный Предел — сколь красивый, столь же и опасный подземный город, имевший, по всей видимости, для двемеров важное стратегическое значение. Здесь вас ждут бои с фалмерамм, корусами, фалмерскими рабами, двемерскими механизмами, великаном и при желании даже с драконом. Добравшись, так или иначе, до башни Мзарк, входите внутрь и следуйте по винтовой лестнице в обсерваторию.

Как активировать двемерский механизм?

Активируйте двемерский механизм, вложив в соответствующий слот (самый правый) Пустой словарь. А теперь проделайте следующие манипуляции на пульте управления, выжидая каждый раз окончание перемещений механизма:

Фаберже с Древним Свитком приоткроется — остается лишь забрать свиток и заряженный словарь и возвращаться обратно к Септимию Сегонию. Тот сильно обрадуется вашему успеху, но для дальнейшего исследования необходима кровь двемеров, которых в Нирне больше не осталось (в лучшем случае может быть жив только Ягар Тарн из Морровинда, но это совсем другая история). К счастью, заменить двемерскую кровь можно кровью всех ныне живущих меров.

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Септимий Сегоний выдаст вам Извлекатель эссенции, с помощью которого вы соберете с трупиков представителей нужных вам рас кровь. Перед выходом вас встретит сам Хермеус Мора — даэдрический князь запретного знания, и сообщит, что несчастный Сегоний ему больше не нужен, а замените его вы! Согласитесь вы или нет на это, значения не имеет.

Вам нужно собрать кровь представителей следующих рас:

Когда соберете нужные образцы, останется только вернуться к Септимию Сегонию. Тот откроет куб и с удивлением обнаружит, что внутри кроме обычной книги ничего нет. Удивлению не суждено будет длиться вечно — ученый тут же исчезнет во вспышке света. Вновь появившийся Хермеус Мора расскажет, что решил поделиться со смертными тайными знаниями, недоступными ранее, и исчезнет.

Вы получите в свое распоряжение очень сильный артефакт — книгу под названием Огма Инфиниум. Она позволяет повышать на пять пунктов все навыки выбранной специализации. Разумеется, что пользоваться ей выгоднее всего, когда большая часть навыков приблизилась к значению 80-95.

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Двемеры – представители эльфийской расы, давно покинувшие этот мир. Теперь о них напоминают лишь двемерские руины в Skyrim. Люди, ошибочно называют их гномами.

Однако, летописи гласят, что они были такого же роста что и другие эльфы. В свитках Занатара описывается гипотеза, что двемеры встретили неких великанов, существ, которые никогда раньше не видели людей и эльфов, и именно они стали называть их гномами. Если копнуть чуть глубже, то в переводе «двемер» — значит «глубокий эльф» или же «умный эльф», но никак не гном. Жили двемеры в основном на Варденфелле, острове, который находился в Морровинде. В свое время эти земли имели другое название – Велоти. А после того, как они слились с Кимерами, снова поменяла название, теперь это был уже Ресдайн. Кроме того были селения и в Хаммерфелле. Эти поселения были основаны кланом Руркен. Легенда гласит, что вождь клана метнул свой молот в небеса, и поклялся увести народ в те земли, куда тот упадет. Клан Руркен не заключал мира с Кимерами, и жил обособлено.

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim
Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim
Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Кроме всего прочего стоит упомянуть механизмы, находящиеся в конце руин. Чем открыть двемерский механизм Ральдбтхар и как заставить работать устройство Мзинчалефт, вопросы довольно часто встречающиеся, и о них можно сказать пару слов. Итак, устройство руин Ральдбтах – будет активироваться по ходу основного квеста, во время поиска Древнего свитка. В ситуации когда нет догадок как активировать двемерский механизм Мзинчалефт – стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда: «пост септимия сегония». Ответ найдется в квадрате J1, если смотреть по карте. Оба механизма являются воротами в Черный предел. Исчезновение всех двемеров давно волнует умы ученых и магов. Существует огромное количество гипотез, однако, подтверждений той или иной догадки крайне недостаточно. Данмеры придерживаются мнения, что «гномы» прогневили богов, за что и поплатились. И действительно, двемеры не отличались особой почтимостью. Другое предположение, что они возжелали бессмертия, и погибли.

Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrimКвесты

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrimЗона 1: Ральдбтхар

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrimЗона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел.

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Источник

Как активировать Двемерский механизм в Альфтанде?

Как попасть в чёрный предел через Альфтанд?

Отправляясь в Альфтанд, стоит запастись лечебными и восстанавливающими зельями, чтобы не пострадать от фалмеров и двемерских механизмов. Эта локация — один из трёх возможных маршрутов для спуска в Чёрный Предел.

Как активировать Двемерский механизм в Ральдбтхаре?

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

Как активировать механизм в башне Мзарк?

Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм.

Как активировать Двемерский механизм в Мзинчалефт?

Слева от выхода в небольшой комнате за решётчатыми воротами расположен двемерский механизм перехода к Чёрному Пределу. В зале можно пройтись по трубам к столам с различными частями двемерского снаряжения. Для подъёма на поверхность из комплекса необходимо нажать на рычаг на полу.

Как попасть в чёрный предел?

Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров.

Как попасть в чёрный предел teso?

Просто откройте карту Западного Скайрима и щелкните по руне в верхнем правом углу — перед вами появится карта пещер Греймура в Черном Пределе, на которой будут указаны все дорожные святилища, интересные места и прочие важные объекты, которые вы уже могли найти.

Как попасть в Бтардамз?

Бтардамз (Skyrim) — это двемерские руины, которые расположены во владении Предел. Представляют собой остатки огромного двемерского поселения, скрытого в толще горы. Внутрь можно попасть лишь по заданию Даэдрического Принца Периайта «Единственное лекарство».

Где находится кузница Этерия?

Кузница расположена в городе Бталфт, от которого на сегодняшний день остались лишь руины. Вероятнее всего, город строился лишь как часть комплекса, но с момента прекращения работ пришёл в упадок и разрушился. Войти в кузницу этерия возможно только в заключительной части квеста «Затерявшееся в веках».

Как попасть в Иркнтанд?

Иркнтанд — Загоны рабов

Вход охраняет один двемерский паук. С одной стороны от входа есть закрытое помещение (уровень замка «Ученик») с несколькими слитками, с другой — проход в пыточную. Сразу на глаза попадется рычаг, при использовании которого в пыточном помещении активируется двемерская ловушка с лезвиями.

Как пройти башню Мзарк?

Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта. Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток.

Как быстро попасть в башню Мзарк?

Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.

Как активировать словарь в Скайриме?

Дойдя до спиральной лестницы, поднимитесь по ней: наверху вы обнаружите пульт управления механизмом и подставку для Словаря. Положите Словарь на предназначенное ему место и приступайте к расшифровке. Сначала нажмите на вторую кнопку справа, затем, после открытия Словаря нажмите засветившуюся третью кнопку справа.

Как активировать пьедестал в руинах оберег ветров?

Внутри круглого здания руин находится пъедестал, на который надо сначала положить книгу «Сила стихий» полученную от Фаральды, а затем его активировать.

Как получить Настроечную сферу?

Настроечную сферу можно получить у Септимия Сегония, который обитает в ледяной пещере на северо-востоке Скайрима. Вторую сферу также можно найти в Полевой лаборатории Синдериона в Чёрном Пределе.

Как начать квест возвращение лютого?

Источник

Подарки и советы

Множество идей оригинальных и приятных подарков по любому событию и на все случаи жизни

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim. Прохождение квеста древнее знание в скайриме

Получение информации о древнем свитке

Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

Вход в двемерские руины Альфтанда

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Черный предел

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.

Подведя итоги

О двемерах

Небольшого размера паукообразные существа встречаются в развалинах в качестве охранников и обслуживающего персонала двемерских механизмов. В «Скайриме» выделяют три типа пауков:

Эти механические существа устойчивы к урону от огня или холода, а также к критическим попаданиям. Некоторые автоматоны взрываются при поражении в бою. К месту схватки доставляются по специальным виадуками и паровым механизмам. Довакин может собрать с них трофеи в виде камней душ, кусков руды, драгоценные камни и металлолом.

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Сфера

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Центурион

Самые грозные из всех двемерских механизмов «Скайрима». Внешне представляют собой гигантские человекообразные автоматоны, работающие на энергии пара, а также сердечнике генератора центуриона. Вооружены молотом и клинком, а также атакуют на значительном расстоянии струей пара, который наносит урон стихией огня. Очень живучие, невосприимчивы к крикам, но довольно медлительны. Эти двемерские механизмы уязвимы для огня, в качестве награды выпадает сердечник генератора центуриона и Великий камень душ.

Бывают также трех видов:

Существует три версии исчезновения расы:

Никто не знает, какой из этих вариантов верный.

Мзинчалефт (Mzinchaleft ) – обширные двемерские руины к юго-западу от Рассветной Звезды.

Краткое описание

Примечательные предметы

На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.

В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».

Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).

Квесты

Зона 1: Ральдбтхар

Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Примечания

Двемеры – представители эльфийской расы, давно покинувшие этот мир. Теперь о них напоминают лишь двемерские руины в Skyrim. Люди, ошибочно называют их гномами.

Однако, летописи гласят, что они были такого же роста что и другие эльфы. В свитках Занатара описывается гипотеза, что двемеры встретили неких великанов, существ, которые никогда раньше не видели людей и эльфов, и именно они стали называть их гномами. Если копнуть чуть глубже, то в переводе «двемер» — значит «глубокий эльф» или же «умный эльф», но никак не гном. Жили двемеры в основном на Варденфелле, острове, который находился в Морровинде. В свое время эти земли имели другое название – Велоти. А после того, как они слились с Кимерами, снова поменяла название, теперь это был уже Ресдайн. Кроме того были селения и в Хаммерфелле. Эти поселения были основаны кланом Руркен. Легенда гласит, что вождь клана метнул свой молот в небеса, и поклялся увести народ в те земли, куда тот упадет. Клан Руркен не заключал мира с Кимерами, и жил обособлено.

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Что нужно чтобы активировать двемерский механизм skyrim

Кроме всего прочего стоит упомянуть механизмы, находящиеся в конце руин. Чем открыть двемерский механизм Ральдбтхар и как заставить работать устройство Мзинчалефт, вопросы довольно часто встречающиеся, и о них можно сказать пару слов. Итак, устройство руин Ральдбтах – будет активироваться по ходу основного квеста, во время поиска Древнего свитка. В ситуации когда нет догадок как активировать двемерский механизм Мзинчалефт – стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда: «пост септимия сегония». Ответ найдется в квадрате J1, если смотреть по карте. Оба механизма являются воротами в Черный предел. Исчезновение всех двемеров давно волнует умы ученых и магов. Существует огромное количество гипотез, однако, подтверждений той или иной догадки крайне недостаточно. Данмеры придерживаются мнения, что «гномы» прогневили богов, за что и поплатились. И действительно, двемеры не отличались особой почтимостью. Другое предположение, что они возжелали бессмертия, и погибли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *